Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.02.2011 Челябинск Сообщений: 15
#4324728

Вчера вечером были две короткие поездки и сегодня утром (на стоянке -32,5°С) не смог запуститься от штатного аккумулятора (даже не провернулся).
Подключил сей девайс параллельно штатному аккумулятору (без особой надежды, но деваться было некуда) и случилось чудо - хотя и с большим натягом, но двигатель запустился.
Так, что сегодня мое первое разочарование от покупки улетучилось.
И хотя без штатного аккумулятора Карку не может запустить мой двигатель, в ситуации подобной сегодняшней его помощь оказалась совсем не лишней.
Жаль конечно, что сей девайс не может самостоятельно запустить мой двигатель, но я сомневаюсь, что я когда либо буду эксплуатировать автомобиль без штатного аккумулятора.
Но, полное тестирование с замерами я проведу обязательно, что бы точно знать на что эта штука способна.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Evgeny965 написал :
Видимо проблема в том, что у меня дизель

а вот КМК и ключевое слово, дизель требует много болшего тока(энергии) для запуска чем бензинка.
"кнопка" скорее всего непричем

Регистрация: 13.02.2011 Челябинск Сообщений: 15

Только, что вернулся с очередного теста.
Пробовали заводить две машины Пежо 308 и Део.
Эта сволочь запустила их по три раза каждого без проблем и даже ни один индикатор заряда не погас.
Машины были теплые и заводились с ключа (аккумуляторы были отключены).
Видимо проблема в том, что у меня дизель и запуск от кнопки.
Короче буду думать, что делать дальше, или девайс менять или машину (шутка).
Видимо придется провести еще тесты, но уже с приборами. Последний раз не стал их брать так, как не надеялся на успех, а зря.
Надо будет еще раз провести все замеры и выяснить почему только у моей машины стартер отключается при запуске от этого девайса.

Девайс обошелся в 3750 р.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Evgeny965 написал :
Но, толи реклама врет, толи мне достался бракованный экземпляр.

больше похоже на первый пункт, сколко отдали если не секрет
ПС я бы сей девайс вернул продавцу взад как не соответствующий описания фактическим возможностям.

Регистрация: 13.02.2011 Челябинск Сообщений: 15

Вчера приобрел сее чудо. Дизайн, качество сборки, комплектация - все на уровне.
Но, толи реклама врет, толи мне достался бракованный экземпляр.
Проведенный эксперимент показал, что этот девайс можно использовать только для питания портативной аппаратуры с напряжением питания +5 и +19 вольт.
Питание двенадцати вольтовой аппаратуры под большим вопросом так, как на выходе +12 В по факту всего +11,2 В (3х3,7=11,1).
Попытка запустить двигатель закончилась неудачей. Мне не удалось провернуть даже прогретый двигатель так, как не хватило напряжения для удержания стартера (после нажатия кнопки запуск стартер переходит в режим тремола).
Возможно в этом виноваты соединительные провода. Проведенный эксперимент показал, что при токе в 2А напряжение у разъема составило 10,98 В, а на "крокодилах" уже 10,7 В (Применив закон ома выясним сопротивление проводов: R = (10.98-10.7)/2 = 0.14 Ома. При пусковом токе в 73 ампера напряжение на "крокодилах" составит ~1вольт, а если сюда добавить еще и внутреннее сопротивление аккумуляторов, то получим общее сопротивление цепи равное R = (11.2 - 10.7)/2 = 0.25 ома. Таким образом при пусковом токе в ~41 ампер, напряжении на "крокодилах" упадет до 1 вольта. Интересно что можно запустить от какого наряжения:cool.
Хотелось бы знать, как у них получились значения в 200 и 400 ампер пускового тока???
Тем более, что и провода 10AWG рассчитаны на ток до 40 ампер.

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

SerShe написал :
так что проверю сам на следующей неделе на своем собственном.

как эксперимент?

Похоже.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

SerShe написал :
Мы открывали устройство, там стоят 3 плоских аккумулятора типа тех, что в ставят в мобильные телефоны.

похоже ?

ПС если содержать АМ в исправном состоянии никаких дополнительных примочек для зимы не нужно, разве что подогреватель поставить если часто за -25 температура переваливает.

johnlc написал :
в принципе если в начинку запихать что то типа

почти похоже на правду ) там фактически 2-3 секунды на запуск всего уходит при токе 120А это 0.1 А/час

Не, я за готовое решение, собирать самому нет ни времени ни опыта. По мне проще заработать и купить что-то готовое. Тем более, здесь не только пусковое устройство, но и зарядное на многие случаи жизни с разными проводками и разъемами. И все в сумочке.
Мы открывали устройство, там стоят 3 плоских аккумулятора типа тех, что в ставят в мобильные телефоны.
Но я как-то не очень в этом разбираюсь. Просто поразительно, как все просто может быть. Маленькая коробочка и многие проблемы решаются.
Для меня еще очень существенна дополнительная зарядка для компа. Если он на ней продержится лишних 3-4 часа, это будет совсем хорошо. Ну и для телефона тоже.
Данных по продолжительности работы компа я не нашел, так что проверю сам на следующей неделе на своем собственном. У меня есть дополнительный аккумулятор к компу, но комп надо при замене аккумуляторов выключать, а это не всегда хорошо. Работаю с банком, иногда счет на минуты идет.
В деревне свет раза 2-3 в месяц вырубают и всегда не в самое подходящее время. И часто на несколько часов, пока они по всей линии ищут, где что оборвалось.
Я по опыту знаю, что когда в Москве температура опускается до -20-25 градусов, народ начинает выгребать из всех магазинов все зарядные и пуско-зарядные устройства, которые успевают найти на тот момент. Часто это достаточно громоздкие и дорогие устройства. Выгребают все подчистую. И в общем-то их используют потом всего несколько раз в году.

johnlc написал :
пару секнд почему бы и нет к тому же 400а это зимой при холодном движке, а летом примерно 120а на обычном и еще меньше на редукторном стартере в среднем.

зимой и нужно чаще всего прикуривать и за две секунды я сомневаюсь что можно запустить промерзший двигатель а про 400 ампер вы навено не поняли меня это написано на сайте по ссылке сверху

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maks1 написал :
максимальный ток пусковой 400 ампер судя по проводам тонким они такой ток не потянут

пару секнд почему бы и нет к тому же 400а это зимой при холодном движке, а летом примерно 120а на обычном и еще меньше на редукторном стартере в среднем.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

в принципе если в начинку запихать что то типа

почти похоже на правду ) там фактически 2-3 секунды на запуск всего уходит при токе 120А это 0.1 А/час

максимальный ток пусковой 400 ампер судя по проводам тонким они такой ток не потянут

Может и похоже, но дал информацию на проверенный ресурс, где есть описание и тесты, и обманывать не будут. Переписывать и пересказывать то, что уже есть, не имеет смысла. Не думаю, что и сейчас еще многие про такое устройство знают. Для меня это, например, было невероятным.
Я сам долго не мог поверить, что такое возможно, пока не убедился лично. В понедельник себе возьму, попробую с ноутбуком. У меня в деревне иногда свет выключают, а работать нужно. Точка входа автономно держит 4 часа, а ноутбук около 2 часов на аккумуляторе. Нужно ему продлить время работы.
Если бы такое устройство у меня в прошлом году было, я бы его уже окупил. Был момент, когда пришлось эвакуатор вызывать в 2 часа ночи. Никто не хотел прикуривать или проводов не было. Проще получилось вызвать эвакуатор. Но не дешевле. Была пара случаев у жены, когда лампочку в салоне автомобиля оставляли включенной, аккумулятор садился. Приходилось вытаскивать, заряжать. Хорошо, зарядка есть дома. Да и знакомые иногда попадали в такую ситуацию. Причем, о разрядке аккумулятора часто узнаешь только тогда, когда ехать нужно срочно. У меня на Хантере, если ставить на сигнализацию, аккумулятор садится за 3 недели. Если не ставить, за 4 недели. Если отключать массу, то вообще всю зиму без проблем стоит, не разряжаясь.

на рекламу похоже

Когда коробку впервые увидел, не поверил, что такое возможно.
Когда коробку вскрыли, веры не прибавилось.
Но сам присутствовал при испытаниях при запуске Peugeout Partner.
С отключенным аккумулятором машину заводили 60 раз.
Оставалось ощущение, что ее можно заводить еще многократно, но и этого достаточно.

[

CARKU E-Power 1.1

]( "CARKU E-Power 1.1")

[

CARKU E-Power 1.3

]( "CARKU E-Power 1.3")