Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.01.2018 в 06:18:45

DmitrCanada, Доброго утра! Ссылку дать не умею, ну вот так вот... При обсуждении конструкции навозоразбрасывателя в теме "Алло, гараж..." Александр писал о толстой самоклеящейся пленке, которой газовики обматывают трубы газопроводов. Практически очень толстая, толще мм, изолента, мм в 350 - 400 шириной...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

DmitrCanada
DmitrCanada
Местный

Регистрация: 13.03.2017

Самара

Сообщений: 166

10.01.2018 в 07:10:47

DmitrCanada написал: 1)Угол под'ема кузова; 2)Форма кузова; 3)Шероховатость поверхности кузова;

осмелюсь продолжить. Пункты 1 и 2 "тянут" за собой еще одно необходимое условие - достаточная высота кузова над поверхностью, куда выгружается груз. Также, для нормальной работы в условиях стройки или производства, поднятие с грузом и опускание пустого кузова должно выполняться оператором в 2 движения. Без дополнительных танцевальных дерганий вокруг тележки. От решения этой задачи зависит быстрота и удобство работы с тележкой, эффективность, и показывает уровень разработчика.

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

10.01.2018 в 11:46:19

Плёнка ещё осталась. С земляком с удовольствием поделюсь.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2018 в 12:06:53

DmitrCanada написал: поднятие с грузом и опускание пустого кузова должно выполняться оператором в 2 движения.

С отстегиванием зацепа или без?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

DmitrCanada
DmitrCanada
Местный

Регистрация: 13.03.2017

Самара

Сообщений: 166

10.01.2018 в 13:08:52

Jesha, без отцепа. Я конечно написал максимальные требования, к которым надо стремиться. В некоторых случаях, когда дорога достаточно ровная, и развесовка кузова нормальная, то не обязательно зацепом фиксировать кузов. А вот когда развесовка не продуманная, и кузов все время хочет опрокинуться - тогда обязательно.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2018 в 13:30:46

DmitrCanada, Понятно. Полное изменение конструкции, конечно это вряд ли. Более приемлемо доработка до.... Ну а будут делать, нет, со временем увидим.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Спех
Спех
Резидент

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

11.01.2018 в 21:16:58

DmitrCanada написал: Jesha, без отцепа. Я конечно написал максимальные требования, к которым надо стремиться. В некоторых случаях, когда дорога достаточно ровная, и развесовка кузова нормальная, то не обязательно зацепом фиксировать кузов. А вот когда развесовка не продуманная, и кузов все время хочет опрокинуться - тогда обязательно.

DmitrCanada, обязательно надо фиксировать самосвальный кузов. Основная изюминка компоновки МакТрака - такая развесовка кузова, при которой его достаточно легко опрокидывать руками. Специально так продумана развесовка, чтобы можно было опрокинуть 350 кг грунта не напрягаясь. Также не зафиксированный кузов может опрокидываться по инерции при резком торможении. При наезде на кочки в траве, при попадании колеса в канавы, выбоины, при движении под уклон. Поэтому обязательно надо фиксировать. Ещё незафиксированный кузов резонирует от вибрации работающего двигателя.

0
sergio21
sergio21
Новичок

Регистрация: 02.01.2015

Чудово

Сообщений: 64

12.01.2018 в 11:41:02

Интересно, это конкуренты Мотомула или коллеги? А самый главный вопрос для меня почему у всех ручки такие страшные, гнутые из трубы? У мак трака и аналогов смотрятся гораздо лучше.

0
Кристин
Кристин
Новичок

Регистрация: 25.03.2017

Калуга

Сообщений: 54

12.01.2018 в 17:16:39

Спех написал:

DmitrCanada написал: Jesha, без отцепа. Я конечно написал максимальные требования, к которым надо стремиться. В некоторых случаях, когда дорога достаточно ровная, и развесовка кузова нормальная, то не обязательно зацепом фиксировать кузов. А вот когда развесовка не продуманная, и кузов все время хочет опрокинуться - тогда обязательно.

DmitrCanada, обязательно надо фиксировать самосвальный кузов. Основная изюминка компоновки МакТрака - такая развесовка кузова, при которой его достаточно легко опрокидывать руками. Специально так продумана развесовка, чтобы можно было опрокинуть 350 кг грунта не напрягаясь. Также не зафиксированный кузов может опрокидываться по инерции при резком торможении. При наезде на кочки в траве, при попадании колеса в канавы, выбоины, при движении под уклон. Поэтому обязательно надо фиксировать. Ещё незафиксированный кузов резонирует от вибрации работающего двигателя.

Спех, Не хочу расстраивать, но нагрузить 350 кг земли даже в кузов мотомула, который,кстати, чуть глубже чем у мактрака, нереально. 350 кг это 7 (Семь) мешков цемента!!! хотел бы я на это посмотреть. Максимум 200-250кг. В мотомуле 100 литров воды вмещается, мерил ведрами, а так еще и горка до бортов боковых. Единственное мотомул надо придерживать на глубоких ямах и перепадов высоты под уклон, но без этого не обойтись, иначе кузов легко не опрокинется при разгрузке.

0
Кристин
Кристин
Новичок

Регистрация: 25.03.2017

Калуга

Сообщений: 54

12.01.2018 в 17:21:00

sergio21 написал: Интересно, это конкуренты Мотомула или коллеги? А самый главный вопрос для меня почему у всех ручки такие страшные, гнутые из трубы? У мак трака и аналогов смотрятся гораздо лучше.

sergio21, Похож, а ценник? Может мотомульщика старую модель зафраншизили?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.01.2018 в 17:28:43

Кристин написал: , Похож,

чтобы различать оттенки дерьма, надо быть гурманом!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу