Собственно, что за шлифовалки и стоит ли брать, я спрашивать не буду.
Потому что GEX 125-150 AVE у меня уже была, а теперь - ВНЕЗАПНО - появилась GSS 280 AVE.
Собственно возникли по ним вопросы скажем так по дооснащению.
Касательно GSS 280 AVE.
Интересует следующее. Насколько желательно приобрести к ней
И вообще для чего она эта шлифподошва без липучки изначально задумана. А то в инструкции в конце только номера.
Штатный дырокол я уже нашел - в среднем 750-900 р. На всякий случай спрошу - более дешевого аналога нет?
Касательно Gex 125-150 AVE.
Боши не поставляют в РФ подошву 125мм. (Хорошо хоть я много кругов не набрал на 125.)
В принципе я смотрел подошву от 125-ых моделей бош. Выступов в них нет как в 125-150 по центру. В связи с этим вопрос. Такие подошвы в принципе можно поставить и на 125-150 ave, но непонятно не будет ли она банально прокручиваться. Зажмет ее винт или нет?
Также непонятно
И собственно неожиданный вопрос. Я правильно понимаю что и в 125-150 ave и в 280 ave "башка" одна и та же. Просто помню когда первый раз 280 аве увидел летом - сразу отметил что верх одинаковый на вид с 125-150. Вот и интересно - насколько эти верха так сказать "1 в 1" .