29.12.2017 в 12:10:34
На 100% с Геной согласен. Ближайший конкурент в 1,5 раза дороже при тех же показателях. Ему б ещё адаптер какой сидячий приколхозить, сапсем бы гут было.. На испытания , или с теста, тоже бы взял не задумываясь.
29.12.2017 в 13:05:16
Саныч53, Да нет, в любое конкретное место высыпается до конца, если к стене подъехать и разгрузить, то конечно, пока задом не отъедешь песок остается в кузове, как не странно ;) . Короче кузов хотят поднять на некоторое расстояние над землей по специально рассчитанной формуле, а сейчас почти заподлицо с поверхностью ложится клюв кузова.
29.12.2017 в 22:21:57
Jesha написал: А то что при разных диаметрах одно будет буксовать... Ну будет. Возможно сгладится проскальзыванием ленивца.
Саныч 53, Геша, почему вы считаете, что одна ось будет буксовать? Окружная скорость ведущего колеса, фрикционного колеса и ведомого будет абсолютно одинаковой. Не хочется рисовать картинку. Точка на наружной части ведущего колеса пробежит путь С, заставив точку на фрикционном ролике пробежать точно такое же расстояние. Ролик заставит пробежать такой же путь наружной поверхности ведомого колеса. То есть пройденный путь ведомого колеса будет равен пройденному пути ведущего колеса. Да ведущее колесо, ролик и ведомое колесо провернутся каждое на свой угол (ролик на больший угол в противоположную сторону, ведомое колесо на меньший угол), но их оси не связаны цепями, шестернями и т. д. Расстояние пройденное по наружной части колеса (длина дуги) у всех колес будет одинаковое.
30.12.2017 в 01:48:30
Сложно поверить, а ведь действительно так. Если взять большее колесо с длиной окружности 2м и два колеса по метру, то при прохождении 1м пути большим колесом, ленивец провернётся на метр, т.е. один оборот и на тот же метр провернёт второе метровое колесо. Получаем одинаковый путь, но разную скорость проворота разномастных колёс.
30.12.2017 в 03:07:01
Tima62 написал: Расстояние пройденное по наружной части колеса (длина дуги) у всех колес будет одинаковое.
Полностью согласен. Что то не досмотрел, что привод через тяговое колесо. Заклинило что от ленивца. Виноват. Тогда вопрос о пробуксовке снимается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2017 в 06:35:48
Доброго утра!
Jesha написал: Тогда вопрос о пробуксовке снимается.
А вопрос с разгрузкой остается! И ведь конструктивно-то ничего сложного и нет - нужна-то всего-навсего пара дополнительных шарниров, позволяющих опрокинуть кузов практически вверх дном. Так вот не хотят разработчики и изготовители мотомула что-то в конструкции менять, мулечки наклеивать куда как проще.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.12.2017 в 11:18:36
Саныч53 написал: Так вот не хотят разработчики и изготовители мотомула что-то в конструкции менять, мулечки наклеивать куда как проще.
Прикинем: Добавить пару шарниров. Изменение конструкции, дополнительные операции, материалы, плюс побочные эффекты (что то не срослось, не поставилось, усилилось) изменившие конструкцию. В итоге повышение стоимости пусть на 10%. И....?! Думается, что очереди на год вперёд нету. Мне или тебе, добавить такую конструкцию много проще. И сделать под свои нужды. В масштабах производства.... Как пример. Завод ГАЗ ставит на свой автомобиль гидроусилитель (давно). Каждый третий насос, течь по сальнику и визг насоса. Вскрытие показало, что дефект в качестве подшипника (шариковый, один на валу). Варианты лечения (в масштабах завода) 1. Установка подшипника с двумя рядами шариков. 2. Установка опорного подшипника в задней крышке. В обоих вариантах получаем ВЕЧНЫЙ насос. Но.. Необходимо поменять корпус в обоих вариантах. Имеем: Установка двубортного сальника. ВСЁ!!!! На вопрос почему???!!!! Ответ: Представте, сколько стоит поменять технологию детали. Чётко и понятно. Так что вполне можно предложить заводу поменять или добавить что либо в конструкцию. Но конкретно. А далее уже самое интересное.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2017 в 14:20:06
Jesha написал: Прикинем: Добавить пару шарниров. Изменение конструкции, дополнительные операции, материалы, плюс побочные эффекты (что то не срослось, не поставилось, усилилось) изменившие конструкцию. В итоге повышение стоимости пусть на 10%.
привет! Ну давай прикинем - есть шарнир, вокруг которого опрокидывается кузов. Груз выгружается не до конца. Будь это садовая тачка, можно было бы опрокинуть ее. Но это моторизованная тачка чуть больших размеров, гораздо большего веса, просто так не опрокинешь. Что делаем - ставим дополнительную пластину, пара шарниров внизу уже есть, на них опрокидывался кузов и делаем еще пару шарниров по верхней передней кромке кузовка. Привезли нечто сыпучее, песок, к примеру, высыпаем в низинку в штатном режиме, часть песка таки остается в кузове, вручную или посредством какого-либо механического привода опрокидываем кузов на дополнительных шарнирах и высыпается ВСЕ! 5 кг (тройной запас) железа никак не потянут на 10% увеличение себестоимости, а вот увеличение возможностей аппарата могут увеличить и продажи...
И ведь я даже показывал эту конструкцию в металле в этой теме, обращал внимание на ущербность конструкции в части разгрузки... Не надо, затратно... Мулечка дешевле.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.12.2017 в 16:23:52
Саныч53 написал: Привезли нечто сыпучее, песок, к примеру, высыпаем в низинку в штатном режиме, часть песка таки остается в кузове, вручную или посредством какого-либо механического привода опрокидываем кузов на дополнительных шарнирах и высыпается ВСЕ!
Логично. Можно даже просто отъехать назад и дооткинуть кузов. Давай поиграем в конструкторов Мотомула. Имеем - готовый вариант. Хотца - сделать дооткидывание кузова, при минимальных затратах. Решение - Возможно сделать надстройку, либо менять конструкцию. Второе не желательно, ибо тянет не одну переделку. Идем по первому пути. Делаем впереди кузова рамку, крепим её за край борта, снизу заводим в штатное крепление. Однако для нижнего крепления надо отрезать уши. Потому либо крепим с отрезанием ушей, либо крепим ниже. Сделали. Пробуем опракинуть кузов. Кузов лег на рамку и часть груза ссыпалась. Что делать дальше? Можно отъехать и дооткинуть. Отъехади откинули. Сложили. Класс. Теперь тоже но в ямку. Ого!!! Кузов перевернулся. Отъезжаем складываем, при условии, что кузов не утащил Мула в яму. Имеем - необходимость сделать ограничитель на откидывание кузова, и не плохо бы сделать защелку передней рамы к кузову. Ограничитель: Тросик, крепления, зацепы. Защелка: механизм, крепление, место установки не забивающееся грязью (что бы отстегнуть нормально), либо усложнение конструкции с удалением ручки открытия в бок или на руль. Как то так получилось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2017 в 23:19:59
Jesha написал: Логично. Можно даже просто отъехать назад и дооткинуть кузов. Давай поиграем в конструкторов Мотомула. Имеем - готовый вариант.
Господин конструктор, вы пытаетесь юзеру под ником Саныч53 втюхать конструкцию которую он уже представлял, как прототип несколько страниц тому назад. :)
Саныч53 написал:
motomul написал: самим колхозить
получается в десятки раз дешевле, чем приобретать "супербюджетный" мотомул.
![]()
![]()
Вот такую конструкцию может сделать без каких-либо напрягов любой среднестатистический самодельщик из имеющегося в наличии чермета. Даже если рассматривать вариант с полным приобретение материала и комплектующих, то все равно себестоимость не превысит 2 тысяч рублей. 2000 и 79000 - несколько отличается, не правда-ли? И при этом не надо будет ни покупать мотомул, ни какую-нибудь другую хреновину с мотором, а просто задействовать имеющийся в хозяйстве мотоблок. В результате получаем аппарат, по маневренности и удобству разгрузки с которым мотомул и рядом не стоял...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
01.01.2018 в 23:31:33
Djuse написал: Господин конструктор, вы пытаетесь юзеру под ником Саныч53 втюхать конструкцию которую он уже представлял, как прототип несколько страниц тому назад. :)
Я не втюхиваю. А если вы не поняли смысла обсуждения, то это вам хотя бы пару страниц перечитать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу