пяпа написал :
По моему назрел вопрос к ТС "что он вообще хочет, что строит?"
Товарищ подбросил 1ф двигатель ,мощность не знаю(бирка отсутствует)хочу поставить его на циркулярку,чтобы его подключить нужны конденсаторы (исходя из 7mkF на 1 kW) ,а мощность то неизвестна?!?!
zabj написал :
нужны конденсаторы (исходя из 7mkF на 1 kW) ,а мощность то неизвестна?!?!
да подключайте на глаз, с меньшего к большему, как удовлетворит Вас так и нормально, всё равно на переменные нагрузки подбор компромиссный, фото сделайте на фоне чего нибудь с известными размерами
zabj написал :
Товарищ подбросил 1ф двигатель ,мощность не знаю(бирка отсутствует)хочу поставить его на циркулярку,чтобы его подключить нужны конденсаторы (исходя из 7mkF на 1 kW) ,а мощность то неизвестна?!?!
7mkF на 1 kW - это нереально мало. 70мкФ на 1 кВт - более реальные цифры
ksiman написал :
Конечно есть Пример - компрессоры старых холодильников с пусковым реле, двигатели стиральных машинок "Ока" и т.д
Ага,понял -там вроде запуск через реле тока.Дык,а если у меня такой однофазник которому НЕ требуются кондеры,а я его подключу через кондер,-какие тогда последствия для двигателя?
Отвечаю.
Если там всего два провода, а вы просто последовательно включите некий кондёр, некой большой емкостью, то он в данном случае для переменного тока выступит в качестве балластного сопротивления, величину которого можно вычислить. Ну и далее двиг либо просто не запуститься, будет гудеть, или запуститься, но будет работать еле -еле. Если кондер включить параллельно клеммам двига то ничего не будет, кондер просто зарядится до напряжения сети и выступит в качестве некого бестолкового фильтра.
В целом затея также бестолковая.
Есть двигатели с тремя выводами, там кондер нужен в качестве фазасдвигающей элемента, (так же возможен реверс). Без кондера такой двиг работать не будет, емкость пишется на шильдике обычно. Но вряд ли такой двиг потянет циркуль.
Как-то так...
В стиральных машинах встречались однофазные движки с тремя выводами, но без конденсатора. Третий вывод- то пусковой обмотки, которая подключалась кратковременно при включении. Там еще были спец. кнопки для включения- пока держишь нажатой кнопку "вкл"- включена рабочая обмотка и пусковая, отпускаешь- остается только рабочая.
пяпа написал :
Отвечаю.
Если там всего два провода, а вы просто последовательно включите некий кондёр, некой большой емкостью, то он в данном случае для переменного тока выступит в качестве балластного сопротивления, величину которого можно вычислить. Ну и далее двиг либо просто не запуститься, будет гудеть, или запуститься, но будет работать еле -еле. Если кондер включить параллельно клеммам двига то ничего не будет, кондер просто зарядится до напряжения сети и выступит в качестве некого бестолкового фильтра.
В целом затея также бестолковая.
Есть двигатели с тремя выводами, там кондер нужен в качестве фазасдвигающей элемента, (так же возможен реверс). Без кондера такой двиг работать не будет, емкость пишется на шильдике обычно. Но вряд ли такой двиг потянет циркуль.
Как-то так...
В коробке двигателя 4 отмаркированных провода U1,U2,Z1,Z2.....
zabj написал :
Какие способы существуют для определения мощности ассинхронного однофазного эл.двигателя 220V без бирки с данными?
Замеряете ток рабочей обмотки и считаем P=IU*0,56.
Дык,а если у меня такой однофазник которому НЕ требуются кондеры,а я его подключу через кондер,-какие тогда последствия для двигателя?
-Пусковая обмотка будет сильно греться.
В коробке двигателя 4 отмаркированных провода U1,U2,Z1,Z2.....
Асинхронный однофазный двигатель состоит из двух одинаковых обмоток, которые сдвинуты в пространстве относительно друг друга на 90 электрических градусов:главная или рабочая (U1, U2) вспомогательная или пусковая (Z1, Z2)
чтобы его подключить нужны конденсаторы (исходя из 7mkF на 1 kW)
-Ср=2800*I/Uсети.
А что есть однофазники которые НЕ требуют кондеров?,-разьясните плиз.
-Однофазные двигатели делятся на: конденсаторные(вспомогательная обмотка всегда находится в работе т.к. двигатель имеет вращающуюся магнитодвижущую силу на протяжении всего рабочего процесса ) и с прямым включением пусковой обмотки(вспомогательную обмоку после пуска нужно отключать)
Ретята,отписываю результаты:как и советовали подключил без кондеров кратковременно закоротив пусковой конец обмотки с рабочей-завелся и не грелся после 30мин.работы,так что однофазник оказался-> medunit, с прямым включением пусковой обмотки(вспомогательную обмоку после пуска нужно отключать)
Как говорили замерял токи :7,9A ,по формуле > medunit, P=IU*0,56.
zabj написал :
Ретята, отписываю результаты:как и советовали подключил без кондеров кратковременно закоротив пусковой конец обмотки с рабочей-завелся и не грелся после 30мин.работы,так что однофазник оказался
Это ещё не доказывает, что не нужен конденсатор. Попробуйте нагрузить его номинально. Если будет останавливаться - конденсатор всё-же нужен
ksiman написал :
Это ещё не доказывает, что не нужен конденсатор. Попробуйте нагрузить его номинально. Если будет останавливаться - конденсатор всё-же нужен
Поставил однофазник на циркулярку -полет нормальный,не останавливается,но немного греется под нагрузкой, так, градусов 70С после 30мин работы.Ну,наверное,в порядке нормы.