Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4301041

Скажите, кто нибудь пользовался машинкой Rebir TSM1-150

Недавно приобрел такую. Так вот у нее очень сильно греется редуктор, палец руки долго не удержать, горячо. Даже на холостых оборотах. Какая нормальная рабочая температура редуктора?
Задавал вопрос на сайте производителя, но естественно никто не ответил.
А вообще если честно сказать машинка неудобная и тяжелая. Да и круги под нее днем с огнем не достать! Обычная болгарка в разы лучше и удобнее.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

разберите и посмотрите отсутствие/ наличие смазки, из-за этого и греется
у нас валом лужской расходки для этой машины

Mutru4 написал :
разберите и посмотрите отсутствие/ наличие смазки, из-за этого и греется
у нас валом лужской расходки для этой машины

Уже разбирал. Смазку заменил на металлоплаксирующую. Результата никакого! Даже по моему еще сильнее стало нагреваться. Подшипники вроде нормальные, люфтов нет, биений нет, кругового огня на коллекторе нет, щетки в норме. Даже не знаю в чем причина?
Круги должны быть 150х20х32, армированные, со скоростью 63 м/с. Неужели таких у Вас валом? Если да, то высылают ли по почте?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

смазки не в набой набили?
круги есть, тольуо на них ограничение " не более 80 м/с", г. Луга под Питером- туда Вам надо

Vollob написал :
Уже разбирал. Смазку заменил на металлоплаксирующую. Результата никакого! Даже по моему еще сильнее стало нагреваться. Подшипники вроде нормальные, люфтов нет, биений нет, кругового огня на коллекторе нет, щетки в норме. Даже не знаю в чем причина?
Круги должны быть 150х20х32, армированные, со скоростью 63 м/с. Неужели таких у Вас валом? Если да, то высылают ли по почте?

Смазку набил где то 1\3 от объема редуктора.
Когда то я в одну болгарку набил смазку под завязку. Так у нее редуктор стал нагреваться моментально. Насчет смазки я уже знаю.
Про Лужский завод знаю, но сомневаюсь что они высылают штучно мелким оптом. Но за совет спасибо!

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

а не 2/3 -ти набивать надо?
если чо, могу Вам помочь приобрести, но.... в лабазах не приглядывался, валом было на рынке с рук, завтра как раз должен туда ехать, могу поинтересоваться на счет цены

Vollob написал :
Смазку набил где то 1\3 от объема редуктора.
Когда то я в одну болгарку набил смазку под завязку. Так у нее редуктор стал нагреваться моментально. Насчет смазки я уже знаю.
Про Лужский завод знаю, но сомневаюсь что они высылают штучно мелким оптом. Но за совет спасибо!

2/3 думаю многовато для такого типа шестеренчатой передачи. Там как на обычной дрели, а не на болгарке.
Я уже купил один диск с рук на базаре, незнаю какого лохматого года. Хотелось бы новых. Но думаю что придется брать на рынке, они там с бывших развалившихся заводов.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

вроде и рекомендуют на дрелях 2/3 объёма

у нас продают новодельные, кстати, попадаются и тоньше и мелкозернистые

Vollob написал :
2/3 думаю многовато для такого типа шестеренчатой передачи. Там как на обычной дрели, а не на болгарке.
Я уже купил один диск с рук на базаре, незнаю какого лохматого года. Хотелось бы новых. Но думаю что придется брать на рынке, они там с бывших развалившихся заводов.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26878

Vollob написал :
Я уже купил один диск с рук на базаре, незнаю какого лохматого года.

Армированный? Или обычный?

незнаю как электрическая,но на работе есть такие только пневмо- на малый диаметр 125, и по больше где то на 150. пользую ими постоянно по зачистке заусенцев,считаю что удобней чем болгарка.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

их, ростовского производства, в алюм цельнометаллическом корпусе, много еще где трудиться на производствах тамбовской области

lesha.aki написал :
незнаю как электрическая,но на работе есть такие только пневмо- на малый диаметр 125, и по больше где то на 150. пользую ими постоянно по зачистке заусенцев,считаю что удобней чем болгарка.

мое мнение такое что все большие зачистные машины страдают этой болезнью-неудобство,вследствии веса,а вес как известно из-за мощи.. может подшипник того!?? ну сами подумайте,нагрев вследствии трения,смазку вы заменили,никаких вибраций,шумов подозрительных на холостых нет?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26878

lesha.aki написал :
считаю что удобней чем болгарка.

Однозначно... К тому же искры ни в лицо ни на одежду не летят...

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

Alex___dr написал :
Однозначно... К тому же искры ни в лицо ни на одежду не летят...

не знаю, в ремонтных /аварийных бригадах их не видел, в отличии от УШМ, а в цеховых условиях- полно, правда древние

Mutru4 написал :
не знаю, в ремонтных /аварийных бригадах их не видел, в отличии от УШМ, а в цеховых условиях- полно, правда древние

здесь я думаю тонкий момент-резать лучше все таки ушм,чистить и зачищать,в большинстве случаев,по собственному опыту уверенно скажу пшм

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26878

Mutru4 написал :
а в цеховых условиях- полно, правда древние

И пневматические...

и еще добавить можно,все таки исходя из ТБ пневмо привод это лучше. хотя его только как правило только в стационарной мастерской,цехе реализуешь. я честно,признаться больших ушм боюсь,если что с кругом,эта "дура"не остановится ни за что, а воздух да

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

бывают и электро, но пневмо рулят

lesha.aki написал :
и еще добавить можно,все таки исходя из ТБ пневмо привод это лучше. хотя его только как правило только в стационарной мастерской,цехе реализуешь. я честно,признаться больших ушм боюсь,если что с кругом,эта "дура"не остановится ни за что, а воздух да

ТБ надо чтить, и резать под себя

Mutru4 написал :
ТБ надо чтить, и резать под себя

ТБ это 100% но я еще личные ощущения,и логика,если закусит воздуху это не проблема,а электро ВСЕ РАВНО

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

lesha.aki написал :
ТБ это 100% но я еще личные ощущения,и логика,если закусит воздуху это не проблема,а электро ВСЕ РАВНО

если ссыте, то есть KBS и аналогичные примочки других производителей
хорошо, что ПШМ это не нужно

Alex___dr написал :
Армированный? Или обычный?

Армированный. Обычные для такой машинки не годятся.

lesha.aki написал :
ну сами подумайте,нагрев вследствии трения,смазку вы заменили,никаких вибраций,шумов подозрительных на холостых нет?

Посторонние шумы заметить на ней проблематично, так как работает она довольно шумно в принципе. Вибраций вроде тоже не ощущается. Если снять щетки, то рукой вращается очень легко, ничего не заедает.
Но все же одноручной болгаркой со шлиф диском на 6мм. работать удобнее и руки не устают.

lesha.aki написал :
считаю что удобней чем болгарка.

А почему они тогда так непопулярны и в магазинах практически не встречаются, да чего там в магазинах они и в интернет магазинах редкие гости. Везде одни УШМки.
Я ее купил лишь ради интереса и любви к инструменту. Кстати забрал последнюю из одного крупного интернет магазина.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14558

у боша и дв они есть, у макиты не припоминаю
ушм- более универсальный инструмет, а пшм ускоспециализированный, потому и менее популярен (мягко говоря )

Vollob написал :
А почему они тогда так непопулярны и в магазинах практически не встречаются, да чего там в магазинах они и в интернет магазинах редкие гости. Везде одни УШМки.
Я ее купил лишь ради интереса и любви к инструменту. Кстати забрал последнюю из одного крупного интернет магазина.

Mutru4 написал :
у макиты не припоминаю

У Макиты тоже есть GS5000, совсем недавно появились.

Видел уже в одном инструментальном магазине. Но цена совсем не радует

Vollob написал :
Так вот у нее очень сильно греется редуктор, палец руки долго не удержать, горячо. Даже на холостых оборотах. Какая нормальная рабочая температура редуктора?

Когда то работали такой на производстве. Мы все надевали вязаные и брезентуху поверх ,стащеную у сварных. Эта машинка по жизни кочегарка и костотряска какая-то. Начальство обычно выдавало её провинившимся, когда болгарок не хватало.

Vollob написал :
Недавно приобрел такую. Так вот у нее очень сильно греется редуктор, палец руки долго не удержать, горячо. Даже на холостых оборотах. Какая нормальная рабочая температура редуктора?

Vollob написал :
А почему они тогда так непопулярны и в магазинах практически не встречаются, да чего там в магазинах они и в интернет магазинах редкие гости.

Здравствуйте, поздравляю с покупкой.
Машинка это неплохая, но она для достаточно специфичного примениения: Это шлифовка по плоскостям, зачистка грубых сварных швов, заусенцев и скосов под сварку торцом круга.
Можно шлифовать сменными наждачными гильзами при наличии соотвествующей расходки и оправки.
Достоинство ее в том, что искры не летят на одежду, а вверх или вбок.
Имеет недостатки в виде массы, способе крепления обдирочных кругов (своя резьба и гайка) и редко встречающейся расходки. Достаточно шумная.
Температура редуктора в 60- 80 градусов для нее норма. Если же держать машинку не за редуктор а за "шею", то нагрева редуктора ощущаться не будет.
Смазки закладывается около 10 грамм, больше не надо. В моей была заложена смазка №158, при т/о заменил ее на Файновскую 32160003014, машинка работает отлично.
Если не лень, можно заказать у токаря зажимную гайку под ключ вместо обычной.
Совсем идеальный вариант- замена гамняных 201 китайских подшипников на нормальные (например Bosch 1120905099 ), изготовение вала с нормальной резьбой М14, тогда можно будет установить много чего интересного, что резко расширит ее возможности.
Машинка имеет слабое место в виде быстро изнашивающегося червяка якоря при очень большой интенсивности работы или попытках перегрузить.

Расходку найти можно, но сложновато, поэтому я применяю ее немного для других целей: У меня на нее установлены сразу 2 проволочных корщетки по 125мм, очень удобно снимать краску и ржавчину. Так же, туда подходят широкие щетки Lessman, но они дороговаты.

Я аналогичной пшм трубы от ржавчины чистил корщетками на 125 мм, здесь она удобна, а в остальном ну ее.

Пряморучко написал :
Температура редуктора в 60- 80 градусов для нее норма.

Мне тоже уже так кажется что это для нее норма. Сегодня еще раз ее разобрал до винтика. Проверил все. Подшипники 100% нормальные, нигде ничего не заедает. Все в норме. Видимо 60-80 градусов для редуктора - это норма.

Если не лень, можно заказать у токаря зажимную гайку под ключ вместо обычной.
Совсем идеальный вариант- замена гамняных 201 китайских подшипников на нормальные (например Bosch 1120905099 ), изготовение вала с нормальной резьбой М14, тогда можно будет установить много чего интересного, что резко расширит ее возможности.

Зажимная гайка меня устраивает. А на валу у меня резьба М14. Я уже докупил гайку с увеличенным бортиком от Макитовской болгарки. Теперь можно ставить расходку с посадочным размером 22,2.

У меня на нее установлены сразу 2 проволочных корщетки по 125мм, очень удобно снимать краску и ржавчину. Так же, туда подходят широкие щетки Lessman, но они дороговаты.

А вот насчет корщеток очень интересная мысль. Принимаю на вооружение!
Хочется сказать отдельное спасибо Пряморучко, уже не первый раз получаю от него дельные советы!

Вообще приходит мысль что 6800 об/мин, это очень много для дисков толщиной 20-25 мм. Возможно ли на нее установить электронный блок регулирующий скорость? От чего может подойти? Или просто снизить скорость до 5000-5200 об/мин. без падения мощности.