Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

28.12.2013 в 11:55:26

кабан 85 написал : и пока гильза будет в воде больше 100 градусив хоть лопни она не нагреется.

Это вода больше 100* не нагреется, нету у неё таких свойств в открытой системе . А вот теряет теплопроводность от нагревающих поверхностей она при кипении очень сильно. А мы пишем о том, что несмотря на кипение мы продолжаем нагружать двигатель, а при большой нагрузке Т* в цилиндре сильно возрастает. Понимаете? В цилиндре растёт, а отвод от стенок значительно ухудшается. Что бывает с поршнем, когда Т* в цилиндре вырастает критически? Я же даю ссылки на букварь, если там внимательно почитать, то всё становится ясно. Возьмите к примеру два кипятильника, один суньте в банку трёхлитровую, второй в бочку 200 литровую и оставьте на длительное время. Который сгорит быстрее? Тот который в трёхлитровой банке быстро нагреет воду до кипения, то есть до 100* и всё, теплоотвод от стенок ТЭНа падает за счёт паровой плёнки, некуда деваться энергии и она идёт вовнутрь и начинает перегревать спираль и спираль перегорает (даже если вокруг него есть вода). А тот где обьём большой и вода не кипит и хорошо отбирает тепло, будет спокойно нагревать её дальше и ничего с ним не случится, так как теплоемкость воды большая 4200 Дж/кг К -вода быстро забирает много тепла. А вот при кипении образуются воздушные пузырьки, вначале множество воздушных пузырьков и если нагрев продолжится, то уже образуется плёночное кипение, то есть практически воздушная оболочка вокруг нагревателя, а так как теплоемкость воздуха 1005 Дж/кг К - теплоотвод низкий - вся отдаваемая энергия идёт внутрь нагрева спирали и кипятильник перегревается и сгорает. Может хоть так понятно будет?

0
Аватар пользователя
кабан 85

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Краснодар

Сообщений: 17

28.12.2013 в 12:31:46

Может немного и понятней конечно но вы лично проводили такой эксперемент. Я да только не с 3 литрами а 200 литровой бочкой с тремя пятикиловатными тенами они были подключены к дгу и давали на него нагрузку так как совсем без нагрузки дгу работать нельзя а основной нагрузки нехватает (мало потребителей ) это происходило на стройке где нагрузка постоянно меняется бочка закипала буквально за час и потом продолжала очень интенсивно кипеть всю зиму пока в нее добавляли воду делать это необходимо было несколько раз в день как только электрики проебывали долить воды только тогда они перегорали вот такой небольшой опыт. Поддерживать минимальную нагрузку необходимо было в холодное врамя чтобы двигатель мог выйти на рабочую температуру. Двигатель джон-дир дгу 100 кВт

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

28.12.2013 в 12:43:14

кабан 85 написал : Может немного и понятней конечно но вы лично проводили такой эксперемент.

Вот вам в подтверждении моих слов. Да и не новости это ни для кого, таковы законы термодинамики.

Дрыньк написал : Против самоваров. У нас на производстве эксплуатируются эл.котлы. Если система открыта (давление 1 атмосфера) эл.тэны меняются примерно через 6мес, если закрыта и под давлением 6 атмосфер - через 3года, а если какой закипел - сразу все вылетают хотя в системе еще 0,5-1 тонна воды - недостаточное охлаждение у поверхности тэна.

0
Аватар пользователя
кабан 85

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Краснодар

Сообщений: 17

28.12.2013 в 12:52:27

В эту тему необходимо хоть одного реального пользователя такого бачка чтобы он мог реально расказа ть свой опыт пользования и при каких нагрузках летом он начинает кипеть и как интенсивно.Пока мы не услышим пользователей спорить безполезно даже если ссылаться на букварь где об этих двигателях с таким устройством СО не написано ни слова а вобшем о СО двс

0
Аватар пользователя
кабан 85

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Краснодар

Сообщений: 17

28.12.2013 в 12:59:45

-=Суворовец=- написал : Вот вам в подтверждении моих слов. Да и не новости это ни для кого, таковы законы термодинамики.

Вам те кажется что мы говорим немножко о разных вешях которые сложно сравнивать совсем разная интенсивность нагревания тенов котлов и нашего дизеля и разные задачи они выполняют

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.12.2013 в 13:50:18

Я сознательно не спорю о преимуществах и недостатках систем

Тут уже и нечего спорить и вообще о чем-то говорить т.к. пошло снова "конструирование" сотню лет используемой СО под свои мозги , короче, "на круги своя..." Одно "пленочное кипение" чего стоит которое абсолютно невозможно по причине того что что таких Т" невозможно достичь и близко. Почитали бы это китайцы которые радиаторы ни за что не установят где бы не стояли эти керосинки у них. ;). Что касается антифриза то ничего плохого не случится если дольете, тем более если речь о закрытой системе, если это дист. вода, если это нормальный антифриз. Даже если Вы несколько раз доливаете то тоже ничего страшного. Есть ареометры чтобы проверить плотность=Т"замерз. антифризов. Но даже если антифриз замерзнет то он не должен полностью кристаллизоваться(превращается в кашу) и таким образом не наносит вреда радику и блоку. "Разрыву" более подвержены радики трубки у которых цилиндрические, а соты которые в сечении типа вытянутого овала не так. Но я ни в коем случае не призываю к экспериментам! черт знает что кому продали:eek:. Если есть какие сомнения то можно чуть налить и засунуть в камеру глубокой заморозки и посмотреть. Антифриз может гуще стать, помутнеть но не образовывать хлопьев и осадка. Можно налить немного в пластиковую булылку и оставить на улице на всю зиму и так вы тоже будете видеть в каком состоянии у вас ОЖ в МБ.Но все это лишнее если есть уверенность что жидкость у вас залита точно не "левая". По пускачу. ПД10, 10л.с., 3500 мах,. Конечно СО несовершенна и все расчитано на кратковременность работы. Понятно что весь объем и не может участвовать в ТС варианте. Конструктора расчитывали что при начале проворачивания КВ включается и помпа СО которая принудительно начинает перемешивать жидкость т.е. система не будет инертной. Но современные дизеля запускаются с первыми оборотами. Исключение составляют большой мороз либо те двигатели которые не запускаются пока не появилось давление. У Т-40 ПД-8 мощность 8л.с., электростартер у него 4 л.с.. По ресурсу нормально работает, по креплению редуктор одинаков с ЭС и ничего переделывать не нужно.
По топливу: И летнее топливо и зимнее отличаются только тем что в летнее добавляют присадку чтобы парафины не собирались в большие "хлопья" при кристаллизации. По цетану, Т" вспышки 55", они одинаковые. Отличие только в Т" застывания и немного в плотности т.е. направленные на сохранение текучести. Никаких добавок в смысле лучшего горения и запуска не добавляется. Совсем другое спец. арктическое топливо;Т" вспышки 25", Т"перегонки и плотности существенно отличается и т.д. Но нам такое не нужно т.к. скажем "сильно чистое", а морозов у нас таких нет да и какого ездить на МБ в такой мороз.;)

0
Аватар пользователя
кабан 85

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Краснодар

Сообщений: 17

28.12.2013 в 13:53:01

Я не сомневаюсь в том что чем больше температура тем метьше отводится тепла но не согласен с тем что конкретно этому двиг при кипении прийдет край пока в нем есть масло которое забирает на себя большую чести тепла с поршня и гильзы пока гильза погружена в воду ему ничего небудет и кипение это его рабочее сосрояние.Температуры гильзы не хватит чтобы от него отскакивала вода как от раскаленных поверхностей и ненадо приводить в пример несопоставимые весчи мы ведем разговор о двигателе мотоблока и ниочем больше

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.12.2013 в 15:42:26

кабан 85 написал : Температуры гильзы не хватит чтобы от него отскакивала вода как от раскаленных поверхностей и ненадо приводить в пример несопоставимые весчи мы ведем разговор о двигателе мотоблока и ниочем больше

Все это абсолютно правильно. Дно чайника можно впаять (так сейчас не делают потому, что нетехнологично), как бывают впаяны носики чайников, и пока есть вода олово не расплавится, а в чайнике никто не ставить задачу отвода тепла, скорее наоборот для повышения КПД надо чтобы оно не уходило.....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.12.2013 в 15:44:40

Riba4ok1 написал : .." Одно "пленочное кипение" чего стоит которое абсолютно невозможно по причине того что что таких Т" невозможно достичь и близко.

Ну так, а если человеку хочется, чтобы оно было, вот и лепится горбатый к стене....Вики и педия великая сила, ума добавляет мешками....

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

28.12.2013 в 15:48:03

Riba4ok1 написал : Тут уже и нечего спорить и вообще о чем-то говорить

Потому что вы несёте ахинею, поэтому и не о чём с вами говорить. Ни одно своё слово вы не подкрепляете документально, а просто порете чушь, а когда вас просят доказать свои слова вы просто сливаетесь, а потом снова принимаетесь за своё, будто вы глухой и слепой вдобавок.

Riba4ok1 написал : " Одно "пленочное кипение" чего стоит которое абсолютно невозможно по причине того что что таких Т" невозможно достичь и близко.

:applause: Браво! Трудно достичь плёночного кипения, когда Т* кипения воды 100*, а температура раскалённых газов в цилиндре дизеля может доходить до 2000С*. Вы бы хоть не позорились, что ли? Это сколько же можно пургу нести?

Riba4ok1 написал : По топливу: И летнее топливо и зимнее отличаются только тем что в летнее добавляют присадку чтобы парафины не собирались в большие "хлопья" при кристаллизации. По цетану, Т" вспышки 55", они одинаковые.

Riba4ok1 написал : Никаких добавок в смысле лучшего горения и запуска не добавляется.

Опять в мемориз! Вы когда уже читать то научитесь? Дизтопливо Л-0.2-40 — summer diesel L-0.2-40 Летнее дизтопливо для автотракторных дизелей. Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +40°С Дизтопливо Л-0.2-62 — summer diesel L-0.2-62 Летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +62°С Дизтопливо ДЛЭ — summer diesel (export grade) Дизтопливо летнее экспортное. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +65° Просвещайтесь (Не одной вики жив человек) Не пишите ерунды, пожалуйста, это уже даже не смешно, несмотря на многочисленные весёлые смайлики в ваших изречениях.

0
Аватар пользователя
кабан 85

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Краснодар

Сообщений: 17

28.12.2013 в 16:03:20

Да 2000 градусов но мы имеем 4 такта а не один и это температура во время горения в камере сгорания а не поршня илиже гильзы

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

28.12.2013 в 16:22:02

кабан 85 написал : Да 2000 градусов но мы имеем 4 такта а не один и это температура во время горения в камере сгорания а не поршня илиже гильзы

А кто говорит что 2000* - это температура гильзы? Мы говорим о кипении, в частности о "плёночном" кипении, то есть второй стадии кипения после "пузырьковой", а она бывает, когда [I][Если температура дна сосуда значительно превышает температуру кипения жидкости, то скорость образования пузырей на дне становится столь большой, что они объединяются вместе, образуя сплошную паровую прослойку между дном сосуда и непосредственно самой жидкостью. В этом режиме плёночного кипения тепловой поток от нагревателя к жидкости резко падает (паровая плёнка проводит тепло хуже, чем конвекция в жидкости)/I] Вы же не спорите, что вода в двигателе кипит? Она закипает когда Т* стенки цилиндра начинает значительно превышать Т* кипения ОЖ. В ДВС это проявляется со значительным увеличением нагрузки на мотоблок или высокой Т* внешней среды или каких либо неисправностях, или всего понемногу. Что происходит дальше я уже описал.

0
Аватар пользователя
кабан 85

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Краснодар

Сообщений: 17

28.12.2013 в 16:30:50

Если температура гильзы значительно превышает температуру кипения. А если незначительно на сколько в кипяшей воде может нагреться гильза на этот вопрос у вас есть ответ

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

28.12.2013 в 16:42:26

кабан 85 написал : Если температура гильзы значительно превышает температуру кипения. А если незначительно на сколько в кипяшей воде может нагреться гильза на этот вопрос у вас есть ответ

Занесите в поисковик "Перегрев или кипение двигателя" и читайте. Я думаю вы откроете для себя много нового.

0
Аватар пользователя
кабан 85

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Краснодар

Сообщений: 17

28.12.2013 в 17:04:00

Следуя вашему совету в поисковике много нового но апсолютно ничего обшего с нашим двигателем нету перегрев происходит из-за паровых пробок выброса ож

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу