ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.08.2016 в 23:03:39

Pavel003 написал: Про таких как ты у нас в юности говорили - хрен (на самом деле не хрен) с тобой, живи уродом!!!!

А у нас про таких как ты и сейчас для более зрелого возраста так говорят.... !

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.08.2016 в 23:37:35

Veps25 написал: Мороз опасен для разряженного аккумулятора с низкой плотностью электролита.

Вот чтоб не думалось, да продлить бесконечно дни АКБ и предпринял - что в тепле будет получше, чем на морозе в деревне. Да и подзарядить к сезону всегда получится. Но не сбылось. Да и ситуация - стара, как сам АКБ. Сколько в своё время промывали, "десульфитировали", ареометры - зарядники.......... Но всё в большей части впустую - халтурный (и тем более Российский) АКБ в массе своей долго не тянул - как ни обнимайся с ним. Как то лет 8 назад для целей электричества в деревне, вместо отработавших подольских разорился на 240 MEDALIST - ну думаю навсегда хватит............. Суток трое они давали напругу, потом преобразователь известил, что пора подзаряжать. И началось. Как я не приноравливался, зарядки не было (индикатор плотности так и не засветился зелёным). Хоть они и ПОЛНОСТЬЮ недоступные, расковырял где там пробки и отправил в сервис. Но и там толком ничего не смогли сделать. А тут Курское изделие.......... с гарантией на год ! Домучаюсь с ним этот сезон, а по весне новый приобрету.
PS. Года три назад с ХУНДАЯ отработанный АКБ....для гены постаил - до сих пор весело гену крутит. Хотя мой стартёр не захотелкрутить.

Поворачивая храповик, переходной стакан и велоступицу вроде добился минимального биения - шум при работе малозаметен. Но внешний подшипник вернул на место - сколько протянет. Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

06.08.2016 в 13:33:38

ppp53 написал: Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.

.... :) трение-качение.....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.08.2016 в 23:46:43

ppp53 написал:

Veps25 написал: Мороз опасен для разряженного аккумулятора с низкой плотностью электролита.

Вот чтоб не думалось, да продлить бесконечно дни АКБ и предпринял - что в тепле будет получше, чем на морозе в деревне. Да и подзарядить к сезону всегда получится. Но не сбылось. Да и ситуация - стара, как сам АКБ. Сколько в своё время промывали, "десульфитировали", ареометры - зарядники.......... Но всё в большей части впустую - халтурный (и тем более Российский) АКБ в массе своей долго не тянул - как ни обнимайся с ним. Как то лет 8 назад для целей электричества в деревне, вместо отработавших подольских разорился на 240 MEDALIST - ну думаю навсегда хватит............. Суток трое они давали напругу, потом преобразователь известил, что пора подзаряжать. И началось. Как я не приноравливался, зарядки не было (индикатор плотности так и не засветился зелёным). Хоть они и ПОЛНОСТЬЮ недоступные, расковырял где там пробки и отправил в сервис. Но и там толком ничего не смогли сделать. А тут Курское изделие.......... с гарантией на год ! Домучаюсь с ним этот сезон, а по весне новый приобрету.
PS. Года три назад с ХУНДАЯ отработанный АКБ....для гены постаил - до сих пор весело гену крутит. Хотя мой стартёр не захотелкрутить.

Поворачивая храповик, переходной стакан и велоступицу вроде добился минимального биения - шум при работе малозаметен. Но внешний подшипник вернул на место - сколько протянет. Ещё подметил - чем более натягиваешь ремень - какое то торможение проявляется и обороты при заводке совсем замедляются. Ослабил натяжение (пусть хоть и с проскальзыванием) - стал крутиться повеселее.

ppp53, Ну мы же определились, что оптимальной была бы схема

Вы же пошли своим путем. Хотя и добились, что оно заработало. А про стартер вам писали давно, что не является опорой для вала промежуточный сальник. Надо ставить опору под носик, да желательно подшипник.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.08.2016 в 10:45:45

Jesha написал: что оптимальной была бы схема

Оптимальной будет схема строгой соосности - думаю (если получится) единый стакан выточить и с резьбой на вал двига (гайка при диаметре под ролики и не войдёт). И диаметр под ролики увеличить мм на 0.5 - при трёх роликах картинка то значительно улучшилась. Но пока и так пользую - небольшой скрежет конечно малость раздражает............

Jesha написал: А про стартер вам писали давно, что не является опорой для вала промежуточный сальник

А со стартёром то всё нормаль. Очень хужее с АКБ (с новья то очень хорошо крутил).

0
Кирилл82
Кирилл82
Новичок

Регистрация: 08.08.2016

Сообщений: 1

08.08.2016 в 12:38:40

Добрый день подскажите где преобрести стартер на уралец 94г выпуска или оналог от чего подходит.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.08.2016 в 12:50:29

Кирилл82 написал: Добрый день подскажите где преобрести стартер на уралец 94г выпуска или оналог от чего подходит.

Кирилл82, Если двигатель УД 25 Или СК 12, то должен подойти с ЗАЗ 965. Стояли и на агрегатах АБ 4 такие стартера. Это электростанция. Может есть у кого такая, как правило стартер на ней не используют.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.08.2016 в 14:28:22

ppp53 написал: А со стартёром то всё нормаль. Очень хужее с АКБ (с новья то очень хорошо крутил).

Пока не притерся, от большого натяжения ремня. Там силумин, раз, и нет его.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.08.2016 в 15:31:15

Jesha написал: раз, и нет его.

"Раз" то вроде пронесло. Уже "два" идёт и похоже "три" будет. Ну да сколько протянет. А там может какую бронзовую - латунную опору выточу.....

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.08.2016 в 15:33:55

ppp53 написал:

Jesha написал: раз, и нет его.

"Раз" то вроде пронесло. Уже "два" идёт и похоже "три" будет. Ну да сколько протянет. А там может какую бронзовую - латунную опору выточу.....

ppp53, Опорный подшипник коленвала + кронштейн. Всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.08.2016 в 21:26:50

Jesha написал: Опорный подшипник коленвала + кронштейн. Всё.

Весь стартёр стягивается двумя шпильками на 6 - какая уж там сила опоры - на величину крепости шпилек.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу