Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

17.04.2014 в 20:22:11

Была такая "статья"..., раньше...., создание аварийной ситуации..., не знаю сохранилась ли...

ильдар2008 написал : По закону в скольких точках и чем должны крепится к подрамнику контейнеры ,с синими печатями в документах,для перевозки.

Если груз "уедет"..., а еще и "наедет" на кого...., хоть обштампуйтесь!!!

Удачи!!! ;)

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

17.04.2014 в 23:23:12

Если сделано "по-уму" то ничего никуда и никогда не уедет. А злопыхательство отрицательно влияет на ауру. А вопрос крепления я решил просто. От перемещений фиксация четырьмя вертикальными штырями(они-же ножки при хранении).А прижим верха к низу - восемь щелкунчиков от бортов грузового прицепа(резали на металлолом - успел срезать).Почему не стал делать болты - резонно решил что лень будет затягивать все. К тому-же защелки и смотрятся солидно(и для ГИБДД и вообще) да и держат надёжно. Приварены к раме снизу - и не мешают и грязи не боятся. Ильдару: посмотрите на защелки бортов камазовского прицепа и мысленно приварите их снизу под подрамник прицепа скобой наружу(на вваренные поперечные усилители подрамника из трубы 30х60х1,5 мм). А с верхней части спускаются стальные полоски за которые цепляется скоба защелки. Чтобы скоба при движении не спадала на концах полосок приварены 30мм кусочки 8 мм арматуры. При снятии верхней части она стоит на полу на 4х ножках(стальных штырях а полоски до пола не достают). Ответные части штырей (трубки)приварены внутри подрамника по углам. Там-же наварены 4 косынки из 2мм листа размером 200х200 мм. И ещё. Если-бы я слушал всех многомудрых советчиков и злопыхателей то не создал-бы ни одной самодельной машины или трактора и ни одного прицепа. Первую самоделку я делал больше двух лет в гараже. Наслушался "что ничего не получится" выше крыши. Через два года после создания и постановки на учёт(в 1981 году) у меня купили микроавтобус за 10 тысяч рублей(тогда сумасшедшие деньги - двухкомнатная кооперативная квартира). Так что никого не слушайте и делайте как считаете нужным. И старайтесь ограничивать себя в затратах - это часто приводит к оригинальным и дешевым решениям. Я бы на Вашем месте купил-бы прицеп-развалюху с документами(а не новый).Важно лишь чтобы его конструкция допускала переделку(по конструкции рамы, дышла и ,возможно но некритично,подвески). А, как Вы хотите, покупать новое и делать под себя - я бы не стал. И "жаба" бы задушила и в себе бы стал сомневаться. И не пытайтесь "объять баобаба". Сделайте хотя-бы нормальный прицеп из купленного старого и придет понимание что надо и как это сотворить. Удачи. Сейчас буду редко лазить в инет - работа. Будут вопросы - polyakovkir@yandex.ru

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

18.04.2014 в 07:03:41

Kiria написал : А злопыхательство отрицательно влияет на ауру.

Опять ничего не понял.... :confused: Я примерно то же и хотел сказать... -

Kiria написал : Если сделано "по-уму" то ничего никуда и никогда не уедет.

Ну да ладно.

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

18.04.2014 в 07:30:24

Kiria написал : Радуйтесь, потому что по нынешней гиббоновской инструкции д.б. написано "прицеп бортовой".

Спасибо!!!

0
Вложение
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

20.04.2014 в 23:49:14

Для Ильдара. Купил планшетный сканер для выкладки эскизов но эта железяка ,почему-то, не работает с Windows 7. С XP работает.

0
ильдар2008
ильдар2008
Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

21.04.2014 в 06:45:58

Kiria написал : Для Ильдара. Купил планшетный сканер для выкладки эскизов но эта железяка ,почему-то, не работает с Windows 7. С XP работает.

Проблемы которые нас не убивают ,делают нас сильнее..:). Ждем (учитывая количество просмотров).

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

21.04.2014 в 12:16:47

Просмотров чего? Я никаких чертежей не выкладывал да и не получается пока.

0
ильдар2008
ильдар2008
Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

21.04.2014 в 12:53:05

1300 просмотров темы переделка прицепа .Хотя бы треть интересуется этим вопросом. Еще я хотел бы повторить свой вопрос .Мне ,для моих целей(минитрактор ,длинномеры),лучше продать свой прицеп с записью в ПТС прицеп-для перевозки грузов в Свидетельстве о регистрации записано Тип прицеп к легковому автомобилю и купить прицеп - платформа или это без разницы. Мне кажется что с ПТС нужно начинать изменения в прицепе под мои цели.

0
conguentno
conguentno
Новичок

Регистрация: 21.04.2014

Москва

Сообщений: 38

21.04.2014 в 14:37:14

Kiria написал : Для Ильдара. Купил планшетный сканер для выкладки эскизов но эта железяка ,почему-то, не работает с Windows 7. С XP работает.

Так дров под это старьё но не пишет, вот и не работает.

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

21.04.2014 в 21:18:58

Если куплено, то нефиг и суетиться. Умерла так умерла. Вообще, делать надо из того что есть. А все эти продажи-обмены это только потеря денег. И не парьтесь. Ну прицеп к ЛА. Вот прицеп, вот легковой автомобиль. Всё. Супостатам прицепиться не к чему. Задавайте средний перевозимый вес и начинайте усиление и доводку подвески. Затем- усиление каркаса и изготовление удлиннителя фаркопа. Не забывайте в процессе усиления и добавки силовых элементов холить и лелеять номер на раме и шильду на корыте. Я бы(судя по фотке Вашего прицепа) задавал - бы среднюю нагрузку по асфальту в 500-600 кг,а максимальную в 800. Дальнейшее увеличение нагрузки приведет к полной переделке каркаса, дышла и подвески. И проще всё это будет(при увеличении нагрузок) изготовить заново чем усиливать и доводить стоковое. Да и машина-тягач,видимо, не УАЗ и не Геленваген. Т.е. не мощный рамный тягач, который способен вытащить 800 кг веса груза и 300 кг веса прицепа из ямы с грязью в сельской глубинке(ничуть не шучу - реальный случай). Приятель взял мой прицеп(750 кг) накидал в него с тонну песка и потащил своей XC 70(и машина-то не маленькая). Переезжая сельскую лужу в ней и застрял. И не отцепиться и не выехать. дергали трактором сначала назад(у Вольво спереди крюк хилый).Потом на буксире через лужу. А машина и не маленькая и не хиленькая. И по асфальту с прицепом прет могуче.

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

21.04.2014 в 21:59:36

Кстати, касательно перевозки длинномеров. Вы особо не обольщайтесь и насчет перевозимого количества и на счёт длинны. Допустим, везем брус 200х200х6200. Стоит удлиннитель фаркопа(рассматриваем Ваш прицеп с фотографии). Длинномер может торчать назад на метр(не вызывая оргазма у Гиббонов).Длинна корыта(примерно 1,5 - 1,8 метра). Принимаем длинну корыта 1,8 метра и расположение оси посередине . Итого: 6200 минус (1000 плюс половина от 1800)умножить на 2=2400 мм 2,4 м х 0,2 х 0,2=0,1 0,1 куб.метра х 900кг/куб метр= 90 кг статической вертикальной нагрузки на фаркоп. Это означает что у не новой ВАЗ-классики ,при попадании колеса прицепа в небольшую ямку, оторвет либо прицепное, либо всю жопу кузова сразу(не забываем, 100кГ вертикальной нагрузки это в статике).В динамике знакопеременные нагрузки во много раз больше. Удлиннение дышла тоже особо ничего не даёт. Даже при оптимальной длинне (3,8 метра) груза для корыта прицепа длинной 1,8 метра(сводим статическую вертикальную нагрузку к нулю), инерция у груза, а, значит, и немалые динамические нагрузки всё равно останутся. Предлагаемые мною выше цифры(500-600 не спеша по асфальту и 800 по-максимуму и потихоньку) требуют автомобиль -тягач класса ГАЗ-24 и им подобное с соответствующим прицепным. Ладе-Калине это много. Так что Вы всё вышенаписанное перекладывайте под авто, которым собираетесь таскать прицеп. Может и 500 - 800 для него много.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу