Belk, я не против, пусть ставят abac головы, ничего такого. но зачем дурить народ своим "германским" брендом? что бы денег срубить побольше? а по факту родной китай ходит гораздо дольше. вот в чем проблема.
Belk написал :
На ремезах Головки к воздушным компрессорам АСО (Бежецк) Бежецкий завод "Автоспецоборудование" (Россия)
Так же производят:
ОАО "Компрессорный завод "Борец" ОАО "Краснодарский компрессорный завод" (Россия)
ПАО "Мелитопольский компрессор" (Украина)
ОАО "Пензкомпрессормаш" (Россия)
ОАО "Полтавский турбомеханический завод" (Украина)
ОАО "Уральский компрессорный завод" (Россия)
а сделаны все одинаково , по одним чертежам или поршневая имеет отличия. ?
Belk, вспомнил, как знакомый покурить присел и спиной на это самое крутящееся колесо опёрся...рубаха в клочья, на спине - синяки...сначала крики, потом ржач на весь гараж, компрессор был СО-шка на двух маленьких ресиверах, 380В.
Инетересно. а что значит 220\380? Асинхронник с конденсатором? так при переподключении на одну фазу он может и не выдаст свои 2.2квт. на пульке вам надо 2-2.5атм при нажатом курке, т.е. от 4атм на входе в шланг-удлиннтель. При реальном потреблении пульков от 200л\мин вышеуказанный образец тоже будет постоянно тарахтеть. Все однофазные модели на 2.2-2.5квт больше 200л на выходе не дают, а торгаши понапишут что угодно. На работе стоит 4квт трехфазник с тремя головами почти новый, при 200л ресивере он включается ужЕ после покраски одного элемента. Сугубо имхо надо купито СО7б за 3-8тр, или за 10+ с установленным прессостатом-релюшкой, и перекинутый на 220в. Эти вещи сделаны пряморукими людьми для работы, со штатного 5.5квт трехфазника работают прожорливые пульки с расходом по полкуба воздуха:)
у меня такой http://tehnosnab-k.ru/index.php?route=product/product&path=92_110_112&product_id=1572
(покупал не по ссылке)
использую 3 года, только покраска (расход пистолета 300-350л/мин) - вполне устраивает.
Мотор 1200 об/мин не особо шумный, приятно так тарахтит
Привод ременный - ресурс компрессора увеличивает в разы, по сравнению с прямым.
Головы чугунные, масло не гонит, - но у меня система подготовки воздуха еще на 5 круб вкорячена.
Сеть 200-210 вольт, - никаких проблем.
Возможно ресивер маловат (50л), - можно поставить дополнительный.
По габаритам - легко влезает на заднее сиденье легковушки (гольф класса).
Он говорит, что мощность мотора при питании 220В ниже, нежели при питании 380В, с учётом чего, а также учитывая потерю давления в шланге, сомневается, что данный компрессор обеспечит необходимое пульверу давление, в отличие от комп-ра СО7Б, который легко потянет любой пульвер и оно так и есть, красил я из такого. Он без автоматики, лишнее стравливает через клапан. Даже пневмомолот, которым асфальт раньше долбили подключали к такому - тоже тянет, но с секундными перерывами. Есть и минусы - нужен или не нужен сжатый воздух, он всё равно его прессует, результатом чего является большее количество конденсата. Хороший аппарат, но требует вложений в очистку воздуха, если серьёзными работами планируете заниматься, типа автопокраски. Хотя, такие работы по-любому заставят в подготовку воздуха вложиться, с любым компрессором :cool:
Я подключал СО к ресиверу итальянца через влагомаслоотделитель в отверстие, где стоял аварийный клапан ( заменил на ёлочку ), а сжатый воздух забирал со штатного выхода итальянца, так меньше воды, но всё равно, иногда детальку-другую приходилось перекрасить.
Али-баба, вы все таки смотрите 380 модели? или "в запас" хотите?
если все таки 380В - посмотрите варианты именно на 380В заточенные, с 3 головами. без 220/380 ИМХО.
по вашей ссылке - как у меня компрессор, только головы другие немного (там черные - меньше, у меня белый - больше. ), это самый производительный что есть на 220В