19.12.2013 в 18:59:34
Спех написал : Сейчас есть разные предложения компрессорных масел в бутылках по 1 литру - Fubag, Метабо, ещё какие-то. Но опять тёмный лес - насколько эти масла хороши? Может там качество ниже плинтуса, и всё равно компрессор "как Defort" сдохнет через два года.
по Фубагу могу просветить -это базовое масло ФуксОйл + добавки. в мелкой таре базовое масло не продается, бочки емнип от 200л. масла хороши настолько, насколько влезают в требуемые параметры от производителя оборудования.
19.12.2013 в 20:40:12
Уже поздно метаться - оплачено масло Shell Corena S2 P 100, завтра приедет, можно забирать. Масло Shell Corena S4 P 100 ещё лучше, синтетика, но цена кусачая - 15000 руб за 20л.
Остался вопрос - когда солью из нового компрессора заводскую бурду, и залью Shell Corena S2 P 100, надо или не надо ещё добавлять SMT-2 ??
Дядечка в видеоролике в посте #10 сильно рекомендует это сделать. Все кто посмотрел ролик, ваше мнение - его совет дельный, или дядечка пургу гонит?
20.12.2013 в 13:20:24
Спех написал : Остался вопрос - когда солью из нового компрессора заводскую бурду, и залью Shell Corena S2 P 100, надо или не надо ещё добавлять SMT-2 ??
Дядечка в видеоролике в посте #10 сильно рекомендует это сделать. Все кто посмотрел ролик, ваше мнение - его совет дельный, или дядечка пургу гонит?
Александр, приветствую ! Насчёт пурги - это скорее всего на совести дядечки и нам не известно наверняка. Может и не гонит, но риск есть. Вообще, я баловался ещё лет 20 назад всякими модными и многообещающими присадками в автомасла и вообще для автомобиля. Мой японский дизельный пикап Исудзу всё это "издевательство"пережил, но иногда начинали капризничать некоторые датчики ( давления масла, например ) от ликвимолевских присадок с молибденом. В общем, думаю теперь, что всё это были НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ эксперименты. Разумнее всего довериться именно инженерам-разработчикам с известного бренда, кои как бы берут на себя некие гарантии. Это Мобил 1, Кастрол, Ессо, Ликви Моли, Шелл и подобные всемирноизвестные бренды. Думаю, что лучше всего выбрать подходящий продукт в их ассортиментных линейках , а не экспериментировать с непонятно кем и как сделанных присадках. Вдруг они несовместимы с маслом ? Хотя это моё личное мнение ( кстати и обычное мнение самих производителей масел ). Сам давно лью в моторы Газели и Соболя мобиловскую синтетику 0W40 и не парюсь уже много лет, тем более не выбрасываю деньги на ветер ( то бишь на присадки всякие непонятные ) .
20.12.2013 в 17:23:00
Спех написал : За 2600 руб. любому желающему отдам 10 литров масла Shell Corena S2 P 100 в новой 10л канистре из Ашана или в двух 5л баклажках из-под питьевой воды.
Заберу 5литров, 10 мне многовато.
23.12.2013 в 13:18:57
pteroducktel написал : Заберу 5литров, 10 мне многовато.
Ок. Кидайте в личку свои контакты.
25.12.2013 в 11:06:23
Причем, что самое интересное, написал этим дистрибьютерам, что как же так косяки сплошные, а им насрать, даже ответ не прислали. Покупайте фубаги.)))
28.12.2013 в 00:57:34
Спех написал : Скажите своё мнение
этот спец в ролике ссылается не на "обоснование физики", а на свой десятилетний опыт эксплуатации компрессора, и, видимо, свой опыт работы с двигателями.
Он неуч? Самоуверенный дилетант? Добросовестно заблуждающийся? Или он прав?
В целом автор ролика прав, но местами он делает неправильные выводы. Первое - компрессор он выбрал правильно, судя по производительности в 420 л (это на входе), головка там LB30 (есть LB20 с меньшей производительностью), LB-35, только на 380 в. Мне еще нравятся компрессоры ABAC, они конечно лучше Ремезы, но и дороже, некоторые Фубаги собраны по схеме ABAC, но они уступают Ремеза. Второе - автор допустил ошибку сняв редуктор. Практически все пневмоинструменты требуют стабильный расход воздуха (как правило 4-5bar), для этого редуктор и нужен (при желании его можно настроить на 10). В маленьком компрессоре пороги срабатывания 6 и 8 bar, в большом 8 и 10bar ( можно настроить 6 и 8). У автора ролика настройки пресостата сбились, но это не критично. То что давление падает за час, это не от температуры, где то пропускает система (обратный клапан, манжета пресостата, черная трубочка на разгрузочный клапан, сам разгрузочный клапан, краники, может где то еще микротрещина). Безобидный на вид обдувочный пистолет в реальности является одним из самых прожорливых потребителей воздуха. Третье - использование автомобильного масла в компрессоре не допустимо. Автомобильные масла расчитаны на высокие температуры и огонь, там и присадки свои. В компрессоре большое количество влаги, поэтому и масла там свои. Качественная автомобильная полусинтетика справляется и с этим, но это уже лишнее. Антифрикционные присадки - я считаю это пижонство. Четвертое - Все компрессоры имеют повторно кратковременный режим работы по 10 минутному циклу (7 минут работа -3 минуты перерыв) Эти компрессоры продуманы хорошо, в доработках не нуждаются. В чем они нуждаются в своевременном обслуживании - продувка фильтров, смене масла и его уровне, очистке ребер охлаждения головки и цилиндров, протяжка головок. Пятое - влагомаслоотделитель лучше брать современные, для пневмоинструмента нужен обязательно лубрикатор. В целом автор ролика идет правильным путем, он не профессионал, у него есть чутье, со временем он бы и сам заметил свои ошибки.
27.02.2014 в 12:11:18
Купили 2 года назад FUBAG FC 2/50 CM2. Зарекомендовал себя отлично и по качеству и надежности. Используется периодически по 8-12 часов в день. За год нарабатывает 250-300 часов. Уже пошел 3 год использования. Меняем только масло.
18.06.2014 в 14:52:16
Столкнулся с проблемой запуска в сельской местности при небольшом давлении в ресивере (3-4атм). Двигатель еле запускается, но через пару секунд постепенно останавливается. Если пустой ресивер и напряжение не очень низкое, то может накачать до автоматического отключения. Причем если его отключить вручную, то из пневмовыключателя травит воздух, а если сам выключается, то держит давление. Что за ботва? Может у кого работает в сельских условиях? Поделитесь процессом запуска, может схему переделать? Через 10 киловатный стабилизатор не запускается, срабатывает защита стабилизатора.
04.08.2015 в 19:36:16
Для того что бы не было проблем с покупкой, нужно просто обращаться к проверенному производителю! Таких как
05.09.2015 в 23:56:35
В прошлом году купил себе такой же компрессор Fubag VCF/100 CM3. Пока правда не запускал.. Ни как не могу купить/выбрать влагомаслоотделитель.:( Может кто порекомендует надежный агрегат?
pteroducktel, как Ваш компрессор поживает? Масло сразу заводское перед пуском сменили?
10.09.2015 в 12:40:52
plex написал :
Ни как не могу купить/выбрать влагомаслоотделитель.:( Может кто порекомендует надежный агрегат?
надежные -раз эдак в пять дороже Вашего компрессора :) под покраску берут безмасляные компрессоры... и забот не знают....
10.09.2015 в 17:23:12
pteroducktel написал : Не думал, что немецкое качество хуже , чем самое отстойное китайское. То ли я купил подделку, то ли это такое немецкое качество стало.;) Фильтры воздуха бракованные, на корпусах фильтров нет не одного резинового уплотнения, корпуса фильтров при монтаже деформированы. Масло в новом компрессоре мутное, с осадком. Все видно на фото. Скажите, это такое немецкое качество стало?
Мне уже давно объяснили, что если вы в германии захотите приобрести какое либо оборудование ФУБАГ, то у вас ничего из этой затеи не выйдет. Там просто не знают такого производителя. У ФУБАГа офис зарегистрирован в Германии, а заводы в китае. Так что хороший ФУБАГ от плохого наверное только по ценнику можно отличить.)))
11.09.2015 в 16:15:36
Не знаю...фубаг, не фубаг... Мне давно говорили, что лучше итальянцев компрессоры ни кто не делает...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу