27.02.2014 в 22:43:19
доминик написал : Манера езды у всех разная,как и машины.
+1
Именно поэтому спор о шипах и липучках пустая трата времени.;)
27.02.2014 в 22:53:27
27.02.2014 в 23:06:56
доминик написал : ,типа сколько-то км без резких торможений,кто-что скажет по этому поводу?
Так и есть. Есть такие рекомендации. Кстати, если вылетела часть шипов - торможение уже не такое, как в тестах.
28.02.2014 в 00:23:01
Campan написал : Нормальные тесты всегда проводят на одной типоразмерности.
на какой? у меня ширина колеса 235 и машина у меня с приличным весом, большой мощностью и большими тормозными дисками..... а тесты на чем проводят?на каких машинах? вес автомобиля тоже играет большую роль в торможении, а размер тормозных дисков влияет на эластичность торможения, а все это вместе может здорово повлиять на управление и контроль над автомобилем....
ЭлектрониK написал : Я считаю что в Москве липучка более правильный выбор! ИМХО конечно. Липучка тише да и по чистому асфальту, исходя из личных ощущений
я ездил на шиповке, сейчас езжу на липучке , и мне есть с чем сравнивать.... А вы пишите что резина гуано, не ездив на ней, опираясь на какой-то тест, где кто-то, что-то намерил.... ЗЫ: я свое мнение никому не навязываю и писал я о том что не покупал эту резину и скорее всего и не купил-бы..... но попробывав, я скажу что ездить можно, и очень комфортно.... и уж точно гораздо тише....
28.02.2014 в 00:34:40
ЭлектрониK написал : а какой? у меня ширина колеса 235 и машина у меня с приличным весом, большой мощностью и большими тормозными дисками..... а тесты на чем проводят?на каких машинах? вес автомобиля тоже играет большую роль в торможении, а размер тормозных дисков влияет на эластичность торможения, а все это вместе может здорово повлиять на управление и контроль над автомобилем....
Подойдёт?
Там мишлен с шипами выиграл у мишлена зимнего. Лучше только тёплая европейская всесезонка.
ЭлектрониK написал : я ездил на шиповке, сейчас езжу на липучке , и мне есть с чем сравнивать....
А я ездил на разных липучках и шиповках. В итоге остановился на шипастом конти. Думаете мне не с чем сравнивать? :)
ЭлектрониK написал : ЗЫ: я свое мнение никому не навязываю и писал я о том что не покупал эту резину и скорее всего и не купил-бы..... но попробывав, я скажу что ездить можно, и очень комфортно.... и уж точно гораздо тише....
Можно конечно. Нельзя с апломбом прибегать на форум и толкать своё имхо как единственно верное учение. Что дошума - да, липучка рулит. Но на современном авто и контиайсконтакт не напрягает.
28.02.2014 в 00:39:43
Campan написал : Что дошума
Хорошая шумка/изол./ рулит больше.Или хор.усилок с сабвуфером.;)
Имхо.
28.02.2014 в 00:41:50
У меня тоже была ультра грип 500, вернее досталась в наследство и шипов на ней половина не было и тем не менее я на ней 2 зимы откатал. Но эта я говорю пре..предыдущее поколение прошлый век. Жить надо новыми инновационными решениями :eek: в новых артик шипы и нарочно, если захошь не потеряешь и ценник меня порадовал.
28.02.2014 в 09:11:24
Campan, перейдя по вашей ссылке после текста есть таблички, в которых хакка R показывает неплохие результаты, даже лучшие чем некоторые шипованные колёса... серьёзно она проиграла лишь на разгоне по льду))) но если посмотреть вообщем, у нее показатели стабильнее чем у именитых шиповок!! Посмотрите сами там во всех таблицах есть шиповка и липучка от конти.... ну и посмотрите шипы на льду конечно круче , но на асфальте совсем печаль-беда.... а по проходимости по снегу R даже лучшая оказывается... Цитата: Хотя лучше использовать летом настоящие летние шины, а зимой — хорошие зимние, например такие, как Nokian Hakkapeliitta R SUV или шипованные Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. В этом тесте почему-то именно эту липучку от нокиан рекомендуют...... ну да, они же с вами, не посоветовались.....:)
28.02.2014 в 09:24:39
ЭлектрониK написал : Campan, перейдя по вашей ссылке после текста есть таблички, в которых хакка R показывает неплохие результаты, даже лучшие чем некоторые шипованные колёса... серьёзно она проиграла лишь на разгоне по льду)))
Дак именно про это я и пытаюсь сказать. Никто не говорит, что липучка плоха! Но она хуже по льду и это главное. Второе-она не лучше на асфальте!!! И именно это является главным заблуждением. Кроме того, за счет присутствия на поверхности покрышки цельных блоков под ошиповку, шипованная резина имеет вполне сносные параметры на асфальте. Для большинства москвичей вполне хватает липучки. Но с точки зрения общей надёжности управления - шипы рулят.
28.02.2014 в 09:38:41
Campan написал : Для большинства москвичей вполне хватает липучки.
:swoon слава богу..... сошлись мнения.....:)
28.02.2014 в 13:50:51
Dale написал : Не нужно так явно демонстрировать свое незнание вопроса. На асфальте шипованная резина гораздо хуже нешипованной, А учитывая регион ТС, загруженность дорог в Москве, и количество реагентов - не видать ему в этом году льда. Да если и лед, зимняя нешипованная - хороший выбор для таких условий. Все господа, время шиповки в этом сезоне закончилось.
:cool: Может ДЛЯ асфальта шиповка хуже? Ну так это другой вопрос. А про лед так вообще бред..
01.03.2014 в 11:25:35
Campan написал : Понеслось по новой :) Докажите цифрами (хотя бы из 3х независимых исследований) Ваше утверждение о ГОРАЗДО худшей шиповке на асфальте по сравнению с липучкой. Спасибо.
Я ничего никуда по новой не ношу. Вот только вы почему-то никак не можете успокоиться и принять к сведению, что вы - не истина в последней инстанции. И даже результаты тестов, на которые вы ссылаетесь - вы не изучаете. Поверьте, результаты тестов Nokian я знаю прекрасно. Другие пока не интересуют. Много лет использую и шипованную и нешипованную резину на разных машинах. Мнение свое имею, его и высказываю. Пожалуйста.
Campan написал : Да, каждое утро в -5 на маленьких переулках понимаю как Вы правы :)
Каанешна! Вот именно в маленьких переулках без шипов - ну никуда просто!! Может вам в школу вождения походить? Возможно вам помогут освоить правильную езду на малых скоростях и низких передачах.. И шипы - не понадобятся.
ЭлектрониK написал : а по маленьким переулкам не нужно гонять! Волей судеб уже четыре года использую нешипованную хакку R ( подарили в автосалоне ). Сам бы наверное не купил-бы нешиповку. ..... Так вот что я хочу сказать... да по дворам на ней ездить плохо, особенно когда за всю зиму, ни разу снег не чистили, и он превратился в непролазное гуано(+дорожный просвет в 120мм добавляет приятных ощущений в таких условиях) .... по не чищенной дороге тоже не очень.... Одним словом я не в восторге от этой резины....когда на дороге снежно. Но в столице таких дней, когда снежно и не чищено , за зиму по пальцам одной руки можно пересчитать))да и в такие дни, как правило, сильные пробки, так что больше 20 кмч не разгонишься. Если снег выпал, его посыпают всякими реагентами, и на дороге становится мокро, а остатки снега похожи на кашу.... в таких условиях эта липучка ведет себя просто прекрасно! А нынешней зимой снега-то и не было толком.... Я считаю что в Москве липучка более правильный выбор! ИМХО конечно. Липучка тише да и по чистому асфальту, исходя из личных ощущений, управляется и тормозит более предсказуемо... а 95% зимней езды в Москве приходится на чистый- сухой(вымороженный) или политый реагентами АСФАЛЬТ.
Электроник - Все правильно сказал! Я давно то-же самое в соседней теме хотел высказать, но неохота шипованным маньякам ничего доказвать. Однако. В пользу шиповки добавлю один аргумент. Крупный город - движение в потоке. Вы часто не можете выбирать скорость, дистанцию, траекторию. Вы обязаны ехать как все - поэтому сантиметры тормозного пути имеют значение. Поэтому для новичков, возможно предпочтительнее шиповка. Я в потоке практически не езжу. Поэтому выбрать правильную дистанцию, скорость - без проблем. Лед - 50-70 метров дистанцию держишь и спокоен. Скорость - 40 и никто не поторопит! А в городе, даже в таком провинциальном как Псков, зимняя городская дорога как правило - сухой или мокрый асфальт. Нешипованная - рулит.
Kramer написал : :cool: Может ДЛЯ асфальта шиповка хуже? Ну так это другой вопрос. А про лед так вообще бред..
01.03.2014 в 18:26:42
Есть горки,в которые заехать можно только на шипах.Только сегодня убедился в этом.Паркетник Хёндэ,правда переднеприводный,но со всеми стабилизаторами и т.д.не смог залезть,толкали в пятером в четырёх или пяти местах.Я на шипованной Октавии выскочил,толкнули в одном месте в самом начале.Но там вообще п.... был.И он ,и я -оба придурки,я даже в большей степени,потому что спустился туда.Не цепляет липучка на таком льду,он как будто полированный.Может и липнет,но этого мало,тут вгрызаться надо.И это повезло,что оказались там одновременно.9 км от Мкада-Новая Москва,народу никого.Был бы вечер-вообще не вылезли бы оттуда. Если у вас по зиме один проторенный маршрут,нет дачи,тогда можно читать,какая резина лучше.Но если планируете зимой выезжать за город,то только шипы и подобные темы не для вас.Хотя многое ещё от машины зависит.Помню,как сосед меня на липучке тащил,но у него тогда Мазда 7 была.А меня на шипованном гольфе снесло с колеи в сугробчик.Я пока цеплял,только в машину впрыгнул,даже не успел с ручника снять,как он меня вытащил.
Имхо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу