01.01.2014 в 22:50:52
Да уже залазил под машину. Вроде все стоит оригинальное.
01.01.2014 в 23:04:24
slonikdva написал : А ссылку не дадите на эти мануалы?
Вас чё, в Гугле забанили? Наберите: "golf 4 service manual" и качайте что понравится.
01.01.2014 в 23:17:44
AndyMirror написал : У вас в принципе всё просто: либо лямбда, либо форсунки,
Просто,это когда в курсе дела....Я думаю,судя по прочитанному,что нужно просто фильтр воздушный поменять...:) Ну а если серьезно то диагностика точно скажет что к чему!
01.01.2014 в 23:37:52
iv.iv написал : Ну а если серьезно то диагностика точно скажет что к чему!
;) Это уже было. Залечили владельца авто по полной.
02.01.2014 в 22:41:38
была точно такая ситуация заменили высоковольтные провода с наконечниками и проблема ушла !!!
02.01.2014 в 23:48:30
лямду не надо менять, проверь компрессию,замерь сопротивление вв проводов они будут немного разные так как длина разная и не мешало бы проверить давление топливной системы насоса сколько давит и рабочее давление на холостых и под нагрузкой
09.01.2014 в 23:33:59
Ну наконец то купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.Нидерланды. Стоил 46 лат. В сервисе поставили. Так как сам не смог открутить. Сделал диагностику. Все было ОК.Поездил 2 часа. После этого еще раз сделал диагностику-результат плачевный. Дает 2 ошибки-17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс и вторая как-то так-сбой цепи лямбда. Так что получается новому датчику каюк?Что случилось ?И что теперь покупать новый датчик ?
10.01.2014 в 08:43:28
slonikdva написал : Ну наконец то купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.Нидерланды. Стоил 46 лат. В сервисе поставили. Так как сам не смог открутить. Сделал диагностику. Все было ОК.Поездил 2 часа. После этого еще раз сделал диагностику-результат плачевный. Дает 2 ошибки-17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс и вторая как-то так-сбой цепи лямбда. Так что получается новому датчику каюк?Что случилось ?И что теперь покупать новый датчик ?
Может дело в эбу он подает неправильное питание на лямбду и датчик от этого перегорает у меня на калине было такое пробило транзистор управляющий обмоткой катушки зажигания из за этого сгорела катушка на одной сто ткнули тестер ппоказал пропуски в зажигании поменяли катушку и она сразу сгорела в другой сто мастер обьяснил что меняешь катушку она сгорает меняешь эбу он тоже сгорит от неисправной катушки нельзя искать неисправность методом тыка заменяя датчики Нужно померить тестером напряжение которое подается на датчик и сравнить с эталоном и только потом менять датчик на новый и поменяйте сто на котором вам поменяли датчик скоре всего там бараны которые работают по методу научного тыка как у меня на первой сто
10.01.2014 в 09:45:48
slonikdva написал : купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.
Это универсальный? Вообще мне, если честно, эта фирма доверия не внушает...дважды накалывался(лямбда так- же быстро загнулась, и свечки г.. хотя может это мне не повезло) возможно он и у вас сам своей смертью помер.... Я уже много лет использую Bosch и NGK
Попробуйте заехать на ваговскую разборку, и взять там на время ЭБУ , покататься на нем и прочитать ошибки, результаты вас могут удивить... а еще неплохо было-бы проверить проводку лямды.
В идеале конечно найти исправную, такую-же машину и с нее снять ЭБУ.
12.01.2014 в 23:53:18
а провода прозвонит нет возможности от блока управления двс до лямды, зачем менять все подряд денег наверно много, вначале найти причину а потом менять кто приговорил датчик кислорода чем проверяли диагноста нужно нормального а не людей которые читают только ошибки и потом менять по очереди все подряд потому что сканер показал такие ошибки ,это извините накладно для хозяина,анализировать нужно и комплексно все проверять электрику, механику удачи.
13.01.2014 в 00:02:23
slonikdva написал : Ну а не подскажете -можно ли как-то узнать что катализатор исправен?И можно ли его вообще вырезать ?Какие будут последствия?
катализатор можно снять и посмотреть на просвет если забит то можно выбить если не снимать то датчиками противодавления проверять .Если масло жрало и троит то будет катализатор запекаться и потом будет плохо проходить выхлоп лучше обратиться в сервис где выхлопом занимаются там предложат универсальный каталик или вставку.
13.01.2014 в 08:51:11
slonikdva написал : Что случилось ?
Вы или лень преодолейте и прозвоните тестером цепи зонда, или к мастеру нормальному машину отвезите. Заклинания на форуме еще никому не помогли исправить поломку. Если у Вашей машины КЗ провода питания подогревателя зонда на массу пропадающее, то зонды менять можно до бесконечности. Как в анекдоте про Вовочку: "Марьиванна, я вообще из класса уйти могу, но Петров чихать не перестанет."
13.01.2014 в 11:20:07
все писец. после гаражной замены т.фильтра - владельцы как правило впадают в панику.
13.01.2014 в 16:33:12
Alex-Alex написал : все писец. после гаражной замены т.фильтра - владельцы как правило впадают в панику.
:D Как-то так. Поэтому поиск следует начинать с простого и того что трогал.
13.01.2014 в 23:23:24
У меня кз не на массу. А замыкание нагревателя на плюс. Это я не понимаю. Что это значит ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу