09.12.2017 в 16:02:08
Саныч53, Самым простым способом. Бендикс снять, изменять натяжение ремня роликом.
Вот у кого-то подсмотрел. Кстати с опорным подшипником сделано.
Тут есть еще сомнения, но это все будет видно при изготовлении.
А по поводу искры скажу вот что. Мотоблок стоит в гараже. Гараж холодный, стены из ЦСП, не греется ничем, стоит отдельно от дома, т.е. и от дома не греется. Так вот сегодня ночью было -6.5, сейчас конечно теплее, где-то -4. Сейчас ходил в гараж, доделывал крепление грузов для отвала. Заодно решил попробовать завести. Первый раз дернул - пофиг, второй раз - чихнул, третий раз и МБ ровненько затарахтел. Через несколько секунд убрал заслонку, убрал газ и мотор ровненько заработал на холостых. Завтра пойду ставить стартер, но даже если будет какая-то засада, думаю и без него будет заводиться неплохо.
09.12.2017 в 16:34:12
alldn, тоже вариант неплохой, но придется генератор прилеплять... А у нас после двух дней снегопада +2, сыро и противно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.12.2017 в 16:57:03
Саныч53, Генератор - не знаю, нужен ли он. Он нужен в основном для освещения. Я не планирую себе ставить фары. Никогда ночью не работаю. Летом до 22 часов светло, а зимой вышел, почистил снежок и обратно в гараж. А для зарядки... Аккумулятор можно и не заряжать. Отработал день - подцепил в гараже зарядное. В конце концов можно попробовать использовать для подзарядки обмотку освещения. Нужно измерить сколько там на ней вольт, а там видно будет.
09.12.2017 в 17:03:15
Саныч53 написал: тоже вариант неплохой
В этом варианте одно напрягает. Если посмотреть на фотку и даже элементарно измерить линейкой шкивы, то видно, что шкив на стартере и шкив на КВ отличаются в диаметре примерно в 2 раза. Вот это и не понятно. На авто отношение ведомой к ведущей звездочке примерно 11. Я прикидывал, реально отношение больше 5 не получится, т.е. усилие будет вдвое больше, чем у авто. Потянет ли стартер? Усилие-то у нас почти то же самое, что и у авто.
09.12.2017 в 17:03:56
alldn написал: енератор - не знаю, нужен ли он.
Пять-шесть запусков со стартера, и аккумулятор заряжать надо. Ток то немаленький при запуске со стартера. На Кроссере там и стартер и аккумулятор и генератор есть, с завода, только генераторе всего 90 ватт мощности и не выдает он больше 12 вольт, на свет хватает, а на зарядку нет. У многих генератор вместо 6 катушек всего четыре. Вот и на моем было так. Постоянно приходилось снимать аккумулятор и подзаряжать. Снял генератор, домотал две катушки, и заряда стало хватать.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
09.12.2017 в 17:06:50
Пыхтачок написал: Пять-шесть запусков со стартера, и аккумулятор заряжать надо
В идеале хорошо бы оставить и ручной стартер и электрический. Зимой с утра завел электрическим от свежезаряженного аккмулятора, а потом прогретый мотор можно и ручкой пускать.
{{post:6183181,выдает он больше 12 вольт,}} Если не выдает больше 12.6В, то заряжать не будет. Для зарядки нужно вольт 14. Можно попробовать прицепить повышающий стабилизатор, чтобы зарядку в 1.5-2 ампера обеспечивал, этого хватит поддержать акк.
09.12.2017 в 17:20:02
alldn, Саня, по поводу маленького отношения диаметров шкивов - Жигулевый стартер маслает двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 1,3 - 1,7 литра, плюс кучу всяких больших и тяжеленных железяк, способен загнать в гараж автомобиль в случае поломки двигателя... У тебя же и цилиндров несколько поменьше, и железяки не такие уж и здоровенные... А стартер-то тот же самый!
alldn написал: В идеале хорошо бы оставить и ручной стартер и электрический.
Хорошо бы... А под родной стартер большой шкив никаким гадом не закорячить? А на счет установки генератора подумай крепенько, ты же электроник-кибернетик, тебе и карты в руки... Ведь надоест туда-сюда аккумулятор таскать, на зарядку ставить-снимать. А случись на мотоблоке в соседнюю деревню маханешь да там с хорошими мужиками и загуляешь на денек-другой... ;) А зарядного-то под рукой и нету...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.12.2017 в 17:57:57
alldn написал: Если не выдает больше
Уже домотаны две катушки и выдает он сейчас от 14 до 16 вольт в зависимости от оборотов.
alldn написал: В идеале хорошо бы оставить и ручной стартер и электрический.
Обязательно. Без ручного никак. На Кроссере и ручка и стартер, все есть, но на холоде лучше стартером. А летом, когда тепло, так он и с ручки с пол тыка заводится, если учесть, что у меня два дизеля. а это вам не бензинка, который и на холоде хорошо заводится.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
09.12.2017 в 18:45:05
alldn написал:
Саныч53 написал: тоже вариант неплохой
В этом варианте одно напрягает. Если посмотреть на фотку и даже элементарно измерить линейкой шкивы, то видно, что шкив на стартере и шкив на КВ отличаются в диаметре примерно в 2 раза. Вот это и не понятно. На авто отношение ведомой к ведущей звездочке примерно 11. Я прикидывал, реально отношение больше 5 не получится, т.е. усилие будет вдвое больше, чем у авто. Потянет ли стартер? Усилие-то у нас почти то же самое, что и у авто.
alldn, посмотрите интересное видео на ютубе , ссылку давать не умею. Называется " электростартер на мотоблоке никкей 1550 . Часть 1 ."
09.12.2017 в 18:45:18
Саныч53 написал: Саня, по поводу маленького отношения диаметров шкивов - Жигулевый стартер маслает двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 1,3 - 1,7 литра, плюс кучу всяких больших и тяжеленных железяк, способен загнать в гараж автомобиль в случае поломки двигателя... У тебя же и цилиндров несколько поменьше, и железяки не такие уж и здоровенные... А стартер-то тот же самый!
Серега, цилиндров у меня и правда заметно меньше, но у жигулей по очереди в них наступает цикл сжатия. У 1.6 двигателя объем цилиндра 400 кубиков, а у меня 333 кубика. Т.е. объемы подобные. Остальные железки конечно у меня меньше, но все равно отношение диаметров шкивов =2 мне кажется маленьким. Нужно стараться поднять его до 5-6-7 хотя бы.
09.12.2017 в 18:53:04
Михаэль написал: посмотрите интересное видео на ютубе
Спасибо, Миша. Движок 389 кубиков, соотношение примерно 1:3 и крутит довольно уверенно. Этого видео я не видел, очень полезно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу