08.06.2017 в 07:08:42
Где-то в середине темы обладатель мактрака написал, что со снятым кузовом тележка поместилась в ларгус. Вот с мотомулом попробуйте подобное сделать. Его разбирать придется...
10.06.2017 в 00:15:38
DmitrCanada написал: Где-то в середине темы обладатель мактрака написал, что со снятым кузовом тележка поместилась в ларгус. Вот с мотомулом попробуйте подобное сделать. Его разбирать придется...
DmitrCanada, МакТрак радует своей продуманностью, даже в китайском исполнении. Вопрос транспортировки МакТрака рассматривался мною ещё до покупки. И то, что он помещается в грузовой отсек Ларгуса было очень весомым аргументом в пользу приобретения МакТрака. В противном случае пришлось бы выбирать между заказом грузовой Газели (каждый раз) и приобретением прицепа для перевозки МакТрака (где хранить прицеп?).
Молодцы ребята из Обнинска. Ничего, они оптимизируют конструкцию своего МакТрака, если будут скрупулёзно записывыть все особенности эксплуатации МакТраков. Мой им совет - не стремитесь делать совместимые узлы своих МакТраков оригинальными. Наоборот, они должны быть максимально совместимы с зарубежными МакТраками. Чтобы владельцы имели возможность навесить на свои МакТраки как ваши, так и зарубежные кузова и приспособления. Например, я бы с удовольствием приобрёл для своего МакТрака фаркоп вашего производства, или расширители колёс. Подумайте над взаимозаменяемостью навесных орудий для МакТрака. Вам это будет только в плюс.
10.06.2017 в 08:08:05
Спех, Вы можете подсказать, какая высота от земли до ручек у мактрака?
10.06.2017 в 14:07:09
DmitrCanada написал: Спех, Вы можете подсказать, какая высота от земли до ручек у мактрака?
DmitrCanada, В Ларгусе высота от пола до верхнего обреза проёма 92 см. МакТрак вошёл в проём с поджатыми красными пластиковыми ручками, которые торчат над металлическими чёрными рукоятками сантиметров на пять в отжатом состоянии. Получается что высота от пола до самой верхней точки (верх чёрных рукояток с прижатыми красными ручками) не должен быть более 90 сантиметров.
Я не раз радовался компактности МакТрака. Например, когда в одни руки вынимал несколько кубов строительного мусора и грунта из полуподвала дома и галереи, а потом туда же завозил чистый песок и гравий под укладку бетона. Перепад высот - до 60 сантиметров. Кузов МакТрака грузил по максимуму, считайте 250-300 кг за один раз. При этом, если в полуподвале было достаточно места для разворота и гаражные ворота для въезда, то в галерее был вход только для человека (шириной менее метра) и сразу крутой поворот на 90 градусов с проездом впритирку (сантиметры) к лестнице. Т.е. мне приходилось с пустым и гружёным МакТраком поворачивать мелкими движениями вперёд-назад с одновременным поворотом на несколько градусов, чтобы протиснуться в этом узком Г-образном повороте. Будь МакТрак чуть шире или выше (рукоятки), я бы не прошёл в этом месте, и весь грунт пришлось бы перекидывать лопатой вручную. Или вдвоём на носилках, или одноколёсной садовой тачкой одному - что по трудоёмкости сильно отличается от работы с МакТраком. Так же МакТрак сильно помог при бетонировании, когда мне надо было забирать 50-килограммовые мешки с цементом с паллеты и довезти их до места бетонирования. Грузил по три мешка на плоскую платформу. Физические затраты - переместить мешок с цементом с паллеты на платформу, потом снять платформы и положить на щит или пол. Это много меньше, и быстрее, чем носить тяжёлые мешки на руках. Не нужно привлекать помощника, всё можно делать самому в одни руки. При разгрузке чего-нибудь тяжёлого из автомобиля МакТрак также помогает. Плоская платформа МакТрака получается почти вровень с полом Ларгуса - тяжесть просто передвигаешь из автомобиля на плоскую платформу МакТрака и спокойно подвозишь куда надо сгрузить.
10.06.2017 в 14:42:07
Спех, на официальном сайте указана высота 85см, но это скорее всего общая, вместе с кузовом, а на фотках видно, что ручки чуть ниже кузова.
13.06.2017 в 10:41:08
Вот и реальное сравнение появилось, и ехать ни куда не надо, еще бы описание услышать от мотомулов, они наверняка погоняли на обоих образцах. Про изогнутые ручки подпишусь двумя руками, у меня два мотоблока (у тещи и у мамы) на разных огородах, так вот после тещиного мотоблока, там дешевенький "дачник", но у него как раз ручки чуть разведены и наклон регулируется, поехал сразу пахать к маме (у нее кайман) пашу и не понимаю в чем дело, вроде и культиватор мощней, а какой то дискомфорт. Потом понял, кисть рук неестественно прямо хватаются за ручки. Если руки опустить и расслабить, то как раз они принимают некий угол относительно оси тела. Вот такие наблюдения.
13.06.2017 в 12:07:19
Мотомул
13.06.2017 в 12:18:11
Работаем в стесненых условиях. Вывоз грунта из подвала , глубина 2 метра.
Мотомул
16.06.2017 в 19:37:27
Недавно надо было переместить шиномонтажный станок из одного гаража в другой (~100 м). Масса в сборе около 200 кг, перевозка осуществлялась без башни и лапы отжима - это ~160. Снял кузов и на освободившуюся площадку затащили станок вдвоём (а чтобы загрузить в машину в таком же полуразобранном состоянии когда-то потребовалось аж четыре), закрепили стяжкой, чтобы не съехал, и поехали ! :) Доехал прямо до места разгрузки (машина и/или прицеп не заехал бы) и стащили обратно. Фото сделать не успел, но наблюдающие подметили, что тележка с грузом в виде шиномонтажного станка (синего цвета) издалека походит на маленького "беларуса" :)
18.06.2017 в 02:25:00
A5A написал: Недавно надо было переместить шиномонтажный станок из одного гаража в другой (~100 м). Масса в сборе около 200 кг, перевозка осуществлялась без башни и лапы отжима - это ~160. Снял кузов и на освободившуюся площадку затащили станок вдвоём (а чтобы загрузить в машину в таком же полуразобранном состоянии когда-то потребовалось аж четыре), закрепили стяжкой, чтобы не съехал, и поехали ! :) Доехал прямо до места разгрузки (машина и/или прицеп не заехал бы) и стащили обратно. Фото сделать не успел, но наблюдающие подметили, что тележка с грузом в виде шиномонтажного станка (синего цвета) издалека походит на маленького "беларуса" :)
A5A, работа для МакТрака. Я своему докупил тележку Нева четырёхколёсную.
Универсальная телега для транспортировки не сыпучих грузов. Конструкция прицепа имеет раздвижную конструкцию.
В основании проделаны отверстия для закрепления фанеры или европалеты и пр.
Дорожный просвет 180 мм
Колея 990 мм
Колесо 4.00х8, пневматические шины
Длина регулируется 1,2-1,9м
Ширина 72 см - как раз для МакТрака
Вес 59 кг
Грузоподъемность 500 кг
21.06.2017 в 13:39:18
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу