17.04.2014 в 15:14:55
ильдар2008 написал : 20-30 см тоже играют роль .Ведь можно вынос сзади до 1 метра
Не задавался таким вопросом(будка не вылезает за задний габарит) но, судя по практике перевозки лодки(удлиннители заднего бруса вылезают назад на 950мм), наверное можно. Но точно сказать не могу.
17.04.2014 в 15:15:10
Директор написал : а что, трактор не груз что ли
на него тоже нужны документы при перевозке в прицепе
17.04.2014 в 15:28:04
Так чем запись
Kiria написал : прицеп БОРТОВОЙ
лучше или хуже записи прицеп платформа. То что любая надстройка на прицепе платформе это транспортир тара
Если-же это транспортировочная тара(например, транспортный ящик-каркас от снегохода самостоятельно обшитый Вами фанерой) то требовать отдельный документ на ящик мент права не имеет.
17.04.2014 в 15:30:00
ильдар2008 написал : Должны быть все сиденья и их должно быть не больше 9-категория в
Фигушки. Я сейчас переделываю 2705 в кемпер. Задний ряд сидений(4 штуки снял)и поставил одиночное около левого окна на штатное крепление. Перегородку тоже убрал(хотя жесткость кузова понизилась - буду усиливать).Знакомый гаец посмотрел и сказал что переделки нет и на одиночном сиденье можно перевозить пассажира поскольку крепление и сиденье штатные. Спереди тоже убрал двойное пассажирское и подогнал(ещё делаю) одиночное с откидной левой(дополнительной) подушкой. Кстати, приятель продает цельнометаллическую Газель в хор.сост на 406 моторе за 70 килорублей. А касательно кол-ва посадочных мест в кемпере ,так не надо путать его с маршруткой. 3-4 вполне достаточно, поскольку на каждое посадочное д.б. своё спальное + стол + плита + генератор + холодильник + стол для готовки пищи + шкафы для одежды +телевизор +обогреватель +автономка + ещё куча всего. Реально для Газели - 3 человека, для 452 УАЗа -2-3 человека и не более.
17.04.2014 в 16:45:10
ильдар2008 написал : на него тоже нужны документы при перевозке в прицепе
Да я не о том..., Если на прицеп взгромоздить..., "короб" который не выходит за рамки допусков ПДД, на него нужны только документы что он Ваш..., не украденный т.с.
Лично мое мнение..., ну то же интересно...
17.04.2014 в 17:46:04
Директор написал : Если на прицеп взгромоздить..., "короб" который не выходит за рамки допусков ПДД, на него нужны только документы что он Ваш..., не украденный т.с.
Если в Ваш прицеп(что Вы представили на фото) загрузить будку, короб с бортами повыше, коники для длинномера и т.д. то в Питере гайцы требуют только документы на будку, короб и т.д. В принципе, если загруженное не выходит за габарит платформы это не в их компетенции. Но у них инструкция ещё бывшего, уволенного главного супостата Питера и области передавать людей без бумаг на перевозимое в легковых прицепах в распоряжение сотрудников ОБЭП. При этом ,согласно инструкции, обэповец должен приезжать на стационарный пост ГИБДД .Естественно, обхссникам это нафиг не надо. Гайцы нашли выход - переправляют водилу в ближайшее отделение милиции. Оттуда водилу спокойно отпускают потому, что он нафиг(со своим коробом) обэповцу не нужен. Последний раз меня так дергали в прошлом(2013) году когда я вез в прицепе двигатель с КПП от спортивного авто в упаковочном аллюминиевом контейнере. Украли два часа у жизни да и всё. Обэповец требовал документы на мотор, хотел его арестовать. Я ему объяснил, что документы, в т.ч и таможенные я ему представлю но в результате его хранения на улице в моторе что-нибудь будет испорчено, о чём компетентные люди составят соответствующий акт. И работать сотруднику бесплатно пару лет. Тот подумал и решил в блудняк не лезть.
17.04.2014 в 17:55:18
Kiria, Я не спорю, и ни чего не доказываю..., Что возил, не габарита по размерам рассказал, что возил в габаритах, но по весу больше чем ...., "можно" - тонна с небольшим, +/-.
Директор написал : в ПТС - наименование -"прицеп для перевозки грузов", категория - "прицеп",
Так у меня написано в ПТС, если не верите, вечером могу отсканировать...
