24.11.2013 в 20:26:03
Бензопила Patriot 3816. После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
24.11.2013 в 21:09:19
iEvgeni написал : Бензопила Patriot 3816. После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
Не знаю уровень Ваших возможностей и познаний в технике. Попробуйте заменить свечу и подрегулировать карбюратор. Не понятно,глохнет на холостом ходу или при нажатии на газ. Душится, как при нехватке бензина или богатит и заливает свечу ? Если свеча сухая то против часовой стрелки жиклер L, винт холостого хода Т немного по часовой стрелке. Если не помагает то надо очистить карбюратор и проверить топливопровод и сапун. Если б немножко по конкретнее.
24.11.2013 в 21:28:57
iEvgeni написал : Бензопила Patriot 3816. После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия "подсоса" (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего "мусор".
24.11.2013 в 22:12:04
Свечу менял на новую, пила глохнет и на холостом и при нажатии на газ, но на холостом работает подольше
Bell Amore написал : Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия "подсоса" (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего "мусор".
Тоже склоняюсь к этому, но где конкретно что смотреть не знаю. Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу))
24.11.2013 в 22:46:19
Зря Вы так по поводу винтов. Случалось, особенно у китайцев, после одной - двух заправок карбюратор требовал регулировки, вплоть до невозможности работать. Если пила много не работала то мусору откуда взятся ? Разве что топливный фильтр - только сеточка, как у китайских пилах и косах. Тогда да, возможно. На мой взгляд, причина - требуется банальная подрегулировка карбюратора.
24.11.2013 в 22:59:58
Я не говорил что пила много не работала. пила работала 1,5 года потом около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема
24.11.2013 в 23:13:34
iEvgeni Ну если так... Думаю, что все равно причина в топливной системе. Проверка или замена топливного фильтра, регулировка или чистка карбюратора. Может в карбюраторе игольчатый клапан плохо функционировать. Лечение - промывка очистителем.
24.11.2013 в 23:38:03
ярослав 1 написал : Зря Вы так по поводу винтов. Случалось, особенно у китайцев, после одной - двух заправок карбюратор требовал регулировки, вплоть до невозможности работать. Если пила много не работала то мусору откуда взятся ? Разве что топливный фильтр - только сеточка, как у китайских пилах и косах. Тогда да, возможно. На мой взгляд, причина - требуется банальная подрегулировка карбюратора.
Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно "полежала" перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как "проморгается" уже нормально отстроить. В простейшем виде "пусть с бензином просто постоит", но и очиститель вреден не будет. По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно... ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?
25.11.2013 в 07:14:29
ярослав 1 написал : Ну если так... Думаю, что все равно причина в топливной системе. Проверка или замена топливного фильтра, регулировка или чистка карбюратора. Может в карбюраторе игольчатый клапан плохо функционировать. Лечение - промывка очистителем.
фильтр менял
25.11.2013 в 08:44:52
Bell Amore написал : Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно "полежала" перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как "проморгается" уже нормально отстроить. В простейшем виде "пусть с бензином просто постоит", но и очиститель вреден не будет. По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно... ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?
Китаец называется Урал, за 500 грн, да какая разница, там же отличается только названием и цветом. А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.
25.11.2013 в 11:08:23
iEvgeni написал : В какую сторону копать?
iEvgeni написал : около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема
Ни в какую. Прокачивать и заводить. Мембрана карбюратора засохла. Не поможет, придётся всё таки разбирать, пробовать отмочить в бензине, что бы размякла, а то может и менять.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу