09.01.2018 в 17:17:21
Jesha написал: Глядишь и парой самоходок улучшенных будет больше.
К сожалению, большинство из нас пытается сделать космический корабль топором. Уже неоднакратно встречал правильную мысль об отсутствии нормальной мат.-технической базы у наших умельцев. Мешает развиваться самоделкиным недоступность продвинутых технологий и инструментов, или низкая информированность или отсутствие финансовой возможности. Но несмотря на все это, наши люди проявляют чудеса изобретательности и находчивости. А вот некоторые наши ̶д̶р̶у̶з̶ь̶я̶ ТОВАРищи...
09.01.2018 в 18:35:25
1)Угол под'ема кузова; 2)Форма кузова; 3)Шероховатость поверхности кузова;
И еще есть несколько факторов, которые влияют на выгрузку, может наши форумчане дополнят?
09.01.2018 в 19:28:13
DmitrCanada написал: 1)Угол под'ема кузова; 2)Форма кузова; 3)Шероховатость поверхности кузова;
И еще есть несколько факторов, которые влияют на выгрузку, может наши форумчане дополнят?
DmitrCanada, Оно тебе лично надо? Тогда для начала с п.3 - поможет нанесение какой-нибудь износостойкой краски на эпоксидной или подобной основе; как вариант, оклейка пленкой - Александр63 из Самары оклеил свой кузовок и очень доволен результатом.
DmitrCanada написал: несколько факторов, которые влияют на выгрузку,
уже показывал - не захотели увидеть...
По п.п. 1 и 2 - тоже вопрос вполне решаемый абсолютно без каких-либо затрат...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.01.2018 в 22:02:57
DmitrCanada написал: Кристин, можете сделать фото трансмиссии с разных ракурсов? Было бы полезно для дальнейшего обсуждения конструктива телеги самоходной.
в Мотомуле и трансмиссии как таковой нет. Двигатель, привод через 2 ремня(сцепление ременное) на редуктор с мотоблока Салют. Вот и все. Дальше - кузов. Для насыпных грузов(щебень, керамзит, песок) надо такой формы, чтобы легко переворачивать и высыпался весь груз. Для других грузов может быть иной кузов или площадка.
09.01.2018 в 22:42:11
52dim, А где Вы видели по другому, в мотомуле все как у людей : кардан, вискомуфта, коробка с передним мостом в одном флаконе. В импортных аналогах "кардан с вискомуфтой" и то слабее, всего один ремень, ну разве что, есть полноценный дифференциал, но это спорно нужен он?, в мотомуле есть полная блокировка передней оси, что спасает ого го как. На обычных машинах думаю все знают разницу в езде с блокировкой диффа и без. И на мотомуле есть плоская платформа для желающих. Но то , что мотомул сделан РУКАМИ,в хорошем смысле этого слова, надеюсь ни у кого сомнений не вызывает.
10.01.2018 в 05:53:39
Саныч53, ткните, где Александр63 писал про пленку, весь вечер вчера искал, не нашел.
10.01.2018 в 06:18:45
DmitrCanada, Доброго утра! Ссылку дать не умею, ну вот так вот... При обсуждении конструкции навозоразбрасывателя в теме "Алло, гараж..." Александр писал о толстой самоклеящейся пленке, которой газовики обматывают трубы газопроводов. Практически очень толстая, толще мм, изолента, мм в 350 - 400 шириной...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.01.2018 в 07:10:47
DmitrCanada написал: 1)Угол под'ема кузова; 2)Форма кузова; 3)Шероховатость поверхности кузова;
осмелюсь продолжить. Пункты 1 и 2 "тянут" за собой еще одно необходимое условие - достаточная высота кузова над поверхностью, куда выгружается груз. Также, для нормальной работы в условиях стройки или производства, поднятие с грузом и опускание пустого кузова должно выполняться оператором в 2 движения. Без дополнительных танцевальных дерганий вокруг тележки. От решения этой задачи зависит быстрота и удобство работы с тележкой, эффективность, и показывает уровень разработчика.
10.01.2018 в 11:46:19
Плёнка ещё осталась. С земляком с удовольствием поделюсь.
10.01.2018 в 12:06:53
DmitrCanada написал: поднятие с грузом и опускание пустого кузова должно выполняться оператором в 2 движения.
С отстегиванием зацепа или без?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.01.2018 в 13:08:52
Jesha, без отцепа. Я конечно написал максимальные требования, к которым надо стремиться. В некоторых случаях, когда дорога достаточно ровная, и развесовка кузова нормальная, то не обязательно зацепом фиксировать кузов. А вот когда развесовка не продуманная, и кузов все время хочет опрокинуться - тогда обязательно.
10.01.2018 в 13:30:46
DmitrCanada, Понятно. Полное изменение конструкции, конечно это вряд ли. Более приемлемо доработка до.... Ну а будут делать, нет, со временем увидим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.01.2018 в 21:16:58
DmitrCanada написал: Jesha, без отцепа. Я конечно написал максимальные требования, к которым надо стремиться. В некоторых случаях, когда дорога достаточно ровная, и развесовка кузова нормальная, то не обязательно зацепом фиксировать кузов. А вот когда развесовка не продуманная, и кузов все время хочет опрокинуться - тогда обязательно.
DmitrCanada, обязательно надо фиксировать самосвальный кузов. Основная изюминка компоновки МакТрака - такая развесовка кузова, при которой его достаточно легко опрокидывать руками. Специально так продумана развесовка, чтобы можно было опрокинуть 350 кг грунта не напрягаясь. Также не зафиксированный кузов может опрокидываться по инерции при резком торможении. При наезде на кочки в траве, при попадании колеса в канавы, выбоины, при движении под уклон. Поэтому обязательно надо фиксировать. Ещё незафиксированный кузов резонирует от вибрации работающего двигателя.
12.01.2018 в 11:41:02
Интересно, это конкуренты Мотомула или коллеги? А самый главный вопрос для меня почему у всех ручки такие страшные, гнутые из трубы? У мак трака и аналогов смотрятся гораздо лучше.
12.01.2018 в 17:16:39
Спех написал:
DmitrCanada написал: Jesha, без отцепа. Я конечно написал максимальные требования, к которым надо стремиться. В некоторых случаях, когда дорога достаточно ровная, и развесовка кузова нормальная, то не обязательно зацепом фиксировать кузов. А вот когда развесовка не продуманная, и кузов все время хочет опрокинуться - тогда обязательно.
DmitrCanada, обязательно надо фиксировать самосвальный кузов. Основная изюминка компоновки МакТрака - такая развесовка кузова, при которой его достаточно легко опрокидывать руками. Специально так продумана развесовка, чтобы можно было опрокинуть 350 кг грунта не напрягаясь. Также не зафиксированный кузов может опрокидываться по инерции при резком торможении. При наезде на кочки в траве, при попадании колеса в канавы, выбоины, при движении под уклон. Поэтому обязательно надо фиксировать. Ещё незафиксированный кузов резонирует от вибрации работающего двигателя.
Спех, Не хочу расстраивать, но нагрузить 350 кг земли даже в кузов мотомула, который,кстати, чуть глубже чем у мактрака, нереально. 350 кг это 7 (Семь) мешков цемента!!! хотел бы я на это посмотреть. Максимум 200-250кг. В мотомуле 100 литров воды вмещается, мерил ведрами, а так еще и горка до бортов боковых. Единственное мотомул надо придерживать на глубоких ямах и перепадов высоты под уклон, но без этого не обойтись, иначе кузов легко не опрокинется при разгрузке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу