toliX написал : нет, великолепная мягкая многорычажная подвеска от мерседес, самовыравнивающаяся, в ремонте стоит гораздо дороже, несмотря на все преимущества ну и так далее не буду развивать
Это понятно...
nalchik75 написал : Я присоединяюсь ко многим кто здесь сказал что вам надо научиться ездить, поубивать тачку,полазить к ней под капот,короче набраться опыта и небоятся этогт,а принять как повышение квалификации
Квалификация у всех по разному повышается. С чего вдруг я должен убивать тачку? А под капот придется во всех тачках лазить.
nalchik75 написал : на газу сразу
Почему именно на газу, только из-за дешивизны?
nalchik75 написал : И две самые важные вещи-научитесь ездить на какашке,сможете ездить на всем
Так обычно про многие вещи говорят...
nalchik75 написал : и еще наши тачки какими бы небылли задротами всегда продаются быстро и практически за те же деньги что и взял.
А вот это очень спорно...
nalchik75 написал : зато мастеру который будет ееобслуживать точно покажешь что знаешь где у тебя двигатель находиться:-)
хехе
artem 16 написал : малый дорожный просвет (расстояние от "брюха" машины до дороги) в сочетании с достаточно большими свесами - расстояние от наиболее удаленной точки переда и зада машины до точки соприкосновения колеса и дороги по горизонтали. Все вместе, это называется "геометрическая проходимость".
я же не в джунгли ездить буду, у нас лес везде и дороги асфальтовые через него...
artem 16 написал : А на чем учиться ездить - вопрос сто десятый, в советское время пацанов в УПК сажали за руль ЗиЛов и ГАЗонов, зимой, на грузовой резине - и ничего ездили...
Это конечно же не значит, что это было правильно и корректно, просто другого не было, вот и ездили...
nalchik75 написал : У него одна цель на данный момент ужиться с социумом на дорогах города:-)
Ага, типа того :)
maks1 написал : арсений мой вам совет не слушайте никого покупайте то что с самого начала хотели потом будете расстраиваться
:D