16.02.2014 в 23:15:33
sergey57 написал : В некоторой степени завидую вам.Наверное к вещам так и надо относиться,сам же долго выбираю,а в случае неудачного выбора еще потом и расстраиваюсь.Купил дисковую пилу Bosch GKS 190-болтается подошва,пока не устранил не успокоился.Просто не люблю работать инструментом,зная что он не в порядке.Это как на машине едешь и что-то скрипит или стучит и вас это бесит,а в гарантийном сервисе говорят-не парьтесь,с машиной все в порядке.у всех так.
:) Вы , извините раздолбайство путаете с паранойей
я не меньше вашего люблю исправным инструментом работать, но не думать, что он ежесекундно развалиться в руках.
прикупил две б/у ушм по случаю , раскидал тут же, посмотрел подшипники, коллектор, щетки, пару в редукторе, но не додумался люфты мерить:), потому как криминальных зазоров не было.
после этого- в бой , кста, на этих ушм не только кбс нет, но и пп....
17.02.2014 в 00:13:24
Коль "не додумался" как узнали, что люфтов не было? Каждому своё! Некоторые мают бу ушм без кбс и пп.., другим подавай с бпс, сн и авр…:yu:D
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
17.02.2014 в 07:10:47
Falkon58 написал : Коль "не додумался" как узнали, что люфтов не было? Каждому своё! Некоторые мают бу ушм без кбс и пп.., другим подавай с бпс, сн и авр…:yu:D
потому как не "сверлю себе мозг" люфты были в ушм "colt", благо почти сразу избавился от этого чуда....
17.02.2014 в 20:57:35
Был сегодня в сервисном центре,сказали,что если есть возможность болгарку лучше сдать или обменять,люфта такого быть не должно,и со временем он будет только прогрессировать.В магазине согласились обменять без проблем,теперь жду когда привезут другую.По поводу плавного пуска в сервисе сказали что есть, да и стартует плавно,сравнивал с большой Макитой с п.п.
17.02.2014 в 23:34:54
sergey57, в каком магазине покупали? Не для рекламы, просто сам собираюсь затариться.
18.02.2014 в 10:12:15
В этой машинке верхний подшипник- игольчатый.
Игольчатые подшипники чувствительны к угловым перекосам.
Даже при незначительном перекосе оси вала, относительно корпуса, в подшипнике возрастают дополнительные контактные напряжения на концах игольчатых роликов, что, при продолжительной работе может привести к преждевременному выходу подшипника из строя, что приводит к прогрессирующему люфту во всем редукторе, выражающемуся как повышеный шум и разрушению зубчатой передачи.
18.02.2014 в 17:25:16
sergey57 написал : Был сегодня в сервисном центре,сказали,что если есть возможность болгарку лучше сдать или обменять,люфта такого быть не должно,и со временем он будет только прогрессировать.В магазине согласились обменять без проблем,теперь жду когда привезут другую.По поводу плавного пуска в сервисе сказали что есть, да и стартует плавно,сравнивал с большой Макитой с п.п.
Вот так, при покупке ушм надо еще люфты шпинделя проверять....
19.02.2014 в 03:03:33
...И в розетку сунуть стоит, и ещё работать ей придется! Жуть, сплошные хлопоты! Да! и чистить периодически придется! Тьфу, нет в жизни счастья!!!
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
24.10.2015 в 13:29:18
Проверять люфты вала УШМ сравнительным способом хорошо когда есть несколько болгарок на выбор. Предлагаю оценку по такой методике: измерение линейкой длины дуги на круге 125 мм, ограниченной двумя точками в крайних положениях люфта. Измерил таким способом на новой УШМ Forte EG 10-125 V На зазор в зубчатой паре - 1 мм , на зазор в шпонке вала - 1,5 мм. Всего на дуге диаметром 125 вышло до 2,5 мм.
26.10.2015 в 03:41:26
solingen, да какая "методика"? Недавно подошёл к стенду с болгарками, пошатал по ходу вращения пальцами шпинделя вперёд-назад у 2-х деволдов, 2-х макит, 3-х хитачек - у всех примерно одинаковый люфт межзубцовый. Не было люфта только у бощика 850се professional, то ли потому, что зубья у него прямые, то ли, что втулка вместо подшипника...
26.10.2018 в 19:55:32
товарищи, купил на днях ушм на 115 диск 8500об/мин, и диск отрезной под неё 115х2,5мм, стал пробовать пилить металл и заметил что диск при прикосновении к металлу стучит об него , но при прикладывании усилия режет, короче стал разбираться, снял диск и вижу что с одной стороны он больше стачивается чем с другой, подумал может диск кривой , измерил линейкой , но все оказалось ровно, значит радиальный люфт, вот схематично нарисовал диск и след на нем от металла красным цветом, достигает 2х мм. Это брак ушм и надо сдавать или допустимо с таким люфтом работать??
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу