05.08.2016 в 23:03:39
Pavel003 написал: Про таких как ты у нас в юности говорили - хрен (на самом деле не хрен) с тобой, живи уродом!!!!
А у нас про таких как ты и сейчас для более зрелого возраста так говорят.... !
05.08.2016 в 23:37:35
Veps25 написал: Мороз опасен для разряженного аккумулятора с низкой плотностью электролита.
Вот чтоб не думалось, да продлить бесконечно дни АКБ и предпринял - что в тепле будет получше, чем на морозе в деревне. Да и подзарядить к сезону всегда получится.
Но не сбылось. Да и ситуация - стара, как сам АКБ. Сколько в своё время промывали, "десульфитировали", ареометры - зарядники..........
Но всё в большей части впустую - халтурный (и тем более Российский) АКБ в массе своей долго не тянул - как ни обнимайся с ним.
Как то лет 8 назад для целей электричества в деревне, вместо отработавших подольских разорился на 240 MEDALIST - ну думаю навсегда хватит............. Суток трое они давали напругу, потом преобразователь известил, что пора подзаряжать. И началось. Как я не приноравливался, зарядки не было (индикатор плотности так и не засветился зелёным). Хоть они и ПОЛНОСТЬЮ недоступные, расковырял где там пробки и отправил в сервис. Но и там толком ничего не смогли сделать.
А тут Курское изделие.......... с гарантией на год ! Домучаюсь с ним этот сезон, а по весне новый приобрету.
PS. Года три назад с ХУНДАЯ отработанный АКБ....для гены постаил - до сих пор весело гену крутит. Хотя мой стартёр не захотелкрутить.
Поворачивая храповик, переходной стакан и велоступицу вроде добился минимального биения - шум при работе малозаметен. Но внешний подшипник вернул на место - сколько протянет. Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.
06.08.2016 в 13:33:38
ppp53 написал: Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.
.... :) трение-качение.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.08.2016 в 23:46:43
ppp53 написал:
Veps25 написал: Мороз опасен для разряженного аккумулятора с низкой плотностью электролита.
Вот чтоб не думалось, да продлить бесконечно дни АКБ и предпринял - что в тепле будет получше, чем на морозе в деревне. Да и подзарядить к сезону всегда получится. Но не сбылось. Да и ситуация - стара, как сам АКБ. Сколько в своё время промывали, "десульфитировали", ареометры - зарядники.......... Но всё в большей части впустую - халтурный (и тем более Российский) АКБ в массе своей долго не тянул - как ни обнимайся с ним. Как то лет 8 назад для целей электричества в деревне, вместо отработавших подольских разорился на 240 MEDALIST - ну думаю навсегда хватит............. Суток трое они давали напругу, потом преобразователь известил, что пора подзаряжать. И началось. Как я не приноравливался, зарядки не было (индикатор плотности так и не засветился зелёным). Хоть они и ПОЛНОСТЬЮ недоступные, расковырял где там пробки и отправил в сервис. Но и там толком ничего не смогли сделать. А тут Курское изделие.......... с гарантией на год ! Домучаюсь с ним этот сезон, а по весне новый приобрету.
PS. Года три назад с ХУНДАЯ отработанный АКБ....для гены постаил - до сих пор весело гену крутит. Хотя мой стартёр не захотелкрутить.Поворачивая храповик, переходной стакан и велоступицу вроде добился минимального биения - шум при работе малозаметен. Но внешний подшипник вернул на место - сколько протянет. Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.
ppp53, Ну мы же определились, что оптимальной была бы схема
Вы же пошли своим путем. Хотя и добились, что оно заработало. А про стартер вам писали давно, что не является опорой для вала промежуточный сальник. Надо ставить опору под носик, да желательно подшипник.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.08.2016 в 10:45:45
Jesha написал: что оптимальной была бы схема
Оптимальной будет схема строгой соосности - думаю (если получится) единый стакан выточить и с резьбой на вал двига (гайка при диаметре под ролики и не войдёт). И диаметр под ролики увеличить мм на 0.5 - при трёх роликах картинка то значительно улучшилась. Но пока и так пользую - небольшой скрежет конечно малость раздражает............
Jesha написал: А про стартер вам писали давно, что не является опорой для вала промежуточный сальник
А со стартёром то всё нормаль. Очень хужее с АКБ (с новья то очень хорошо крутил).
08.08.2016 в 12:38:40
Добрый день подскажите где преобрести стартер на уралец 94г выпуска или оналог от чего подходит.
08.08.2016 в 12:50:29
Кирилл82 написал: Добрый день подскажите где преобрести стартер на уралец 94г выпуска или оналог от чего подходит.
Кирилл82, Если двигатель УД 25 Или СК 12, то должен подойти с ЗАЗ 965. Стояли и на агрегатах АБ 4 такие стартера. Это электростанция. Может есть у кого такая, как правило стартер на ней не используют.
08.08.2016 в 14:28:22
ppp53 написал: А со стартёром то всё нормаль. Очень хужее с АКБ (с новья то очень хорошо крутил).
Пока не притерся, от большого натяжения ремня. Там силумин, раз, и нет его.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.08.2016 в 15:31:15
Jesha написал: раз, и нет его.
"Раз" то вроде пронесло. Уже "два" идёт и похоже "три" будет. Ну да сколько протянет. А там может какую бронзовую - латунную опору выточу.....
08.08.2016 в 15:33:55
ppp53 написал:
Jesha написал: раз, и нет его.
"Раз" то вроде пронесло. Уже "два" идёт и похоже "три" будет. Ну да сколько протянет. А там может какую бронзовую - латунную опору выточу.....
ppp53, Опорный подшипник коленвала + кронштейн. Всё.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.08.2016 в 21:26:50
Jesha написал: Опорный подшипник коленвала + кронштейн. Всё.
Весь стартёр стягивается двумя шпильками на 6 - какая уж там сила опоры - на величину крепости шпилек.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу