20.02.2014 в 22:55:27
Здравствуйте.Меня интересует бывает ли хороший интернет и не очень? У меня раньше был инет со скоростью 8 Мгб/с,но фирма закрылась.Пришлось перейти к другому провайдеру-скорость 30 Мгб/с.Скорость увеличилась, и колличество зависаний тоже.Особенно заметно это на телевизоре(Смарт ТВ).Маленький ребенок смотрит одни и те же мультики,роутер тот же-а висит чаще.Скорость проверял на Спидтест-30 показывает.Что может быть?
21.02.2014 в 09:41:25
А пинг-тест на спидтесте какой? Был и сейчас.
21.02.2014 в 09:59:13
Bestork написал : Здравствуйте.Меня интересует бывает ли хороший интернет и не очень? У меня раньше был инет со скоростью 8 Мгб/с,но фирма закрылась.Пришлось перейти к другому провайдеру-скорость 30 Мгб/с.Скорость увеличилась, и колличество зависаний тоже.Особенно заметно это на телевизоре(Смарт ТВ).Маленький ребенок смотрит одни и те же мультики,роутер тот же-а висит чаще.Скорость проверял на Спидтест-30 показывает.Что может быть?
Провайдеры отличаются:
Зависание очень туманный синдром ) что зависает ? Компьютер? Роутер? А как вам такой вариант - нагрузка на роутер возросла и следовательно увеличился его нагрев?
Используйте утилиту пинг для диагностики.
Например Проверка Интернета за роутером ping 8.8.8.8
Проверка связи с роутером ping "адрес вашего роутера"
21.02.2014 в 11:05:15
Есть куча характеристик качества интернета, но вам они недоступны, скорее всего, для мониторинга. Вас удовлетворит запущенный на постоянную пинг до яндекса большими пакетами в несколько потоков и поглядывание на результаты при визуально видимых торможениях. Но хороший пинг тоже сожрет канал и испортит вам реальную картину.
21.02.2014 в 15:26:27
Пропингуй... Сам пропингуй... От пропингуя слышу... ;)
22.02.2014 в 20:31:40
Alex001 написал : Провайдеры отличаются:
- Используемая технология на последней миле(ввод к клиенту)
- Наличие собственных магистралей.
Зависание очень туманный синдром ) что зависает ? Компьютер? Роутер? "
Зависает чаще всего TV(Смарт ТВ).Ребенок смотрит одни и теже мультики, он их и раньше смотрел.Но если раньше они очень редко висли,то теперь часто вообще не включаются.ТВ подключён через Wi-Fi,роутер DIR-615.Колличество пользователей не увеличилось.Провода в обоих компаниях-новые.Может роутер устарел? Пинг тест-8мс.
22.02.2014 в 22:26:07
юра Т написал : на роутере канал меняли?
А еще лучше кабелем подключить ТВ и в такой конфигурации проверить. Насчет скорости интернета - многие провайдеры сейчас пишут так - скорость до 30/50/100 Мбит. И естественно никакого качества скорости они вам не гарантируют! Так же как приоритетности вашего трафика и прочих плюшек, которые получают серьезные корпоративные клиенты. Которые впрочем готовы платить за это тысячи долларов в месяц!..
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
23.02.2014 в 18:23:32
Провайдер просто напросто настроил оборудование для определенного юзера на определенную скорость загружаемых пакетов на ваше сетевое устройство. Если по каким то причинам реальная скорость ниже, так это уже не его проблемы, это может некачественная локальная инфраструктура, количество пользователей в локалке(все делится пропорционально)
24.02.2014 в 10:31:11
Bestork, Помимо скорости есть еще показатели времени задержки (ping проще говоря), % потери пакетов, и стабильности соединения. Последнее характеризуется тем, что ping может быть в целом низким, но кратковременно сильно возрастать. И % потери пакетов в это время тоже будет расти. Замерзание картинки связано скорее всего именно с этой проблемой.
25.02.2014 в 14:34:31
Bestork написал : Зависает чаще всего TV(Смарт ТВ).Ребенок смотрит одни и теже мультики, он их и раньше смотрел.Но если раньше они очень редко висли,то теперь часто вообще не включаются.ТВ подключён через Wi-Fi,роутер DIR-615.Колличество пользователей не увеличилось.Провода в обоих компаниях-новые.Может роутер устарел? Пинг тест-8мс.
Ваш сосед купил себе wi-fi роутер и работает с вами на том же канале. Решение - Если мобильник на андройде установить wi-fi analaizer и выбрать наименее нагруженный канал.
Изменено место установки телевизора\роутера или направление антенн роутера Решение - Вернуть все как было
Появилось новое низкоскоростное wi-fi устройство. Решение - Выключить его )
Верняк - бросить до телека провод.
25.02.2014 в 20:42:02
leonard написал : Провайдер просто напросто настроил оборудование для определенного юзера на определенную скорость загружаемых пакетов на ваше сетевое устройство. Если по каким то причинам реальная скорость ниже, так это уже не его проблемы
неоднозначно написали =)
это может некачественная локальная инфраструктура, количество пользователей в локалке(все делится пропорционально)
как будто у прова подобных траблов не бывает =)))) прежде чем говорить, что проблема у клиента, неплохо-бы проверить сначала траблы на своей стороне =)))
ТС, несомненно есть - так называемый пресловутый ping - спросить у геймеров или погуглить... у прова лаги или на канале от прова до требуемых серверов вопрос второй и вопрос провайдера (или повод его заменить).... однако, прежде, чем ставить на уши техподдержку исключите траблы со своим оборудованием (к примеру подключите комп напрямую, а не через свой роутер и проверьте скорость вновь)
speedtest.net
25.02.2014 в 20:42:52
дубль
26.02.2014 в 12:53:12
vvladq написал : у прова лаги или на канале от прова до требуемых серверов вопрос второй и вопрос провайдера (или повод его заменить)
Ни один провайдер ни в одном договоре никому не обещает " будет щастье, мамой клянусь". Стандартная формулировка что-то типа " провайдер гарантирует скорость доступа до ближайшего узла не ниже чем..". Ближайшим узлом можно считать как некий более менее крупный узел оператора, так и тот который расположен на чердаке вашего дома.
Оператор оператору - сами знаете - большая разница. Один - полудохлая пионэрская сетка, которую замутил какой-нибудь админ на том что смог купить в магазине, другой - крупная сеть с резервированием узлов, внешних каналов, и оборудованием операторского класса. Соответственно показатели надежности как небо и земля. Про техподдержки и т.п я вообще молчу ( но бывают счастливые исключения из правил, да).
В интернете нет понятия "гарантированная скорость" как такового, в силу специфики организации сети. Хотите гарантированную скорость - платите за выделенный канал "точка-точка". Своего оператора можно хоть изнасиловать - он ничего не сможет сделать с "затыком" в чужой сети, находящейся на другой стороне земного шара.
Пример из "личной жизни" - проводили мероприятие, где являлись поставщиками интернета. Резервирование, разные операторы все дела. Внешний канал - 200Мбит. Журнализд -телевизионщик подходит и жалуется, что не может нормально залить видео в Японию куда-то. Мол че за херня, вчера все летало а седня тупняк, давайте бегом. Показывает график утилизации своего VPN - все скачками, то нормальная скорость, то падает. Мы туда-сюда - все в норме. Дяденьке вежливо обьяснили, что недоступность его лично соединения - лично его проблема. Учитывая что он не являлся заказчиком, можно было и не вежливо объяснить - но мы профессионалы и до дрязг не опускаемся. Оказалось - Формула 1 в тот день была, и видимо японцы увлеченно ее смотрели, как трансляция кончилась - все наладилось на раз.
Многие операторы, для обеспечения более комфортного доступа своих клиентов к популярным ресурсам, делают с ними пиринговые соединения - т.е. подключаются к ресурсу напрямую, а не через сеть. Соответственно если у вас проблемы с доступом к какому-то нужному вам ресурсу можно поузнавать на эту тему ( на абонентских форумах например), и таким образом выбрать подходящего оператора - ну или тупо перебирать тех кто есть в наличии.
26.02.2014 в 14:16:29
fiber написал :
- Ни один провайдер ни в одном договоре никому не обещает " будет щастье, мамой клянусь". Стандартная формулировка что-то типа " провайдер гарантирует скорость доступа до ближайшего узла не ниже чем..". Ближайшим узлом можно считать как некий более менее крупный узел оператора, так и тот который расположен на чердаке вашего дома.
да и ложить на него, провайдеров чтоль мало это было во времена одного - двух провов в городе актуально (не надо ни с кем ругаться - голосовать рублём за другого прова и всё)
- В интернете нет понятия "гарантированная скорость" как такового, в силу специфики организации сети. Хотите гарантированную скорость - платите за выделенный канал "точка-точка". Своего оператора можно хоть изнасиловать - он ничего не сможет сделать с "затыком" в чужой сети, находящейся на другой стороне земного шара.
таки не совсем =) но не суть...
Оказалось - Формула 1 в тот день была, и видимо японцы увлеченно ее смотрели, как трансляция кончилась - все наладилось на раз.
хы то-ли дело кетайцы, у них вообще какой-то свой интернет по ходу, то порты рандомно рубят, то вообще маршрута нет....
- Многие операторы, для обеспечения более комфортного доступа своих клиентов к популярным ресурсам, делают с ними пиринговые соединения - т.е. подключаются к ресурсу напрямую, а не через сеть. Соответственно если у вас проблемы с доступом к какому-то нужному вам ресурсу можно поузнавать на эту тему ( на абонентских форумах например), и таким образом выбрать подходящего оператора - ну или тупо перебирать тех кто есть в наличии.
да тот-же YouTube может при определенных условиях предоставить вам свои кэширующие сервера в стойку
кстати, вот:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу