Еще рекомендую посмотреть этот ролик. здесь продуманей конструкция. Есть и переключение 2wd на 4wd и качающийся неприводной мост, что убережет от вывешивания колес и ручка для облегчения разгруки.
https://www.youtube.com/watch?v=HAsjh2KEsdA
Перевозка шиномонтажного станка (уже обратно)) и кузов в опрокинутом состоянии.
Серъёзный косяк - это проблема выгрузки. Буду переворачивать кузовок на 180 градусов, чтобы было подобие "самовыгрузки" (почему я сразу так не сделал - не знаю).
Кузовок перевернул.
Понимал, что нагрузка уйдёт на переднюю ось, но чтобы настолько... Был бы полный привод - выехал бы, а так пришлось разгружать в обычную тележку и практически пустому выезжать.
Саныч53 написал:A5A, привет! Так на Вашей конструкции полный привод за вечер с перекурами и разговорами организовать легко - ставим прижимные колеса и всего-то делов.
Саныч53, эээх, было бы на что купить колёсики на немножко металла - не вопрос! )
На скорую руку перевернул кузов обратно, сместив его вперёд на 10-15 см. Сделал изогнутые длинные ручки и приварил ручку к кузову для облегчения выгрузки - работать стало удобнее.
Но не без косяков, как всегда: из-за переноса кузова выгрузка стала неполной, приходится довыгружать лопатой. :cool:
A5A написал:
Кузовок перевернул.
Понимал, что нагрузка уйдёт на переднюю ось, но чтобы настолько... Был бы полный привод - выехал бы, а так пришлось разгружать в обычную тележку и практически пустому выезжать.
Мы же вас предупреждали. ;) Теперь либо полный привод, либо менять точку крепления кузова, путем переделывания рамы. Ну а кузов лучше вернуть назад. Чуть укоротить скос, и переварить перед.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Если уж все так хреново, так можно и металлические сделать, если совсем уж не из чего, то приезжай, дам тебе кусок пропановского баллона, подойдет...
Саныч53,спасибо за предложение, но тут проблема не только в деньгах, но и во времени. Сейчас не могу тратить деньги и время на тележку (делается всё, как видно, из подручного материала; перенос кузова занял около получаса, обратные перенос + ручки - час).
На изготовление колёс из баллона - задача не на пять минут.
С помощью тележки копается смотровая яма в перерывах (15-20), за который получается загрузить, вывезти и "запарковать" тележку.
За то же время получается загрузить и вывезти (больше времени тратится именно на вывоз) одну ручную садовую тележку (объём не помню, двухколёсная и самая большая, что продавалась в прошлом году в "Ленте") - разница на лицо.
Вообще бродят мысли или о кардинальной переделке тележки (с добавлением гидравлики) или о погрузчике-тележке...
Если уж все так хреново, так можно и металлические сделать, если совсем уж не из чего, то приезжай, дам тебе кусок пропановского баллона, подойдет...
Саныч53, спасибо за предложение, но сделать колёса из баллона - задача не на пять минут, а во времени я сейчас несколько ограничен...
Тележка на данный момент используется так, для копки смотровой ямы в перерывах.
При использовании обычной тележки ( объём не помню, два колеса и самый большой кузов) львиная доля времени уходит на транспортировку грунта. За одно и тоже время вывозится одна ручная или одна моторизированная тележка, вот только в моторизированной 3,5 объёма ручной. Результат - на лицо. )
A5A написал:
, вот только в моторизированной 3,5 объёма ручной.
Уменьшить до 3,0. Зато экономия времени на работу лопатой.
К стати. если пользоваться более тележкой с мотором, то колеса у вас уже есть. Делаем съемными, и либо сюда, либо на тачку.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
A5A, Ну и уж если делать ручку откидывания, то делать. А то вы откидывая уходите от рабочего места. Кузовок не перевешивает агрегат? Так можно и придержать за ручки.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.