DmitrCanada, Ну так и ничего не показали. До чего рОсти? Мотомул то тоже самое может. А то что кузова меняют, так это вопрос спроса и необходимости.
Jesha, слишком много видео на ютубе, сюда думаю неуместно все тащить. Может наш друг например показать погрузку с ковша экскаватора или погрузчика? Навряд ли...
DmitrCanada написал:
Может наш друг например показать погрузку с ковша экскаватора или погрузчика? Навряд ли...
А причем здесь тележка, собственно да и не важно какая, хоть садовая? Грузить в неё можно по разному, и к ходовым качествам тележки, это отношения не имеет. Хотя да, обычная садовая на одном колесе, завалится на бок.
Вы бы положили как мактраком пашут, во это было бы да. А так, что так возят, что так. И не более.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Наверное ваша проф.деятельность не связана со стройкой, иначе бы вы так не рассуждали. Вообще буржуи молодцы, они понимают как и за счет чего можно оптимизировать различные процессы, в том числе по "переброске" различных сыпучих и не очень грузов в ограниченных пространствах, где большая техника бесполезна, а садовой тачкой - пупок надорвешь.
В частном хозяйстве мактрак - дорогая игрушка, а на производстве или на стройке - незаменимый помощник. Поэтому требования к мактраку по погрузке техникой, и по устойчивости во время погрузки и во время движения - это просто небходимость.
https://www.youtube.com/watch?v=M0SauNsZtzYhttps://www.youtube.com/watch?v=PUgex7J-fF4https://www.youtube.com/watch?v=pymgRT6a5p8
Ребята постарались, показали на что способны, а Вас DmitrCanada, не понимаю, откуда столько неприязни? Вы от мактрака на проценте что ли? А говорили против рекламы :net:
А есть еще Belle думперы и ещё много марок разных производителей, что они то же в подметки не годятся Вашему переоцененному мактраку по цене от 300т.р.
Кристин написал:
Вы от мактрака на проценте что ли? А говорили против рекламы
не перегибайте палку пожалуйста.
Кристин написал:
не понимаю, откуда столько неприязни
критика уже стала неприязню?
Кристин написал:
что они то же в подметки не годятся Вашему переоцененному мактраку
покупать его никогда не советовал, поэтому претензия неуместна.
Меня заинтересовала удачная конструкция мактрака, очень логичная, лаконичная, и по своему красивая.
Учиться надо на хороших примерах, учитывая ошибки других, не так ли?
Там на видео про супер-пупер устойчивый и крепкий мактрак, с 24 по 30 секунду в кадр попала новая одноколесная модификация мактрака, под названием тачка строительная. И ничего, выдерживает погрузку с лотка миксера, и устойчивость достаточная, не опрокидывается, в отличие от мотомула.
DmitrCanada написал:
Вообще буржуи молодцы, они понимают как и за счет чего можно оптимизировать различные процессы, в том числе по "переброске" различных сыпучих и не очень грузов в ограниченных пространствах, где большая техника бесполезна, а садовой тачкой - пупок надорвешь.
С этим не поспоришь. Только у них механизация в процентном отношении к деньгам, будет подешевле нашей. Отсюда и столько техники.
DmitrCanada написал:
Наверное ваша проф.деятельность не связана со стройкой, иначе бы вы так не рассуждали
Да, не строитель. Однако порассуждаю.
Вы с чего решили, что при такой загрузке Мул упадет? Сами пробовали?
DmitrCanada написал:
Меня заинтересовала удачная конструкция мактрака, очень логичная, лаконичная, и по своему красивая.
Учиться надо на хороших примерах, учитывая ошибки других, не так ли?
На ошибках учится конечно хорошо. А на видео
мне не понравилось, что мужики согнувшись бегают. Небольшая регулировка ручек не помешала бы.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кристин написал:
не понимаю, откуда столько неприязни
критика уже стала неприязню?
Меня заинтересовала удачная конструкция мактрака, очень логичная, лаконичная, и по своему красивая.
Учиться надо на хороших примерах, учитывая ошибки других, не так ли?
DmitrCanada, Критика адекватная, если бы взял и руках сломалась , то объективно можно и покритиковать или вообще пнуть...
И вообще рассматриваю вариант покупки Минидумпера, но прежде хочу посмотреть и тот и другой, (какой найду) попробовать в деле так сказать. Может можно и потерпеть некоторые неудобства и технические коллизии за 200т.р. разницы. Буду договариваться о встрече, есть на примете один владелец импортного образца (правда не мактрака, уж извините DmitrCanada наверно не буду иметь удовольствия исследовать ;) ) ну и до мотомула доехать не далеко
Мужики, посмотрел все видео. Нагрузить-то можно, не вопрос. Вопрос один - а повороты влево-вправо действительно "на пупка" ?? То есть своими силами разворачивать надо????
В нормальном виде аппарат должен поворачивать влево-вправо нажатием рычага. Что-то я не увидел такого.
52dim написал:
Мужики, посмотрел все видео. Нагрузить-то можно, не вопрос. Вопрос один - а повороты влево-вправо действительно "на пупка" ?? То есть своими силами разворачивать надо????
В нормальном виде аппарат должен поворачивать влево-вправо нажатием рычага. Что-то я не увидел такого.
52dim, в навороченных минидумперах и прочих самоходах есть варианты с бортовым поворотом, хоть на гусянках, хоть на колесах, есть со складывающейся рамой, как у кировца. Но это все усложнение и удорожание.
А в мактраке и аналогах заложен принцип рационального минимализма, достаточного для транспортировки и маневрирования с грузом. Весь фокус в правильной балансировке, в правильных ручках-рычагах, за счет которых приподнимается пара колес (передних или задних) и производится поворот.
Ну или за счет силы "пупка", ворочая всеми четырьмя колесами по грунту, что труднее на мой взгляд.
Вообще, мактрак начинался с двухколесного варианта, им очень легко маневрировать, но тяжело удерживать в равновесии.