И самому, просто интересно "ни залететь".
17.04.2014 в 17:59:55
Радуйтесь, потому что по нынешней гиббоновской инструкции д.б. написано "прицеп бортовой".
17.04.2014 в 18:55:30
По закону в скольких точках и чем должны крепится к подрамнику контейнеры ,с синими печатями в документах:),для перевозки.
17.04.2014 в 20:07:49
Не помню требований.У меня на прицепе по три щелкунчика по бортам и два по переднему борту. Приварены под днищем и легко закрываются рукой. Щелкунчики - укороченные запоры от грузового камазовского прицепа (ручка со скобой, цепляющейся за крюк).Чтобы сменный верх не ерзал на нижнем основании, из опорной рамы верхней части вниз торчат 4 штыря Ф 16 мм, которые входят миллиметров на 50 в куски полдюймовой трубы приваренные к нижней части по углам. Скобы щелкунчиков одеваются на приваренные к краю верхней части пластины шириной 35 и толщиной 8 мм,торчащие вертикально вниз и при защелкивании обжимающие низ прицепа.
17.04.2014 в 20:22:11
Была такая "статья"..., раньше...., создание аварийной ситуации..., не знаю сохранилась ли...
ильдар2008 написал : По закону в скольких точках и чем должны крепится к подрамнику контейнеры ,с синими печатями в документах,для перевозки.
Если груз "уедет"..., а еще и "наедет" на кого...., хоть обштампуйтесь!!!
Удачи!!! ;)
17.04.2014 в 23:23:12
Если сделано "по-уму" то ничего никуда и никогда не уедет. А злопыхательство отрицательно влияет на ауру. А вопрос крепления я решил просто. От перемещений фиксация четырьмя вертикальными штырями(они-же ножки при хранении).А прижим верха к низу - восемь щелкунчиков от бортов грузового прицепа(резали на металлолом - успел срезать).Почему не стал делать болты - резонно решил что лень будет затягивать все. К тому-же защелки и смотрятся солидно(и для ГИБДД и вообще) да и держат надёжно. Приварены к раме снизу - и не мешают и грязи не боятся. Ильдару: посмотрите на защелки бортов камазовского прицепа и мысленно приварите их снизу под подрамник прицепа скобой наружу(на вваренные поперечные усилители подрамника из трубы 30х60х1,5 мм). А с верхней части спускаются стальные полоски за которые цепляется скоба защелки. Чтобы скоба при движении не спадала на концах полосок приварены 30мм кусочки 8 мм арматуры. При снятии верхней части она стоит на полу на 4х ножках(стальных штырях а полоски до пола не достают). Ответные части штырей (трубки)приварены внутри подрамника по углам. Там-же наварены 4 косынки из 2мм листа размером 200х200 мм. И ещё. Если-бы я слушал всех многомудрых советчиков и злопыхателей то не создал-бы ни одной самодельной машины или трактора и ни одного прицепа. Первую самоделку я делал больше двух лет в гараже. Наслушался "что ничего не получится" выше крыши. Через два года после создания и постановки на учёт(в 1981 году) у меня купили микроавтобус за 10 тысяч рублей(тогда сумасшедшие деньги - двухкомнатная кооперативная квартира). Так что никого не слушайте и делайте как считаете нужным. И старайтесь ограничивать себя в затратах - это часто приводит к оригинальным и дешевым решениям. Я бы на Вашем месте купил-бы прицеп-развалюху с документами(а не новый).Важно лишь чтобы его конструкция допускала переделку(по конструкции рамы, дышла и ,возможно но некритично,подвески). А, как Вы хотите, покупать новое и делать под себя - я бы не стал. И "жаба" бы задушила и в себе бы стал сомневаться. И не пытайтесь "объять баобаба". Сделайте хотя-бы нормальный прицеп из купленного старого и придет понимание что надо и как это сотворить. Удачи. Сейчас буду редко лазить в инет - работа. Будут вопросы - polyakovkir@yandex.ru
18.04.2014 в 07:30:24
Kiria написал : Радуйтесь, потому что по нынешней гиббоновской инструкции д.б. написано "прицеп бортовой".
Спасибо!!!
20.04.2014 в 23:49:14
Для Ильдара. Купил планшетный сканер для выкладки эскизов но эта железяка ,почему-то, не работает с Windows 7. С XP работает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу