Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.11.2017 в 08:17:14

motomul написал: Все подвохи ищите

motomul написал: Там много еще для вас подозрительного.

Какие-то симптомы тревожные... К специалисту бы обратиться, на предмет наличия маний и фобий...

motomul написал: Так все таки вы покажите нам видео со своим творением за 2000 руб.? Не фото ,а видео! На котором будет видно как ваш механизм повторяет все возможности МОТОМУЛА.

Я где-то писал, что могу таскать поребрики (бордюрные камни) и всякие кирпичи именно в таких количествах? Я Вам указываю на КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток Вашей поделки, который надо бы устранить. А что касается видео - так при случае, специально за ради понтов и заморачиваться не буду, продуктивно поработать удается только в выходные, светлого время дня очень не хватает даже на неотложные дела, не то что на всякие понты.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.11.2017 в 11:13:32

Саныч53, motomul, Не сортесь. У вас у каждого по своему хорошие агрегаты. Но они совершенно разные и вот тут точно сравнение не уместно. Где будет удобен один, не удобен другой и наоборот. И там и там плюсы и минусы (как без них).

Саныч53 написал: Я Вам указываю на КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток Вашей поделки, который надо бы устранить.

И это правильно. Улучшать конструктив всегда есть куда.

motomul написал: На котором будет видно как ваш механизм повторяет все возможности МОТОМУЛА.

Вы бы взаимно указали на недостаток в его конструкции, что на вашем его нет. Может и не было бы взаимопретензий. К примеру: Мотомул, мне лично не нравится поворот груженого, продавит дорожки. Надо поднимать ручки и поворачивать на передних колесах. Зато можно завернуть за угол под 90. Саныч, мне также не нравится поворот рамы. Не возможно повернуть за угол 90. Зато при более плавных поворотах не тащит колеса по земле, и не выворачивает дорожки. Равно как на одном не до конца скидывает груз, но можно отъехать назад. На другом скидывает весь, но его надо обойти и поднять рукой. Вот и попробуй выбрать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

27.11.2017 в 10:29:24

как уважаемые форумчане думают,задний привод будет намного хуже привода на передние колеса?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.11.2017 в 15:04:09

caribu написал: как уважаемые форумчане думают,задний привод будет намного хуже привода на передние колеса?

caribu, Не хуже. За счет ленивца, всё одно полный привод. Или ТОЛЬКО задний привод?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

30.11.2017 в 10:06:30

Jesha написал:

caribu написал: как уважаемые форумчане думают,задний привод будет намного хуже привода на передние колеса?

caribu, Не хуже. За счет ленивца, всё одно полный привод. Или ТОЛЬКО задний привод?

Jesha, Здравствуйте, просто мотоблочный редуктор с приваренными ушами под ролики и облицовку и никак не ложится в горизонте .вот у мотоосла по ходу салютовский редуктор лежит горизонтально и за счёт этого мотор на ремнях можно сдвинуть назад. Резать жалко, все ж изделие.полудифы от Невы поставил.реверс родной на ремнях. С ленивцем подумаю.может на звёздочки и цепью?вроде длинноват получается,надо прикинуть кузовок к ленивцам . Спасибо что отозвались.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.11.2017 в 13:52:21

caribu написал: С ленивцем подумаю.может на звёздочки и цепью?

Кусок трубы с приваренными упорчиками, просунутый между колес и поставленный на подшипник.

caribu написал: мотоблочный редуктор с приваренными ушами под ролики и облицовку и никак не ложится в горизонте

С фото было бы более информативно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

02.12.2017 в 14:54:00

Jesha, позднее ещё не всё собрал из материалов.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.12.2017 в 14:57:48

caribu написал: Jesha, позднее ещё не всё собрал из материалов.

caribu, Иногда фото сложенного в кучу помогают. Со стороны посмотрит народ, чего подскажет. Переваривать не придется.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ViktorM

Местный

Регистрация: 19.11.2016

Пермь

Сообщений: 6

02.12.2017 в 15:04:27

а я сделал самодельный думпер, но не бегаю за ним, а езжу стоя.

0
Аватар пользователя
ViktorM

Местный

Регистрация: 19.11.2016

Пермь

Сообщений: 6

02.12.2017 в 15:09:21

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.12.2017 в 15:19:36

ViktorM, Нормально так!! Вопрос: Управление педалями и рулем. Более рычагов не видно. Насколько удобно и нажимать педаль и рулить одновременно?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ViktorM

Местный

Регистрация: 19.11.2016

Пермь

Сообщений: 6

02.12.2017 в 19:37:31

Jesha, все функционально и не сложно в управлении. Педаль слева сцепление (ременное) , нажимаешь, включаешь передачу (кпп москвич, мост москвич) отпускаешь - поехал (прижимает ремни пружины 3 шт.) Справа педаль тормоза. На руле лентяйка под левую руку, правой держишься за ручку и при необходимости переключаешь передачи. Двигатель 6,5 л.с. Ручную тачку использую очень редко сейчас.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.12.2017 в 00:18:30

ViktorM написал: Справа педаль тормоза.

Тормозить на нейтрали или там механизм какой? А то и сцепление и тормоз, педали. Стоя нажимать обе сразу....

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ViktorM

Местный

Регистрация: 19.11.2016

Пермь

Сообщений: 6

03.12.2017 в 09:26:21

да, стоя обе. На сцеплении стоишь, он до упора на полик, а тормоз чуть прижимаешь, сразу встает. Тормоза дисковые от Оки, гл. цилиндр москвич с бачком

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.12.2017 в 12:22:15

ViktorM написал: Педаль слева сцепление (ременное) , нажимаешь, включаешь передачу (кпп москвич, мост москвич) отпускаешь - поехал (прижимает ремни пружины 3 шт.) Справа педаль тормоза.

Почему спрашивал. Сразу пришла в голову мысль: Можно сделать вал от педали до педали, и прижим. Вал крепится к педали тормоза, прижим лежит на педали сцепления. Сцепление работает само по себе. При нажатии на тормоз, нажимается и педаль сцепления. Сцеплением пользуемся как обычно. Тормозит с одновременным выжимом сцепления. Пользуемся всегда одной педалью. Стоим всегда на одной ноге плотно. Конечно надо будет подрегулировать выжим так, что бы работало. Ход педали тормоза увеличится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу