а ксенон то на МБ зачем...????
12.12.2013 в 18:36:20
а ксенон то на МБ зачем...????
12.12.2013 в 18:43:28
Par99 написал : как она могла сьесть? она вся меньше стоит.
Да по мелочи, по мелочи... АКК, фара, ксенон, подфарники, ящик, релюшки, светодиоды и лампочки и т.д, и т.п...
solo939 написал : а ксенон то на МБ зачем...????
Не поверите, остановился на самом дешевом варианте. Простые лампочки вылезают за энерго балланс, светодиодные или еле светят, или стоят пол движка...
12.12.2013 в 18:47:50
tuger написал : Да по мелочи, по мелочи... АКК, фара, ксенон, подфарники, ящик, релюшки, светодиоды и лампочки и т.д, и т.п...
Не поверите, остановился на самом дешевом варианте. Простые лампочки вылезают за энерго балланс, светодиодные или еле светят, или стоят пол движка...
да уж... я как то заводской фарой обхожусь...)))
12.12.2013 в 18:52:18
МБ такой...
12.12.2013 в 18:53:12
надеюсь в понедельник сообщу результат перемотки...)
12.12.2013 в 18:54:48
solo939 написал : МБ такой...
Это размеры разные, а проблемы то с электрикой у нас одинаковые.
15.12.2013 в 10:35:21
не верю своим глазам........ намотал 6 катушек по 25 витков....на выходе 0.0 вольт....))
15.12.2013 в 10:53:10
Вот фото генератора
15.12.2013 в 13:07:17
solo939 написал : не верю своим глазам........ намотал 6 катушек по 25 витков....на выходе 0.0 вольт....))
Приведу схему намотки генератора, взятую с украинского мотоблочного форума
Сам перематывал по этой схеме, мотал провод 0,75мм, 30 витков на катушку будет достаточно, при аккуратной намотке у меня влезло 32 витка. На холостых оборотах напряжение 10-11 вольт, на средних и выше - ограничено реле-регулятором 14,2-14,4 вольт. С октября 2012г. (перемотан генератор и приведена в порядок электропроводка) до нынешнего времени нормально заводится стартером, акумулятор на подзарядку не ставил, при морозе больше -10 перед пуском немного подогреваю блок со стороны впускного коллекора строительным феном.
P.S. Вот моя схема електропроводки.
Может пригодится.
15.12.2013 в 14:27:47
по этой схеме и мотал...))) ни чего не понимаю...))
15.12.2013 в 14:32:00
solo939 написал : намотал 6 катушек по 25 витков....на выходе 0.0 вольт....))
Пожоже, соединить надо как у anatolij_, Интересуюсь темой, т.к. собираюсь перейти на дизель. anatolij_, по Вашей схеме ''реле в щитку'' это думаю реле стартера? И замок зажигания нужен только для запуска? Просто не вижу смысла на дизеле иметь замок, должно хватить выключателя ''массы'' и кнопки ''пуск''. Спасибо за рабочие схемы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу