Кстати, касательно перевозки длинномеров. Вы особо не обольщайтесь и насчет перевозимого количества и на счёт длинны. Допустим, везем брус 200х200х6200. Стоит удлиннитель фаркопа(рассматриваем Ваш прицеп с фотографии). Длинномер может торчать назад на метр(не вызывая оргазма у Гиббонов).Длинна корыта(примерно 1,5 - 1,8 метра). Принимаем длинну корыта 1,8 метра и расположение оси посередине .
Итого: 6200 минус (1000 плюс половина от 1800)умножить на 2=2400 мм
2,4 м х 0,2 х 0,2=0,1
0,1 куб.метра х 900кг/куб метр= 90 кг статической вертикальной нагрузки на фаркоп.
Это означает что у не новой ВАЗ-классики ,при попадании колеса прицепа в небольшую ямку, оторвет либо прицепное, либо всю жопу кузова сразу(не забываем, 100кГ вертикальной нагрузки это в статике).В динамике знакопеременные нагрузки во много раз больше. Удлиннение дышла тоже особо ничего не даёт.
Даже при оптимальной длинне (3,8 метра) груза для корыта прицепа длинной 1,8 метра(сводим статическую вертикальную нагрузку к нулю), инерция у груза, а, значит, и немалые динамические нагрузки всё равно останутся.
Предлагаемые мною выше цифры(500-600 не спеша по асфальту и 800 по-максимуму и потихоньку) требуют автомобиль -тягач класса ГАЗ-24 и им подобное с соответствующим прицепным. Ладе-Калине это много.
Так что Вы всё вышенаписанное перекладывайте под авто, которым собираетесь таскать прицеп. Может и 500 - 800 для него много.