Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4278603

Собственно, что за шлифовалки и стоит ли брать, я спрашивать не буду.

Потому что GEX 125-150 AVE у меня уже была, а теперь - ВНЕЗАПНО - появилась GSS 280 AVE.

Собственно возникли по ним вопросы скажем так по дооснащению.

Касательно GSS 280 AVE.
Интересует следующее. Насколько желательно приобрести к ней вот такую шлифпластину на случай использования шлифбумаги - например из рулонов или листов без липучки. Я к тому что у меня уже был скажем так стартовый набор шлифовалок ryobi и среди них пшм с подобной подошвой. Так вот использование на ней шлифбумаги из рулона со временем попортило липучку. Поэтому сейчас хотелось бы понять надо к 280 брать подошву без липучки для шлифбумаги без липучки или не стоит заморачиваться с этой шлифподошвой.
И вообще для чего она эта шлифподошва без липучки изначально задумана. А то в инструкции в конце только номера.

Штатный дырокол я уже нашел - в среднем 750-900 р. На всякий случай спрошу - более дешевого аналога нет?

Касательно Gex 125-150 AVE.
Боши не поставляют в РФ подошву 125мм. (Хорошо хоть я много кругов не набрал на 125.)
В принципе я смотрел подошву от 125-ых моделей бош. Выступов в них нет как в 125-150 по центру. В связи с этим вопрос. Такие подошвы в принципе можно поставить и на 125-150 ave, но непонятно не будет ли она банально прокручиваться. Зажмет ее винт или нет?
Также непонятно
подобный переходник он для чего?
Или имеется ввиду что раз мягких тарелок на 125 (да и вообще других) к 125-150 ave нет отдельно то предлагается к штатной тарелке лепить этот переходник - ну вроде как мягкую тарелку получить? Или как вообще.
Вопрос к владельцам - есть ли альтернативные тарелки других производителей, особенно интересует на 125 мм. И если есть - то не затруднит вас ссылку дать.

И собственно неожиданный вопрос.
Я правильно понимаю что и в 125-150 ave и в 280 ave "башка" одна и та же.
Просто помню когда первый раз 280 аве увидел летом - сразу отметил что верх одинаковый на вид с 125-150. Вот и интересно - насколько эти верха так сказать "1 в 1" .

в0в0в0 написал :
GEX 125-150 AVE у меня уже была

Продали только из-за отсутствия тарелок или ещё по какой причине ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Продали только из-за отсутствия тарелок или ещё по какой причине ?

Ничего я не продавал. Просто прочитали по своему. В общем 125-150 у меня уже была и есть до того как сейчас появилась 280.

Отсутствие тарелок на 125 мм к 125-150аве не исключает использования тарелок на 150.

Просто сейчас на сайте боша в разделе принадлежности кое-что добавилось чего не было 1,5 года назад и у меня появились вышеозначенные вопросы.

в0в0в0 написал :
Ничего я не продавал. Просто прочитали по своему.

Ну как написано так и прочёл

в0в0в0 написал :
Отсутствие тарелок на 125 мм к 125-150аве не исключает использования тарелок на 150.

Это понятно, а не пробовали переклеить тарелки от других производителей ?

в0в0в0 написал :
Просто сейчас на сайте боша в разделе принадлежности кое-что добавилось чего не было 1,5 года назад и у меня появились вышеозначенные вопросы.

По поводу подошвы без велкро, ну так сами подумайте, как часто будите использовать ленты без липучки ? Я бы лучше ещё одну с липучкой купил и если бы приходилось использовать ленту, то клеил бы вначале старую шкурку (как защиту).
По поводу второй мягкой прокладки, скорее всего она предназначена для не ровных финтибоберных поверхностей

PS: GSS 280 AVE сам только недавно купил, GEX 125-150 AVE тоже хочу, но с финансами пока что туго

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

GSS 280 AVE сам только недавно купил

за 5 тыр или за 10 тыр? В вопросе есть подвох - но не шутка.

а не пробовали переклеить тарелки от других производителей ?

Я не знаю от каких и как это переклеивается вообще. Я знаю что есть какие-то промежуточные подошвы которые прикрепляются на липучке к основной подошве а уже шкурка к ним. Но где их брать я тоже не силен. Я использовал только штатные 125 и 150. Поэтому сейчас мне и интересно - а где альтернатива и какие варианты есть.

По поводу подошвы без велкро, ну так сами подумайте, как часто будите использовать ленты без липучки ?

Планирую брать в рулонах, ну и как в видео показывают, отрезал, закрепил, с пом дырокола сделал дырки и работай.
Липучка - да я изначально не планировал ее использовать как и с ryobi не использовал.

Я бы лучше ещё одну с липучкой купил и если бы приходилось использовать ленту, то клеил бы вначале старую шкурку (как защиту).

Вот это я не понял. Я просто далек от понимания что куда клеить и переклеивать. Как-то до сих пор не приходилось.

в0в0в0 написал :
за 5 тыр или за 10 тыр? В вопросе есть подвох - но не шутка.

За 5, а в чём подвох ?

в0в0в0 написал :
Я знаю что есть какие-то промежуточные подошвы которые прикрепляются на липучке к основной подошве а уже шкурка к ним.

У Мирки есть такие, кстати я вот на малом гексе их не использовал и быстро запорол подошву

в0в0в0 написал :
Планирую брать в рулонах, ну и как в видео показывают, отрезал, закрепил, с пом дырокола сделал дырки и работай.

Я если честно не считал, а на много ли дешевле и насколько муторнее ??

в0в0в0 написал :
Вот это я не понял. Я просто далек от понимания что куда клеить и переклеивать. Как-то до сих пор не приходилось.

Тут всё просто Что бы сохранить велкро (крючочки на штатной подошве), при использовании обычной шлиф бумаги (рулонной), нужно просто наклеить старую (желательно мелкозернистую) шлиф ленту а уже поверх этого крепить обычную.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

_maximus_ написал :
Тут всё просто Что бы сохранить велкро (крючочки на штатной подошве), при использовании обычной шлиф бумаги (рулонной), нужно просто наклеить

_maximus_, вы уточните.. надо прилепить использованную...кажется в0в0в0, слово наклеить смущает... он,вроде не понял что та рулонка без липучки,будет шмыгать по подошве..

HI2 написал :
_maximus_, вы уточните.. надо прилепить использованную...кажется в0в0в0, слово наклеить смущает... он,вроде не понял что та рулонка без липучки,будет шмыгать по подошве..

Да именно так, Вы правы, спасибо за уточнение

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

За 5, а в чём подвох ?

В том что я сегодня за 5 тыр ее и купил, только не пойму почему ее в 2 раза дешевле продают чем везде. Чек пробивают, гарантийный талон заполняют. Реально новая. Но непонятно - откуда такая неожиданная цена. В принципе еще 2 дня назад я о ней и не думал. А заказ был сделан больше из желания проверить - действительно за 5, а не за 10 или это ... ну шутка чтоли.
Покупали в кувалде?

Я если честно не считал, а на много ли дешевле и насколько муторнее ??

Да не знаю я насколько дешевле - просто мне так проще. Да и не нужно думать а как шкурка держится за липучки. Я мельком глянул - на 280аве вроде неплохо прижим сделан для "нарезанной" шкурки.

А вот когда пробно запустил на выдаче - все как у 125-150 - на низких оборотах сильнее чувствуется вибрация, на 6 положении слабо. Собственно если бы не аналогичный конструктив - она бы меня и не заинтересовала летом.

нужно просто наклеить старую (желательно мелкозернистую) шлиф ленту

В смысле - старую шкурку под липучку прикрепить к липучке? А то клеить у меня стойко ассоциируется с клеем и кистью.

в0в0в0 написал :
Покупали в кувалде?

Да в Кувалде, странно но почему то только она их за эту стоимость продаёт

в0в0в0 написал :
Да не знаю я насколько дешевле - просто мне так проще. Да и не нужно думать а как шкурка держится за липучки. Я мельком глянул - на 280аве вроде неплохо прижим сделан для "нарезанной" шкурки.

Я скорее всего куплю подложку Мирковскую и буду использовать липучки, хотя посмотрю ещё что лучше, потому что прижимные лапки в ней действительно хорошо сделаны

в0в0в0 написал :
все как у 125-150 - на низких оборотах сильнее чувствуется вибрация, на 6 положении слабо.

Ну вообще то даже по физике так и должно быть - частота...

в0в0в0 написал :
В смысле - старую шкурку под липучку прикрепить к липучке?

Да

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Да в Кувалде, странно но почему то только она их за эту стоимость продаёт

Вот я тоже этого до сих пор не пойму. И ведь реально новые. Коробки стикером фирменным бошевским с одного бока запечатаны с номером заказа.

в0в0в0 написал :
Вот я тоже этого до сих пор не пойму. И ведь реально новые. Коробки стикером фирменным бошевским с одного бока запечатаны с номером заказа.

Я тоже не пойму откуда такая щедрость ?!? Жизнь заставляет быть подозрительным !!! При получении тоже стиккер был не тронут, сам вскрывал.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Я тоже не пойму откуда такая щедрость ?!? Жизнь заставляет быть подозрительным !!! При получении тоже стиккер был не тронут, сам вскрывал.

Чей-то мысль приходит о таможне, не замешана ли?

Я Сергея попросил узнать, вот он написал уже:

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

На всякий случай
2608000215 - подошва к 280аве без липучки (на самом деле еще и для 280 ае)
2608190017 - дырокол для шкурки к 280аве (на самом деле еще и для 280 ае)

Ну и на сайте бош-россия к 280аве не выложена еще инструкция.

в0в0в0, фотографиями побалуете ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11687

Ну и на сайте бош-россия к 280аве не выложена еще инструкция.

Я просто привык что руководства на соответствующей закладке

Сейчас ее нет.

в0в0в0 написал :
Я просто привык что руководства на соответствующей закладке

Сейчас ее нет.

Отвыкайте,всякое бывает.На более оперативно.

Если кому дырокол для 280 нужен, есть один у Панкратова за 1150 руб.

есть один у Панкратова за 1150 руб

И главное недорого. Надо очередь бежать занять.

в0в0в0 написал :
И главное недорого. Надо очередь бежать занять.

Да, да,.. да - я если что за вами буду...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Итак поговорим о дыроколе для GSS 280 AVE.

Всем у кого появится непреодолимое желание написать в ответ что дырокол это ненужная вещь и лучше трубочки, пробойники и иные приспособления - в общем ... идите к черту. Цель данного сообщения не выяснять что лучше, а что хуже. Просто рассмотреть вопрос дырокола.

Для начала фото шкурки - шкурка из комплекта.

Суть картинок в том что с GSS 280 AVE предлагается использовать для пылеудаления шлифовальные принадлежности - с велкро и без - с 14-ю отверстиями.

Если у вас шлифбумага на липучке с 14-ю отверстиями все хорошо. Наклеили и все 14 отверстий будут использованы.
Теперь если вы используете, например, шлифбумагу в рулонах или листах и собираетесь отверстия делать с помощью дырокола.

Тут нужно сказать пару слов о штатном дыроколе с артикулом 2608190017 - он пластиковый и неоправданно дорогой. В итоге от покупки штатного дырокола, в первую очередь из-за того что он пластиковый, я отказался.

Еще несколько слов о подошве шлифмашины.
Вид сверху.
На картинке видны 4 белых круга и на первый взгляд может показаться, что не все 14 отверстий задействованы для пылеудаления, а только 10. Именно так я и подумал сначала. Но потом просто взглянул на все под другим углом.
Эти же белые круги на самом деле выглядят так

Т.е. неким образом пыль через них отводится. И она действительно будет нормально отводится в случае если вы будете использовать шкурку с заранее пробитыми отверстиями.

Однако речь идет о дыроколе. Штатный пластиковый дырокол даст 14 отверстий и края шлифбумаги в этих 4 отверстиях просто их перекроют, т.е. с дыроколом несмотря на 14 отверстий - работать будут только 10. 4 перекроются краями бумаги.
Собственно по этой причине я отказался в дыроколе, который быстренько сделал, от 4 шпеньков, с помощью которых дырявится бумага напротив 4 белых кругов. На картинке ниже видны незадействованные отверстия под шпеньки на монтажной пластине.

За основу дырокола была взята монтажная пластина и пара дыроколов макита - на 8 отверстий - они железные и дешевые, которые послужили донорами железных шпеньков.
По шкурке были отмечены центры отверстий и позже просверлены отверстия для посадки шпеньков.

В результате получился такой дырокол - железный стоит отметить дырокол. Конечно не хватает некоего ограничителя на данный момент чтобы уперев в него шлифмашину с заправленной бумагой просто опустить вертикально шлифмашину и получить отверстия в шлифбумаге. Собственно это особо не мешает - просто лишние пара секунд чтобы прицелится. Чуть позже доделаю. Для обзора это непринципиально.

Итак, получившийся дырокол.

Собственно ничего особенного. Затея обошлась относительно недорого. Просто было интересно получить нужный железный дырокол и посмотреть, что получится.

Для проверки - как он колет - был взят не нужный лист А4 и вырезан прямоугольник 280Х115 мм. Бумага закреплена на шлифмашину и произведен прокол.
Результат.

Конечно ждать, что результат использования дырокола будет отличным не приходится.
Есть ли смысл покупать штатный дырокол - я думаю не стоит.

Данный обзор ни на что не претендует.