Один, дружище, спасибо за интересную информацию. Сейчас достал свои снапы (не все, а те которые есть дома) и с интересом узнал, что комбинированный индустриальный ФД+ GSOEXM13 2003 года,
а ключ-псевдотрещотка SRSM10 1997 года рождения.
Лирическое отступление: Этот ключ был изготовлен тогда, когда про Снап-он я и знать не знал; он лежал на улице Ферсмана в AGA до 2014 года и ждал пока камрад Лок придет и его купит.
Тоже 1997 года. Хотя куплен в 2017. Изучив этот вопрос, можно сделать некоторые выводы. Во первых, AGA был организован примерно в 1995-году, посему изделия Снапа изготовленные ранее вероятнее всего там не встретишь.
Ну и во вторых, если изделия могли ждать покупателя 20 лет, то вряд-ли они расхватывались как горячие пирожки.
Есть и положительная сторона: возможность приобрести новенькие но уже винтажные инструменты. Подавляющее число предложений этой серии на Ибее - БУ.
С вертолётов ми-8 . Может такие вещи вообще местного производства, копии например,
до сих пор же комплектуют импортным инструментом Snap-on и Stahlwille например, а может в советское время заказывали без маркировки :) .
vr13cc написал:
С вертолётов ми-8 . Может такие вещи вообще местного производства, копии например
vr13cc, очень любопытно! А крупнее фото можно, того, что выделено красной рамкой:
Особенно, если маркировка есть, то её бы крупнее запечатлеть. На первом фото трещотка с двумя присоединительными квадратами? Действительно, если наши делали копии, то хорошо бы завод "вычислить". :cool: Этим наборам с Ми-8 сколько лет примерно?
vr13cc написал:
может в советское время заказывали без маркировки
Есть у американцев версия, что набор камрада Flyk из партии, сделанной по единичному спецзаказу. Именно из-за странностей маркировки.
Пробежался мельком по этой теме. Сейчас вообще "сборную солянку" предлагают: ссылкассылкассылка
На Вашем третьем и четвёртом фото - наборы с Avito. Вот интересно бы узнать, насколько их состав "аутентичен". Или что-то доложили, вместо отсутствующего. :cool: Не исключаю и такое.
Есть руководства по технической эксплуатации Ми-8 и его силовой установки (с технологическими картами, естественно). Ключи тарированные на определённое усилие (Ключ тарированный 150 кгс·см НО-9102-25, Ключ тарированный до 2000 кгс·см 8АТ-9102-80, Ключ тарированный до 7 кгс·м 8АТ-9102-130, Ключ тарированный Мкр = 0...300 кгс·м 8АТ-9114-210, Ключ тарированный на 4 кгс·м 6442-56/И-175,
Ключ тарированный с Мкр = 67 кгс·см НО-9102-20) в технологических картах указаны, а вот ключ трещоточный отсутствует, как класс. :cool: Странно. В комплектах "сборной солянки" (по ссылкам) трещотка есть.
Один написал:
Ключи тарированные на определённое усилие . . . в технологических картах указаны, а вот ключ трещоточный отсутствует, как класс. :cool: Странно. В комплектах "сборной солянки" (по ссылкам) трещотка есть.
Может быть трещотка применялась там где не обязательно было соблюдать строго определённое усилие. Или трещотка использовалась как вспомогательный инструмент для ускорения работы, а уж затягивалось окончательно ключами тарированными.
Один, Да вообще случайно и увидел на авито))), теперь везде аерокобры мерещаться.., а другие фото с украинского форума reibert. Очень много интересного по истории лендлиза узнал зато, люблю историю.
vr13cc, да, так же. Сам не ожидал, что эта тема настолько интересна. Первый тестовый самолёт Аэрокобра, из тех, что британцы передали СССР морским путём, наши собрали сразу по получению и перегнали по воздуху. И он делал посадку в моем городе. Остальные, в ящиках, так же проследовали через ж.-д. станцию Вологда-узловая, к месту сборки. Нашел много воспоминаний пилотов, летавших на самолётах Р-39. Теперь знаю много деталей о том, как шли работы по сборке и тестированию первых самолётов Аэрокобра, полученных по ленд-лизу. Очень интересно было узнать про маршрут ALSIB, по которому перегнали часть самолётов из США. Начинался маршрут на Аляске, а заканчивался в Красноярске, где самолёты получали наши знаки различия на крылья и фюзеляж. А с авиазавода до Аляски самолёты перегоняли пилоты, среди которых было немало девушек. То, что перегонка не была увеселительной прогулкой - суровый факт. Несколько самолетов пропали без вести на этом участке. Обломки такого Р-39, пропавшего в 1942, нашли только в 1965. Случайно.
Какое время, какие люди!
Так что, камраду Flyk благодарность, за то, какую тему затронул. Надеюсь, опознанаем его набор. И интересных находок будет много.
vr13cc написал:
до сих пор же комплектуют импортным инструментом Snap-on и Stahlwille например
Да, похоже, что Stahlwille идёт для Ми-8 "в полный рост". Вот наборчик 48МТ.9112.100 ( ссылка ):
Трещотка 435QR - Stahlwille ( ссылка ), ключи MOTOR - Stahlwille ( ссылка ). Да и моментные ключи 730N/10 ( ссылка ) и 730N/2 от них же.
Один,
Да там большая часть на картинке от Штальвиль.
Все, кроме кисточки, напильников, выколотки и ножа и то - я не уверен до конца
456 головки
50 головки
427 удлинители
425QR
735, 731 насадки для дин.ключа
Переходник 7370-10 для дин ключа
432 переходник
Отвертки тоже от Штальвиля по виду явно
Пассатижи и ключ для коннекторов (как это указано) - Штальвиль
Молоток - оттуда же
Зеркало - Штальвиль
Отлетел неодиемый магнит под биты трещетки King Tony 276A-04G((к слову эта проблема у меня не первая с Тайване). Разобрал посмотреть..... а там вообще ни грамма смазки, то есть даже вообще следов как таковой нет