КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5706

03.05.2014 в 20:34:55

bolind

Во первых монтажники даже теоретически не могут не долить фреона,они его вообще не касаются,его заливают в наружный блок на заводе производителе.Если Кондер не бракованный(сервисные порта не пропускают),его нигде не кидали при перевозки-пайки не лопнули,все должно быть нормально.Монтажники делают 4 вальцовки и должны проверить их качество,делается это опрессовкой азотом с давлением 39 бар,такое давление накачивают внутрь трассы на 15 минут и смотрят не падает ли давление,смотреть нужно по ЭЛЕКТРОННОЙ манометричке,обычная ничего не видит,за 15 минут падение давления не должно превышать 0,3 бара(поэтому обычные стрелочники это не видят),после этого,если все нормально-все спускают и начинают вакумировать,если нет-мылить вальцовки,находить ту,которая течет и перевальцовывать до тех пор пока тест на герметичность будет пройден,потом все спускают и начинают вакумировать,не менее 15 минут ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ вакуумным насосом и только потом открывая сервисные краны пускают родной фреон.Сейчас грамотному кондерщику довольно просто проверить количество фреона,но для этого нужно приехать к Вам,померить так называемый перегрев и сравнить с нормальным для такого случая.

0
Евгений111
Евгений111
Новичок

Регистрация: 17.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

17.05.2014 в 01:03:02

Все советы какие то халтурные дают, ей богу.И гадают на кофейной гуще. А вариантов всего два. 1-й если жалко бабла и наплевать что будет , то оставить всё как есть и прикрепив икону к внешнему блоку проходя мимо него молить бога что всё не так страшно . 2-й вызвать спецов или самому слить весь фреон специальной станцией и заново опрессовать , от вакуумировать и заправить по уму всю сплит систему новым не испоганенным хладагентом,

0
WLM
WLM
Резидент

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

17.05.2014 в 12:45:48

Евгений111, а чем отличется ваш совет от других. Все так и говорили, только более подробно. Только про станцию не говорили, так это и не нужно. Пока законы позволяют фреон выпускать наружу. А станцию сервисник применяет только в случае необходимости контроля веса заправленного фреона и как правило это делается только в случае, если надо доказать вину эксплуатирующей стороны в негарантийном выходе оборудования из строя.

И поспокойнее немного, вы только зарегистрировались, а уже всех поучаете:)

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

18.05.2014 в 19:55:28

Евгений111, да, спасибо за ответ, в ближайшее время так и сделаю. А какова вероятность, на Ваш взгляд, сохранить масло, если стравливать фреон не имея станцию эвакуации. И что меньшее из зол - потеря части масла при стравливании фреона, или оставить все как есть?

0
WLM
WLM
Резидент

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

18.05.2014 в 20:05:26

alexil, станция не отделяет масло от фреона:)

0
bolind
bolind
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

18.05.2014 в 20:16:45

WLM написал : alexil, станция не отделяет масло от фреона:)

простите,то есть как это,а я считал что это мультифункциональность станции.

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

18.05.2014 в 20:20:35

WLM написал : alexil, станция не отделяет масло от фреона:)

хм, да? а я думал отделяет

ну а вообще вот Вы, WLM, стравливали когда-нибудь фреон, удавалось это лично Вам сделать без потери масла?

Что меня от всей это процедуры перезаправки останавливает пока, так это то, что все работает как надо! Кондей дует холодным воздухом, порты не обмерзают, компрессор не вырубается.. Задумаешься - лучшее враг хорошего?

0
bolind
bolind
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

18.05.2014 в 20:42:06

alexil, ну и не мудрите,раз всё работает.

0
WLM
WLM
Резидент

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

18.05.2014 в 21:12:30

bolind написал : простите,то есть как это,а я считал что это мультифункциональность станции.

Нет никакой мультифункциональности. Насос перекачивающий фреон из системы. Перекачивают обычно в заранее подготовленный баллон. Есть станции с отделителем масла, которое потом надо обратно в систему вернуть...

0
WLM
WLM
Резидент

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

18.05.2014 в 21:16:05

alexil написал : хм, да? а я думал отделяет

ну а вообще вот Вы, WLM, стравливали когда-нибудь фреон, удавалось это лично Вам сделать без потери масла?

Что меня от всей это процедуры перезаправки останавливает пока, так это то, что все работает как надо! Кондей дует холодным воздухом, порты не обмерзают, компрессор не вырубается.. Задумаешься - лучшее враг хорошего?

Стравливал, конечно. Но эта процедура достаточно длительная. Главное не допустить интенсивного вскипания фреона. Делается все просто. В сухую пластиковую бутылку опускаете свободный конец шланга и приоткрыв немного вентиль контролируете выход фреона. Как только начинает плеваться маслом, закрываете вентиль и открываете чуть меньше предыдущего раза через некоторое время и т.д....

0
alexil
alexil
Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

18.05.2014 в 21:26:05

WLM написал : Но эта процедура достаточно длительная

у меня в системе 600гр, сколько на ваш взгляд процедура должна занять времени? какой порядок? минуты? десятки минут? часы?

стравливается как я понимаю не до 0, а до 0.1-0.2 bar, чтобы не допустить попадания воздуха а наружний блок, но и в тоже время не повредить вакуумный насос при последующей вакуумации, верно?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу