28.03.2017 в 01:29:10
Jesha написал: Тогда надо производство вывести в Китай, Малазию
не могу найти информацию, где-то попадалась. Делают подобное в тех краях.
28.03.2017 в 05:11:26
Jesha, да, покраска мне тоже понравилась, и в принципе решение по трансмиссии нашли с технической точки и вплане обслуживания правильное. Только вот цена редуктора -чудовищная. Если у кого валяется этот редуктор от м/б, тот сможет собрать, а покупать - скорее всего никто не станет. Редуктор-то еще желательно чтоб на подшипниках был, иначе ресурс у него копеечный. А вот по развесовке не все одназначно, как мне показалось, в идеальных условиях, на ровной и твердой поверхности - да, прикольно одним пальчиком поднимать тележку с грузом. А если по колдобинам, или на спуск двигаться, то тележка будет стремиться к самопроизвольному опрокидыванию вперед. Еще показались сомнительными ручки такой формы и конфигурации, как мне кажется усиленная резонансная вибрация на них обеспечена.
28.03.2017 в 06:08:24
Кристин написал: думаю вы выиграли
надеюсь выиграли все, и мотомул в том числе, проигравших нет.
28.03.2017 в 11:01:40
Па написал:
Jesha написал: Тогда надо производство вывести в Китай, Малазию
не могу найти информацию, где-то попадалась. Делают подобное в тех краях.
Па, Конечно делают. Но мотомул делают у нас, о чём и речь. DmitrCanada, Соглашусь. Не всё так гладко. И цена и развесовка. Было упомянуто, что тестовые испытания не проводились. Думается, конечно были, но не в тех объёмах. Пользователи нужны. Тогда и отзывы появятся. И если ребята среагируют оперативно, им только в плюс пойдёт. Не выгораживаю ребят, но и совсем ругать их тоже нет смысла. Попробуйте что либо у нас официально производить. Многое станет понятно. Особенно цена. Хотя конечно, не зная подробного конструктива, грамотному человеку, коих здесь не мало, трудно дать конструктивное пожелание. Совет Мотомулу: "Не обижайтесь, воспользуйтесь ситуацией. Здесь плохого не посоветуют. ну а поругают, так это нормально."
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.03.2017 в 11:03:55
Jesha написал: . Многое станет понятно
за исключением лжи производителя
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.03.2017 в 11:08:34
Jesha написал: желание приукрасить
Кому? Я же спрашивал - недоверчивому мужику или еще кому?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.03.2017 в 11:09:50
Саныч53 написал: или еще кому
;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.03.2017 в 03:49:08
Jesha написал: "Не обижайтесь, воспользуйтесь ситуацией. Здесь плохого не посоветуют. ну а поругают, так это нормально."
Согласен.
Никак не мог понять, почему у оригинала в стандартной комплектации 4 колеса, а у наших друзей 6??? Это ведь однозначное удорожание. Да все просто, перечудили с развесовкой, поэтому груженый зарывается или тонет на мягкой поверхности. 130кг своего веса + 350кг груза, и все на переднюю ось! Они выбрали такую развесовку, что по сути задние колеса можно и убрать. :applause:
29.03.2017 в 03:55:21
Кристин написал: не хочу делать рекламу но у мотомула
как я понял, допускается обсуждение изделия, но только в рамках правил форума, без призывов купить, или создания устойчивого спроса и т.п.
29.03.2017 в 04:34:33
Jesha написал: Попробуйте что либо у нас официально производить. Многое станет понятно. Особенно цена.
вот ключевое слово официально, вопрос к мотомулу, а у вас реализация проходит официально или как? Если вы платите налоги, то насчет цены у меня вопрос отпадает.
29.03.2017 в 10:30:28
DmitrCanada написал: Они выбрали такую развесовку, что по сути задние колеса можно и убрать.
Тогда тачка получится. Не вариант. А с двойными колесами, согласен.
DmitrCanada написал:
Кристин написал: не хочу делать рекламу но у мотомула
как я понял, допускается обсуждение изделия, но только в рамках правил форума, без призывов купить, или создания устойчивого спроса и т.п.
DmitrCanada, Любое обсуждение в любом форуме, вполне может повлиять на спрос или его отсутствие. Одно без другого не существует.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.03.2017 в 12:15:44
Общался вчера я с ребятами из Мотомула, Спаренные колеса это доп. комплектация, так и в объявлении указанно + 4т.р. Это как в автосалоне на показ машину с полным фаршем заряжают, чтоб возбудить покупателей, а потом будьте любезны, за колеса дополнительные заплатите, за борта то же, отвал ну и остальное туда же. Сказали, что в наличии сейчас нет, продали последний только только и причем следующий наверно будет чуть дороже из за резины отечественной, раньше комплектовали китайской, которая настолько отвратительная оказалась, что стыдно продавать было. А наша, в Питере по моему делают, на круг дороже получается на пару тысяч. Мотомулы продают официально по договору, от ИП, значит, какие никакие налоги платят. Ну вот и непонятно, ехать смотреть, как новую партию сделают, а какой смысл, что там увидишь?
Про ручки то же заметил, что вибрация передается, сказали от мотора зависит, ну у конструктив ручек такой, будут пересматривать, это уже не первый вариант, по фоткам видно. Ставить подушки под двигатель, опять удорожание получается, короче сетуют на то , что куда ни плюнь, все к расходам дополнительным приводит.
Вот самоделкин немец вроде
29.03.2017 в 12:19:47
Jesha написал: Тогда тачка получится. Не вариант. А с двойными колесами, согласен.
Извините, но не соглашусь. Во-первых, это как минимум 5000рублей переплата. Во-вторых, увеличивается ширина. А мактрак должен влазить в Ларгус без разборки. В-третьих, настоящий мактрак, с правильной развесовкой, на 4 колесах имеет феноменальную проходимость, с грузом и без. Управляемый, проходимый, предсказуемый в поведении при любых уклонах. И самое главное, доп. колеса предлагают для особо сложных условий эксплуатации. А у наших друзей, эти "особые" условия созданы искусственно, на стадии разработки. И нафига?
29.03.2017 в 12:27:35
Кристин написал: ехать смотреть, как новую партию сделают, а какой смысл, что там увидишь?
Честно говоря, не знаю, зачем ездить, если только купить? А так, там же ничего сложного в конструктиве. Самое "секретное", это была трансмиссия, дык уже не секрет. Используют редуктор от м/б салют и аналагов. У него 2 передачи вперед, одна назад.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу