16.12.2022 в 21:49:35
afg_vl, Подскажи , а как самолеты делали ?
16.12.2022 в 22:54:54
Не совсем понял. Какие самолёты? На этих заклёпках в скандинавских странах коньки делали.
17.12.2022 в 00:29:58
sanya1965 написал:
не_китаец написал:
Mistigris написал: как уверено прижать биту в шлиц, чтобы она не срывалась?
шлицевой отвёрткой как клином.
не_китаец, с этого обычно начинают, потом приходит понимание что пластина бОльшей площади, чем плоскость шлицевой, удобнее.
sanya1965, а когда начинают искать пластину обнаруживают что 10 шлиц идеально подходит под задачу ;)
ещё удобно загнутыми тонкогубцами поджимать. если винт закис, а сверху есть во что упереться то можно и мини домкрат из болтика с гайкой соорудить :yu:
мне часто приходиться разную мелочь в неудобных мелких местах откручивать и трещётка, как правило, совсем не нужна при этом, а вот мелкие качественные пассатижи нужны.
17.12.2022 в 02:11:21
не_китаец написал: мне часто приходиться разную мелочь в неудобных мелких местах откручивать и трещётка, как правило, совсем не нужна при этом, а вот мелкие качественные пассатижи нужны.
ну допустим винт впотай пассатижами в начале ну никак...
не_китаец написал: когда начинают искать пластину обнаруживают что 10 шлиц идеально подходит под задачу ;)
клин из куска деревяшки, кусок ламината в начале А потом уже в конце и пассатижи...
17.12.2022 в 10:37:52
afg_vl написал: СССР не умел в обыкновенные вытяжные заклёпки
Вот к чему написал про самолеты , а как известно до сей поры на всех , даже суперсовременных самолетах используются клепанные соединения . Был в СССР самолет где применялась сварная технология - это МИГ 25 .
17.12.2022 в 13:02:17
BV написал: ну допустим винт впотай пассатижами в начале ну никак...
пассатижами биту.
"клин из куска деревяшки, кусок ламината в начале" ну и чем это лучше шлица отвёртки?
17.12.2022 в 13:14:59
Игорь А. написал:
afg_vl написал: СССР не умел в обыкновенные вытяжные заклёпки
Вот к чему написал про самолеты , а как известно до сей поры на всех , даже суперсовременных самолетах используются клепанные соединения . Был в СССР самолет где применялась сварная технология - это МИГ 25 .
Игорь А., вытяжные заклёпки в ответственные соединения не ставят.
17.12.2022 в 14:00:43
не_китаец написал:
Игорь А. написал:
afg_vl написал: СССР не умел в обыкновенные вытяжные заклёпки
Вот к чему написал про самолеты , а как известно до сей поры на всех , даже суперсовременных самолетах используются клепанные соединения . Был в СССР самолет где применялась сварная технология - это МИГ 25 .
Игорь А., вытяжные заклёпки в ответственные соединения не ставят.
не_китаец,
Коли речь зашла о таких соединениях , то весьма информативно -
17.12.2022 в 14:30:18
не_китаец написал: BV написал: ну допустим винт впотай пассатижами в начале ну никак...
пассатижами биту.
Если винт сидит крепко - не удержишь пассатижами - бита провернется. Иногда для этой цели пользуюсь мелким книпексом - переставным ключем.
не_китаец написал: "клин из куска деревяшки, кусок ламината в начале" ну и чем это лучше шлица отвёртки?
тем, что они шире
17.12.2022 в 14:36:43
dokar,
17.12.2022 в 16:57:11
afg_vl написал: которые было нужно расклёпывать молотком.
может молотком и оправкой? :)
17.12.2022 в 17:09:11
afg_vl написал:
BV написал:
afg_vl написал: которые было нужно расклёпывать молотком.
может молотком и оправкой? :)
BV, у меня была круглая наковальня и молоток. Трудное детство, деревянные игрушки, прибитые к полу.
afg_vl, ну в детстве я тоже много чего интересного делал, у меня были взрывные "игрушки" - и это были не заклепки :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу