14.03.2014 в 22:31:49
Сломалась болгарка BOSCH GWS 14-125 CI Разобрал: разрушен задний подшипник якоря, передний подшипник якоря имеет люфт, зубчатая пара редуктора на вид в хорошем состоянии, подшипник крышки редуктора люфта практически не имеет, но немного шумит (может это защитная пластина шумит?), во втулке имеется люфт, на коллекторе якоря имеется выработка около 1 мм. Щетки менялись уже два раза. Имеет ли смысл заменить оба подшипника якоря, втулку редуктора (кстати как?), и щетки. Цена з/частей около 1200р. Или выбросить и забыт. После ремонта планирую оставить ее для редких тяжелых работ (зачистка сварных швов, резка бетона), а для массовых работ купить что ни будь в районе 850 Вт.
14.03.2014 в 23:03:36
Nov547 написал : оба подшипника якоря, втулку редуктора (кстати как?), и щетки. Цена з/частей около 1200р
Что-то дороговато за пару подшипников и щетки. Это что ж получается по 500 р. подшипник? А так от чего бы и не отремонтировать.
14.03.2014 в 23:07:35
Ну,я сегодня ремень для рубанка Макитовского купил-570.Так что нормально. Наверное..:cool:
Z
14.03.2014 в 23:15:28
Nov547 написал : Имеет ли смысл заменить оба подшипника якоря, втулку редуктора
Имеет. Хорошие подшипники и фирменные щетки где то так и получатся. + втулка и смазка. Якорь же очень желательно проточить. Машинка опять будет ходить длолго и счастливо.
14.03.2014 в 23:18:33
Пока пазы между ламелями есть можно протачивать и ставить новый комплект щеток :)
Переделка зарядных устройств и не только
14.03.2014 в 23:40:09
Значит буду ремонтировать.
Пряморучко написал : Якорь же очень желательно проточить.
Где искать такую услугу?
Gloom80 написал : Что-то дороговато за пару подшипников и щетки.
Подскажите, а как менять втулку?
Возможно ли заменить подшипник в крышке редуктора???
Подшипники 3 шт около 600, щетки 500, доставка 100-200р
15.03.2014 в 14:03:11
Nov547 написал : Где искать такую услугу?
У трезвого токаря, с руками растущими из плеч и головой оттуда же. Желетельно не ниже 5 разряда
Nov547 написал : Подскажите, а как менять втулку?
Сначала смотрим справочную таблицу резьб и отверстий под них. Вкручиваем подходящий метчик, вращаем. Втулка вылезает.
При сборке не забываем положить свежую, чистую, вкусную для редуктора мазюку, около 15 гр.
Профит!
01.05.2014 в 19:09:56
Заменил подшипники, щетки, проточил коллектор, собрал. При запуске болгарка набирает обороты, а через секунду сбрасывает их и работает далеко не на всех оборотах и мощность заметно упала. Подскажите в чем причина???
03.05.2014 в 21:23:46
Что ни кто не знает в чем причина????
03.05.2014 в 22:06:41
Nov547 написал : При запуске болгарка набирает обороты, а через секунду сбрасывает их и работает далеко не на всех оборотах и мощность заметно упала.
У вас машинка с поддержкой оборотов, на фото расплавлено кольцо таходатчика (между подшипником и коллектором) и оно не должно стоять вплотную к ламелям. Скорее всего электроника не может понять реальные обороты и делает сброс.
03.05.2014 в 22:41:47
Vadim63 написал : (между подшипником и коллектором)
у бошей стоит простой пыльник....а таходатчик стоит перед подшипником на конце вала. на фото от него осталась только втулка латунная,самого магнита нет....видимо развалился...собственно по этому машина и дёргается.
в идеале-должно выглядеть как на фотке.
таходатчик-демпфер-подшипник-пыльник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу