Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4415134

Не являюсь специалистом в области электрики, поэтому подскажите пожалуйста,как выполнить подключение варочной и духового шкафа с помощью указанной на фото розетки (фото приложено). В магазине посоветовали для моего случая данную розетку. Я так понимаю, мне нужно будет в один контакт (например "ноль") вставлять два провода?..надёжно ли это? причем контакты 1,2,3 объединены в данной розетке.

Гляньте тут.

ilai спасибо, но все таки интересует вариант с указанной на фото розеткой.Рабочий ли он.

Нет, не рабочий.

почему же тогда в специализированном магазине консультант сказал, что эту клеммную коробку чаще всег берут для варочной и духовки..

maximusstsu написал :
с помощью указанной на фото розетки (фото приложено)

эта штука называется клеммной коробкой.

maximusstsu написал :
причем контакты 1,2,3 объединены в данной розетке

откуда инфа?

что за кабель хоть на кухню приходит, сколько фаз?

Solovey кабель трёхфазный. Данную коробку я уже подключил,фазу прокинул на контакт 1, проверил индикатором - 2,3 тоже под напряжением.

Регистрация: 28.06.2011 Москва Сообщений: 13481

maximusstsu написал :
почему же тогда в специализированном магазине консультант сказал, что эту клеммную коробку чаще всег берут для варочной и духовки..

ваши непонятки из-за того, что вы не определились - вам по 1 фазе варочную поверхность запитать или по 3?

Если по 3 фазам, то ваша ответвительная коробка подойдёт.
Если по 1 - то ставите мини бокс с автоматом

Регистрация: 25.11.2011 Хабаровск Сообщений: 5572

maximusstsu написал :
Я так понимаю, мне нужно будет в один контакт (например "ноль") вставлять два провода?

Нет, не нужно этого делать. Здесь нужно вставлять по одному проводу с каждой стороны.

maximusstsu написал :
причем контакты 1,2,3 объединены в данной розетке.

Ничего подобного.
Для варочной тянем свою линию от щитка, для духовки - свою.

Регистрация: 28.06.2011 Москва Сообщений: 13481

maximusstsu написал :