bolind
Во первых монтажники даже теоретически не могут не долить фреона,они его вообще не касаются,его заливают в наружный блок на заводе производителе.Если Кондер не бракованный(сервисные порта не пропускают),его нигде не кидали при перевозки-пайки не лопнули,все должно быть нормально.Монтажники делают 4 вальцовки и должны проверить их качество,делается это опрессовкой азотом с давлением 39 бар,такое давление накачивают внутрь трассы на 15 минут и смотрят не падает ли давление,смотреть нужно по ЭЛЕКТРОННОЙ манометричке,обычная ничего не видит,за 15 минут падение давления не должно превышать 0,3 бара(поэтому обычные стрелочники это не видят),после этого,если все нормально-все спускают и начинают вакумировать,если нет-мылить вальцовки,находить ту,которая течет и перевальцовывать до тех пор пока тест на герметичность будет пройден,потом все спускают и начинают вакумировать,не менее 15 минут ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ вакуумным насосом и только потом открывая сервисные краны пускают родной фреон.Сейчас грамотному кондерщику довольно просто проверить количество фреона,но для этого нужно приехать к Вам,померить так называемый перегрев и сравнить с нормальным для такого случая.