valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.11.2013 в 11:20:58

Bell Amore написал : Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход.

Не раз в неделю, а раз в месяц. Скажем не большая проблема, самому интересно послушать движок.

ярослав 1 написал : У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.

Про Хуску честно не помню, врать не буду. А на Штилях есть такая проблема. Даже Olegich про неё как то писал.

0
Bell Amore
Bell Amore
Новичок

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

27.11.2013 в 14:06:41

ярослав 1 написал : У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.

323R. Кидалась и так и так. Заводится без вопросов. Пока таскал ее домой вообще вопросов не было, а кинул один раз на даче... и... последующее вскрытие показало, что в первую очередь требуется замена мембран. Мотор забеднился и там клапан какой-то дурака валяет. Это где-то после трех лет. Не факт, что это эффект именно "от дачи". Мог просто срок жизни резины кончится. Работает правда до сих пор. Мембраны не менял. Удалось с матами пополам их отмочить, реанимировать и отстроить машинку. Но даже при "бедном" моторе она заводилась легко.

valerich написал : Не раз в неделю, а раз в месяц. Скажем не большая проблема, самому интересно послушать движок. Про Хуску честно не помню, врать не буду. А на Штилях есть такая проблема. Даже Olegich про неё как то писал.

Со штилями, как я успел выяснить штудируя форумы, да и столкнувшись один раз в живую, проблема в ихнем масле. Оно высыхает(!) и при этом становится как стекло. Точнее наподобие силикатного клея. Ну и по-ходу клеит все. А там по месту будет зависеть уже от проходного сечения каналов, материалов и так далее.

valerich, если дергать раз в неделю, это по сути будет ну почти горячий запуск. Раз в месяц, ничего там толком высохнуть еще не успевает. А потом уже как получится :)

самому интересно послушать движок.

"А я и пилы себе по звуку выхлопа выбираю" (с) шутка.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.11.2013 в 14:27:07

Bell Amore написал : 323R. Кидалась и так и так. Заводится без вопросов. Пока таскал ее домой вообще вопросов не было, а кинул один раз на даче... и... последующее вскрытие показало, что в первую очередь требуется замена мембран.

Ну вот оказывается и на Хуске есть эта проблема. Кстити на косе Штиль ФС 55, ей 7-мь лет уже. Этой проблемы нет.

Bell Amore написал : если дергать раз в неделю, это по сути будет ну почти горячий запуск. Раз в месяц, ничего там толком высохнуть еще не успевает. А потом уже как получится

Откуда неделю то взяли. Раз в месяц- полтора.

Bell Amore написал : "А я и пилы себе по звуку выхлопа выбираю" (с) шутка.

Не очень то это и шутка. Люблю что бы движок красиво работал. А если будет бреньчат конечно я его не возьму.

0
Bell Amore
Bell Amore
Новичок

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

27.11.2013 в 15:17:40

valerich написал : Ну вот оказывается и на Хуске есть эта проблема. Кстити на косе Штиль ФС 55, ей 7-мь лет уже. Этой проблемы нет. Откуда неделю то взяли. Раз в месяц- полтора. Не очень то это и шутка. Люблю что бы движок красиво работал. А если будет бреньчат конечно я его не возьму.

Само по себе это не проблема. Замена комплекта мембран производится в течении получаса. Ну час с перекурами. Проблема в том, что этих самых мембран нет и судя по всему никогда не будет. У шведов типа других "своих дел" хватает. Раз в неделю (без праймера), со второго-третьего рывка стартера с полувынутым подсосом. Раз в месяц уже по полной программе, но легко...

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.11.2013 в 15:35:01

Bell Amore написал : Само по себе это не проблема. Замена комплекта мембран производится в течении получаса. Ну час с перекурами. Проблема в том, что этих самых мембран нет и судя по всему никогда не будет. У шведов типа других "своих дел" хватает.

Я сВами совершенно согласен. Если найти запчасти, то это для меня тоже не проблема, но тут:

iEvgeni написал : Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

27.11.2013 в 15:38:46

А если карбюратор, к примеру, лежит годами в магазине или на складе, то что тоже потом должен не работать, так как сухой ? На своей Хуске проверить не могу, поскольку может не работать максимум два-три дня, а вот Партнер иногда тоже месяцами лежит с сухим карбюратором и рабочий, без ремонта, 8 или 9 лет, не помню уже точно. По моему, намного хуже оставлять после работы все как есть, не сливая и не вырабатывая бензин. Какая разница, Штиль или Хуска ? Ведь и на тех и на других могут быть карбюраторы и Walbro и Zama.

0
Bell Amore
Bell Amore
Новичок

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

27.11.2013 в 16:10:14

ярослав 1 написал : По моему, намного хуже оставлять после работы все как есть, не сливая и не вырабатывая бензин. Какая разница, Штиль или Хуска ? Ведь и на тех и на других могут быть карбюраторы и Walbro и Zama.

Ну приблизительная проблема видится только в наличии сала в бензине. Причем от качества этого сала может зависеть все. Другая проблема в относительно малых проходных сечениях каналов и жиклеров в указанных типах карбюраторов. И третья в "резиновых изделиях" засунутых внутрь карбюратора. Где-то так.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.11.2013 в 17:02:27

ярослав 1 написал : если карбюратор, к примеру, лежит годами в магазине или на складе, то что тоже потом должен не работать, так как сухой ?

не могу сказать. Не люблю фантазировать.

ярослав 1 написал : Какая разница, Штиль или Хуска ? Ведь и на тех и на других могут быть карбюраторы и Walbro и Zama.

И тоже ничего не могу сказать. Я говорил, что вот на косе Штиль AC55 у меня такой проблемы нет, а вот на пиле Штиль Мс 211 есть, а Bell Amore, сказал, что и на Хуске такая проблема есть. Я лишь констактирую факты...

0
Bell Amore
Bell Amore
Новичок

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

27.11.2013 в 17:13:52

valerich написал : Я лишь констактирую факты...

Правильно.

ярослав 1 написал : А если карбюратор, к примеру, лежит годами в магазине или на складе, то что тоже потом должен не работать, так как сухой ?

Там не было масла, резина (бензостойкая якобы) не контактировала с топливом... так что кирдык ей придет после естественного процесса высыхания и лет эдак через... больше чем при эксплуатации. Ввод в эксплуатацию мгновенно активирует другой режим старения и износа.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.11.2013 в 17:35:46

Bell Amore написал : Там не было масла, резина (бензостойкая якобы) не контактировала с топливом... так что кирдык ей придет после естественного процесса высыхания и лет эдак через... больше чем при эксплуатации. Ввод в эксплуатацию мгновенно активирует другой режим старения и износа.

Да. Что то сам не подумал об этом...

0
dimon1980g
dimon1980g
Новичок

Регистрация: 02.05.2014

Курчатов

Сообщений: 1

02.05.2014 в 14:17:37

iEvgeni, Евгений помогите не смазывается маслом цепь во время работы от чего греется и глохнет

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу