Спех написал : чем сильнее жмёшь рукоятку
Ну у меня чем сильнее жмешь на педаль. стоит ременный вариатор и никакой гидравлики и как Вы опредилили что у Вас гидрообъемная трансмиссия
19.12.2013 в 21:11:30
Спех написал : чем сильнее жмёшь рукоятку
Ну у меня чем сильнее жмешь на педаль. стоит ременный вариатор и никакой гидравлики и как Вы опредилили что у Вас гидрообъемная трансмиссия
19.12.2013 в 21:23:13
Бело написал : как Вы опредилили что у Вас гидрообъемная трансмиссия
Предполагаю, исходя из того, что пишет производитель и все продавцы.
19.12.2013 в 21:39:35
Спех написал : пишет производитель
Так у меня тоже написано
19.12.2013 в 22:29:48
Спех написал : Предполагаю, исходя из того, что пишет производитель и все продавцы.
Ни слова о гидростатитической трансмисии в этих буквах нет , а вот там где то на первой стр. Ролик про самоделку с мокрым многодисковым сцеплением похоже и вы бы сфоткали свой заставленный гараж ,с чудо бурчиком тогда бы, половина притензий о рекламе отпала ,то неделю назад перевезли на уневерсале и вот те на те ,а он блин уже в такой опе что не ,фотку послать,не меркером обвести где ,он примерно находится в гараже.:cool:
19.12.2013 в 23:09:22
Вот, если правильный перевод Яндекса)))
20.12.2013 в 13:21:20
Бело написал : Так у меня тоже написано... но К.Прутков учил - если на клетке тигра написано буйвол - не верь глазам своим
Пришёл первый ответ - от продавца. Я их просил связаться с китайцами и задать мои вопросы.
Вот что написал технический гуру продавца:
"Добрый день! По заявлению производителя, из перечня по ссылке
Насчет рукоятки, производитель заявляет что с помощью нее экстренно глушится двигатель, насколько это так - не понятно, т.к. в инструкции говорится о парковочном тормозе, так что они могут дать неточную информацию. Дадим поручение мастеру испытать эту рукоятку чтобы понять ее истинное предназначение."
Это очень важный результат! Мы теперь точно знаем какая трансмиссия ставится на МакТрак, и какое масло надо лить в эту трансмиссию.
310-0510
Integrated Hydrostatic Transaxle
Service and Repair Manual
20.12.2013 в 13:53:35
Выдержка из инструкции какую гидрожидкость и сколько заливать.
FLUIDS
The fluids used in Hydro-Gear products have been carefully selected, and only equivalent, or
better products should be substituted.
Typically, an engine oil with a minimum rating of 9 cSt (55 SUS) at 230°F (110° C) and an API
classification of SL is recommended.
A 20W-50 engine oil has been selected for use by the fac-tory and is recommended for normal operating
temperatures.
**ЖИДКОСТИ [/ B] Жидкости, используемые в Гидро-Gear Products были тщательно отобраны, и только эквивалент или лучшие продукты следует заменить. Как правило, моторное масло с рейтингом минимум 9 сСт (55 SUS) при 230 ° F (110 ° C) и API классификация SL рекомендуется. 20W-50 моторное масло было выбрано для использования заводе-изготовителе и рекомендуется для нормальной эксплуатации температура.
[B]FLUID VOLUME AND LEVEL**
Fluid volume information is provided in Table 3.
Certain situations may require additional fluid to be added or even replaced.
Refer to Page 4 and Figure 4 for the properfill port location.
Fill the 310-0510 to the top of the oil fill port.
Recheck the fluid level once the unit has been operated for approximately 1 minute.
Purging may be required. Refer to the purging procedures on page 11.
[B] ЖИДКОСТИ объем и уровень [/ B] Жидкость объем информации содержится в таблице 3. (заливается 2335 мл моторного масла 20W-50) Некоторые ситуации могут потребовать дополнительной жидкости, которое нужно добавить или даже заменить. См. стр. 4 и рисунке 4 для properfill месте порта.
Заполните 310-0510 в верхней части заполнения масло порта. Еще раз проверьте уровень жидкости после того, как устройство используется в течение примерно 1 минуты. Очистка может потребоваться. Обратитесь к процедурам продувки на стр. 11.
20.12.2013 в 13:54:47
Спех, получается так, что аппарат у Вас новый, на гарантии, а руководство по эксплуатации не приложено к товару. Так вперед на испытания, не щадя живота своего и этого железного организма! Можно пытать его по полной программе, вплоть до поломки, а потом хорошо нагреть продавца на неплохие деньги. После Вам предоставят новый, выплатят моральный вред и наконец научатся писать инструкции. Не, если конечно нравится делать работу за них, то можно и дальше искать самому...
Зы. Пока писал- и Вы пост добавили, вот и сразу вопрос. А на фига в гидроприводе моторное масло? Гидравлическое стало хуже моторного????
20.12.2013 в 14:31:05
Павел-61 написал : [b]Пока писал - и Вы пост добавили, вот и сразу вопрос. А на фига в гидроприводе моторное масло? Гидравлическое стало хуже моторного????
Если мы инструкцию правильно перевели, то там действительно заложено использование моторного масла 20W-50.
Почему разработчики не заложились на гидрожидкость АМГ-10?
Характеристики масла Classic Oil 20W-50
Моторное масло для бензиновых и дизельных коллекционных автомобилей и мотоциклов. Всесезонное. Применение Разработано для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферических и турбированных, установленных на коллекционных машинах, выпущенных после 1950 года. Все условия применения: город, дорога, автотрасса. Характеристики Категории API SF/CC Формула масла отвечает спецификациям производителей автомобилей 50-х годов, одновременно сочетая преимущества современных технологий. Противоизносный присадочный комлекс позволяет продлить срок службы двигателя. Повышенный «летний» класс вязкости (SAE 50) превосходно адаптирован к двигателям с повышенным пробегом, имеющим тенденцию к повышенному потреблению масла. Образует защитную пленку на частях двигателя во время длительного хранения автомобиля. Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена производится минимум раз в год. Масло адаптировано к использованию по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 20W-50 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,890 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 158,5 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 124 Температура вспышки, ASTM D92: 229°C / 444°F Температура застывания, ASTM D97: -27°C / -17°F Щелочное число, ASTM D2896: 6,5 mg KOH/g
20.12.2013 в 14:31:28
Спех, три литра гидравлики раз в несколько лет- проблема 21 века? По месту моей работы оперируем тоннами на каждую машину, бывает что доставка в глухой таежный полустанок на перекладных... Нет, у китайцев не тот менталитет, они о дефиците даже не догадываются, тут непонятно что это вообще за гидропривод на моторном масле. Не будут они изначально закладывать в конструкцию потери производительности, наоборот всегда стараются выжать из конструкции максимум, даже больше чем автор заложил.
Зы, опять пост прозевал. Вы действительно считаете, что SL, да еще для коллекционных машин- это проще?
20.12.2013 в 14:39:53
Павел-61 написал : ...После Вам предоставят новый...
Вот здесь у меня самые большие сомнения. Нет, китайцы будут продолжать клепать МакТраки. Но вот кто их сюда, в РФ, будет возить? И будет ли?
Слава труду аппарат не самый сложный. Хондовские 160-е движки - широко распространённые. С обслуживанием и запчастями проблем не будет. Смущала только трансмиссия. Теперь, после идентификации уже легче.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу