Аватар пользователя
slonikdva

Местный

Регистрация: 07.10.2007

Елгава

Сообщений: 269

01.01.2014 в 22:50:52

Да уже залазил под машину. Вроде все стоит оригинальное.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

01.01.2014 в 23:04:24

slonikdva написал : А ссылку не дадите на эти мануалы?

Вас чё, в Гугле забанили? Наберите: "golf 4 service manual" и качайте что понравится.

0
Аватар пользователя
iv.iv

Местный

Регистрация: 19.05.2010

Москва

Сообщений: 2627

01.01.2014 в 23:17:44

AndyMirror написал : У вас в принципе всё просто: либо лямбда, либо форсунки,

Просто,это когда в курсе дела....Я думаю,судя по прочитанному,что нужно просто фильтр воздушный поменять...:) Ну а если серьезно то диагностика точно скажет что к чему!

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

01.01.2014 в 23:37:52

iv.iv написал : Ну а если серьезно то диагностика точно скажет что к чему!

;) Это уже было. Залечили владельца авто по полной.

0
Аватар пользователя
Санёк13

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Липецк

Сообщений: 35

02.01.2014 в 22:41:38

была точно такая ситуация заменили высоковольтные провода с наконечниками и проблема ушла !!!

0
Аватар пользователя
vacek

Местный

Регистрация: 09.10.2007

Москва

Сообщений: 7

02.01.2014 в 23:48:30

лямду не надо менять, проверь компрессию,замерь сопротивление вв проводов они будут немного разные так как длина разная и не мешало бы проверить давление топливной системы насоса сколько давит и рабочее давление на холостых и под нагрузкой

0
Аватар пользователя
slonikdva

Местный

Регистрация: 07.10.2007

Елгава

Сообщений: 269

09.01.2014 в 23:33:59

Ну наконец то купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.Нидерланды. Стоил 46 лат. В сервисе поставили. Так как сам не смог открутить. Сделал диагностику. Все было ОК.Поездил 2 часа. После этого еще раз сделал диагностику-результат плачевный. Дает 2 ошибки-17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс и вторая как-то так-сбой цепи лямбда. Так что получается новому датчику каюк?Что случилось ?И что теперь покупать новый датчик ?

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

10.01.2014 в 08:43:28

slonikdva написал : Ну наконец то купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.Нидерланды. Стоил 46 лат. В сервисе поставили. Так как сам не смог открутить. Сделал диагностику. Все было ОК.Поездил 2 часа. После этого еще раз сделал диагностику-результат плачевный. Дает 2 ошибки-17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс и вторая как-то так-сбой цепи лямбда. Так что получается новому датчику каюк?Что случилось ?И что теперь покупать новый датчик ?

Может дело в эбу он подает неправильное питание на лямбду и датчик от этого перегорает у меня на калине было такое пробило транзистор управляющий обмоткой катушки зажигания из за этого сгорела катушка на одной сто ткнули тестер ппоказал пропуски в зажигании поменяли катушку и она сразу сгорела в другой сто мастер обьяснил что меняешь катушку она сгорает меняешь эбу он тоже сгорит от неисправной катушки нельзя искать неисправность методом тыка заменяя датчики Нужно померить тестером напряжение которое подается на датчик и сравнить с эталоном и только потом менять датчик на новый и поменяйте сто на котором вам поменяли датчик скоре всего там бараны которые работают по методу научного тыка как у меня на первой сто

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

10.01.2014 в 09:45:48

slonikdva написал : купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.

Это универсальный? Вообще мне, если честно, эта фирма доверия не внушает...дважды накалывался(лямбда так- же быстро загнулась, и свечки г.. хотя может это мне не повезло) возможно он и у вас сам своей смертью помер.... Я уже много лет использую Bosch и NGK Попробуйте заехать на ваговскую разборку, и взять там на время ЭБУ , покататься на нем и прочитать ошибки, результаты вас могут удивить... а еще неплохо было-бы проверить проводку лямды.
В идеале конечно найти исправную, такую-же машину и с нее снять ЭБУ.

0
Аватар пользователя
vacek

Местный

Регистрация: 09.10.2007

Москва

Сообщений: 7

12.01.2014 в 23:53:18

а провода прозвонит нет возможности от блока управления двс до лямды, зачем менять все подряд денег наверно много, вначале найти причину а потом менять кто приговорил датчик кислорода чем проверяли диагноста нужно нормального а не людей которые читают только ошибки и потом менять по очереди все подряд потому что сканер показал такие ошибки ,это извините накладно для хозяина,анализировать нужно и комплексно все проверять электрику, механику удачи.

0
Аватар пользователя
vacek

Местный

Регистрация: 09.10.2007

Москва

Сообщений: 7

13.01.2014 в 00:02:23

slonikdva написал : Ну а не подскажете -можно ли как-то узнать что катализатор исправен?И можно ли его вообще вырезать ?Какие будут последствия?

катализатор можно снять и посмотреть на просвет если забит то можно выбить если не снимать то датчиками противодавления проверять .Если масло жрало и троит то будет катализатор запекаться и потом будет плохо проходить выхлоп лучше обратиться в сервис где выхлопом занимаются там предложат универсальный каталик или вставку.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

13.01.2014 в 08:51:11

slonikdva написал : Что случилось ?

Вы или лень преодолейте и прозвоните тестером цепи зонда, или к мастеру нормальному машину отвезите. Заклинания на форуме еще никому не помогли исправить поломку. Если у Вашей машины КЗ провода питания подогревателя зонда на массу пропадающее, то зонды менять можно до бесконечности. Как в анекдоте про Вовочку: "Марьиванна, я вообще из класса уйти могу, но Петров чихать не перестанет."

0
Аватар пользователя
Alex-Alex

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Железнодорожный

Сообщений: 1969

13.01.2014 в 11:20:07

все писец. после гаражной замены т.фильтра - владельцы как правило впадают в панику.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

13.01.2014 в 16:33:12

Alex-Alex написал : все писец. после гаражной замены т.фильтра - владельцы как правило впадают в панику.

:D Как-то так. Поэтому поиск следует начинать с простого и того что трогал.

0
Аватар пользователя
slonikdva

Местный

Регистрация: 07.10.2007

Елгава

Сообщений: 269

13.01.2014 в 23:23:24

У меня кз не на массу. А замыкание нагревателя на плюс. Это я не понимаю. Что это значит ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу