09.12.2013 в 20:46:49
Видео реальной работы в одни руки.
Лучшая роль второго плана МакТрака. Можно только позавидовать возможностям зарубежных пользователей мини-техники.
09.12.2013 в 20:47:14
Спех, Справедливости ради сюда надо выложить тележки и на гусеничном ходу. И такие же но с подставкой для ног! Зачем бегать, если можно ездить ?:)
Спех написал : Не нашёл ничего, заменяющего МакТрак по компактности, возможности перевозки в личном транспорте, грузоподъёмности, подъёму грузов по крутым склонам, пандусам, рампам, сходням на любую высоту разными кузовами, буксировке, трелеванию, работе на стройплощадке и в лесу.
А вообще все это не вяжется с нашим менталитетом :) 300 кг везет, а меня нет...
09.12.2013 в 21:15:41
umnyi написал : Спех, Справедливости ради сюда надо выложить тележки и на гусеничном ходу. И такие же но с подставкой для ног! Зачем бегать, если можно ездить ?:) А вообще все это не вяжется с нашим менталитетом :) 300 кг везет, а меня нет...
Да, у японцев такой микротехники полно. Разных гусеничных тележек, самосвальчиков, с поднятием кузова вверх, со сбросом на все три стороны... Начнёшь обсуждать - не остановишься.
Поэтому - только МакТраки в теме.
Да, есть транспортёры с откидной площадкой для оператора, даже с сидушкой. Но насколько они габаритнее! И тяжелее. Гусеничный думпер перевозит груза те же 300 кг, а сам весит не 130 кг как МакТрак, а от четверти до полутонны. Он уже козликом по ступенькам не запрыгает вверх, как МакТрак. Может раздавить ступеньки, если они не бетонные или стальные. В дверной проём 80 см, по узким дорожкам и проходам не проедет. И много дороже МакТрака. С гидравликой - так вообще в отрыв по ценам уходит.
МакТрак может служить мобильной базой для тяжёлых станков, что руками не потаскаешь. Компрессор 70 кг на МакТраке легко перемещается. Как и бетономешалка, или пластиковое корыто для миксера, или генератор тяжёлый. В том числе по лестнице, и крутому склону.
К МакТраку через фаркоп можно присоединять прицепные тележки разного назначения. На видео сняты тележки для длинномера (обрезка деревьев и вывоз ветвей с участка по узким проходам), для уличного трансформатора (аналог пауэрлифта, только на отдельной тележке).
09.12.2013 в 21:28:56
Спех написал : Да, есть транспортёры с откидной площадкой для оператора, даже с сидушкой. Но насколько они габаритнее! И тяжелее.
Да ни на сколько. там площадка 20х40 см. Идущий позади человек занимает метр квадратный то же.
И все же озвучте хоть примерные цены.
09.12.2013 в 23:13:54
umnyi написал : И все же озвучте хоть примерные цены.
Широкого распространения пока не получили. Цены на них все-таки...
09.12.2013 в 23:23:16
Короче 150 кусков, которые приличные. Китайский минитрактор 160 стоит. Вещь сугубо узкоспециализированная, и должна работать круглый год. Ну или для жителей Московского государства. Мотоблок в 100 000 и пашет и копает и косит и меня возит, а за этой еще и пешком шлепать. Строителям, на минифермах и где то в цехах - да.
10.12.2013 в 10:20:39
umnyi написал : И все же озвучте хоть примерные цены.
Цена... А она разная. Даже для меня. Вот сколько вы заплатите за одну работу "таджикам"? Яму выкопать, забор поставить, колодец, гравием дорожки засыпать и т.д., и т.п. Меньше 30 штук и не возьмутся. Это только за "работу". Ну, что-то объёмное по деньгам, по объёму работ - без привлечения сторонней бригады не обойтись, сам-один пупок порвёшь.
А вот работы помельче, на двоих-троих, с МакТраком можно сделать и одному, не тратясь на оплату бригады. Вот и считайте. Если вам МакТрак за два сезона съэкономит три раза по 30 тыс.рублей на оплате сторонних работников, значит цена ему 90 тыс.руб, а в третьем сезоне и далее он будет работать бесплатно.
Едем дальше. В Китае МакТраки поштучно с завода продают за 1400$ (алибаба). Партией в 1000 штук продадут за 1000$/шт. В Европе, Америке розничные цены можете посмотреть на зарубежных сайтах.
У нас. В 2010-12 году МакТраки китайского производства под российским названием ADA продавались по 49 и 55 тыс.руб, потом 69 и 89 тыс.руб (прайсы). Я не успел. Все филиалы и дилеры МакТраки распродали. Кое-где те цены так и висят на сайтах. Периодически вылезают предложения от 50 до 150 тыс.руб. Были и обманщики, не буду их упоминать.
Для любителей точных цифр мой суммарный результат на сегодня - 99300руб. За эти деньги куплено - МакТрак 300кг с гидравлическим переключением скорости, снегоотвал, плоская платформа для негабаритных грузов, вилочный подъёмник (разукомплектованный, на складе потеряли сами вилы, но вся механика и электроника есть).
Для себя посчитал, что это приемлемо для меня. Сберегу здоровье, не буду надрываться. Не надо на каждый чих звать таджиков. В "гараже" места занимает "1 кв.м." Не требует такого обслуживания как трактор китайский за 150 тыс.руб. Разворотлив в работе, мал, тяговит. Не надо городить самоделку.
Пахать мне не нужно. В хозяйстве, при строительстве, в лесу чурбачков привезти - незаменим. Всё ИМХО.
10.12.2013 в 10:55:50
Мой результат можете сравнить с ценами Gempler's Catalog на всё доп.оборудование -
ИМХО, неплохо.
10.12.2013 в 11:53:33
Подскажите пожалуйста а где покупали свой?
10.12.2013 в 13:04:18
Renat написал : Подскажите пожалуйста а где покупали свой?
Чтобы вас не разочаровывать, я хотел бы уклониться от прямого ответа. Указанная совокупная цена - результат личных договорённостей, устроивший все стороны. Закупался в двух московских конторах. У большинства продавцов в наличии МакТраков нет, одни картинки.
Попробуйте помониторить отсюда:
11.12.2013 в 11:06:44
umnyi написал : Спех Зачем бегать, если можно ездить ?:) А вообще все это не вяжется с нашим менталитетом :) 300 кг везет, а меня нет...
Насчёт менталитета заметил. Местами очень своеобразный.
Вот интересно, обсуждение продвинется дальше цены, или на ней и зависнет? А то у меня уже накопились вопросы по конструкции и эксплуатации МакТрака. Нужна помощь - сварить вилы для подъёмника. Надо разобраться с этой "гидравлической" трансмиссией - что там за ручка "стояночный тормоз", как всё отключать, чтобы катать как обычную тачку? Что заливается в трансмиссию, надо ли её обслуживать? Как заводить движок зимой? Какое масло в него лить?
11.12.2013 в 13:37:06
Спех написал : Вот интересно, обсуждение продвинется дальше цены, или на ней и зависнет?
Это на форумхаус, там как раз потенциальные покупатели этого девайся.
Спех написал : Что заливается в трансмиссию, надо ли её обслуживать? Как заводить движок зимой? Какое масло в него лить?
Тут есть тема по маслам. В двигатель надо лить масло рекомендованной производителем вязкости, желательно от проверенного продавца. Минералка\полусинтетика\синтетика - согласно жабе. (но думаю движек стоит не профф. - хватит и полусинтетика за глаза.) Что лить в трансмиссию - надо знать конструктив, ну и опять же есть инструкции. Все обслуживание у такой техники обычно сводится к замене ГСМ и фильтров при наработке определенных моточасов.
Спех написал : Нужна помощь - сварить вилы для подъёмника.
Вы хотя бы покажите именно Ваш МакТрак, тогда и идеи появятся. Чего вилами поднимать: Сено или поддоны?
11.12.2013 в 14:12:12
umnyi написал : Это на форумхаус, там как раз потенциальные покупатели этого девайся.
не хотел чтобы тема свелась только к обсуждению цены и ничему более
umnyi написал : Что лить в трансмиссию - надо знать конструктив, ну и опять же есть инструкции.
Ха! От китайцев одна тоненькая книжечка на пять страничек, четыре из которых посвящены движку Хонда 160, и полстранички - на какие рычаги жать, чтобы ехала вперёд или назад. Вот и вся "инструкция" от них. Продавцу сказал, чтобы запросил у китайцев сервисную документацию, но на продавца надежды мало, не верю, что он сервис будет поддерживать - продал и забыл. А вот как там всё "гидравлически" устроено - знать интересно. Разбирать, только чтобы узнать как там всё устроено, не буду - скорее всего обратно не соберу. А вот тухлое заводское масло слить и заменить на правильное - смогу. Но это знать надо на какое менять, сколько лить.
umnyi написал : Вы хотябы покажите именно Ваш МакТрак, тогда и идеи появятся. Чего вилами поднимать: Сено или поддоны?
Микро-поддоны. Как я понял - четвертушки европоддонов. 250 кг подъёмник должен тягать и не ломаться. На МакТрак вместо мамосвального кузова, на те же крепления, вешается вилочный подъёмник. Он состоит из двух частей - слайдерной рамы (моторчик по неподвижной раме таскает вверх-вниз подвижную раму) и откидной рамы с вилами (шарнирно крепится внизу к слайдерной раме). На видео хорошо видно. Чтобы забрать груз, сначала опускают вниз слайдерную раму, потом рукой откидывают откидную раму - чтобы вилы стали на землю параллельно земле. Далее либо затаскивают на вилы груз (напр. бочку), либо вилами въезжают в микро-поддон (если штабель кирпичей на поддоне). После чего рукой опрокидывают откидную раму на раму слайдерную, и последнюю немного подтягивают вверх (электромоторчиком).
Вот откидную раму с вилами и "пролюбили" на складе. Может в каком углу ещё валяется. Может выкинули давно. На картинке видно - это сварная рама из прямоугольной трубы с металлической сеткой/решёткой , внизу под 90 градусов приварены вилы (швеллер) и ушки для поворота.
Бывают не вилы, а площадка. Ещё две картинки, для понятности.
11.12.2013 в 14:26:14
Тут видно как подъёмник работает с палетами
11.12.2013 в 15:08:08
umnyi написал : Что лить в трансмиссию
Скорей всего масло для автоматических КПП
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу