Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

26.08.2014 в 21:03:24

#4687425

borodda написал : Стесняюсь спросить,а как влияет прицеп в тонну,в первую очередь на ступичный подшипник,а не мост,коробку и прочие карданы?

Не знаю.., "прочее" нормуль..., ТТТ, передний левый подшипник "издох"...

Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

26.08.2014 в 21:11:41

#4687441

AndyMirror написал : Что вы уникум я уже понял.

А мы в провинции все такие,это у вас в центре сомомнение выше гор,а мне не стыдно своё незнание признать.

Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

26.08.2014 в 22:32:13

#4687562

borodda написал : Ну понятно,небось дня два жарило:D,а месяц слабо?Что вы на севере про жару знать можете?Приезжайте в Южный Казахстан в июле,вместе посмеёмся.

да и двух не было, я все придумал

borodda написал : Ну да, вопросы решаем,сел за руль и километров 600-800 по пустыне.На Уазике ездил и на Газели,а если есть возможность с "климатом" на Хайлюксе?Я идиот что ли его на Уазик менять?

не знаю, а работаю а не катаюсь, мне размышлений этих не понять

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.08.2014 в 00:05:26

#4687713

maks1 написал : у кондея также есть авто режим работы и также будет снижать температуру и направление тоже может менять

Это на какой машине так ??

AndyMirror написал : Давайте не будем занудствовать. Это тренд. Офисный планктон ничего не смыслит в рулевых наконечниках. Вот и меняют их по плану СТО, ибо необязательно ждать когда он сам вывалится. Плюс прибыток.

Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против ;) В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят :) Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу :)

-Алексей- написал : Вот мне и интересно, может, где написана через какой срок наконечники должны быть заменены.

В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу :)

PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.

Аватар пользователя
nalchik75

Местный

Регистрация: 03.05.2014

Ростов-на-Дону

Сообщений: 62

27.08.2014 в 08:07:05

#4687950

_maximus_ написал : Это на какой машине так ??

Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против ;) В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят :) Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу :)

В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу :)

PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.

Нет не ошибаешься,просто помпа под ремнем грм,а ремень на 120 тыш.расчитан,еще и термостат

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.08.2014 в 08:20:45

#4687960

AndyMirror написал : Только вот что вокруг происходит он не в курсе.

Ага. В машине с кондеем просто нету датчика температуры в салоне - потому он и не в курсе. А в машине с климат-контролем - есть. Из этого и проистекает разница в функционировании.

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.08.2014 в 08:24:00

#4687965

_maximus_ написал : В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу

Это интересно. Тоже нигде пока не встречал регламентированной замены. Ремень ГРМ есть, а вот цепи ГРМ не встречал, хотя она тоже изнашивается. Сайлентов тоже не видел, амортизаторов. А это все быстро изнашиваемые узлы и детали.

Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

27.08.2014 в 09:00:22

#4687987

Vladimir_Vas написал : Ремень ГРМ есть, а вот цепи ГРМ не встречал

вы про наличие цепи в двигателе авто вместо ремня, или про регламент замены?

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.08.2014 в 09:04:29

#4687989

ЭлектрониK написал : про регламент замены

Конешно! Это же прямо прописано в предыдущем предложении.

Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

27.08.2014 в 09:08:09

#4687994

на моём авто регламент замены цепи- 160 ткм

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.08.2014 в 10:20:35

#4688071

ЭлектрониK написал : на моём авто

Марка?

Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

27.08.2014 в 11:03:22

#4688133

ЭлектрониK написал : на моём авто регламент замены цепи- 160 ткм

Мало как то, у меня тоже цепь и регламент замены : в мануале для сто 250 ткм.

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.08.2014 в 11:12:17

#4688149

serega2011 написал : в мануале для сто 250 ткм.

У меня на Хонде и Мицубиси - замена цепи после полной выборки хода автонатяжителя цепи. Т.е. не по пробегу, а по фактическому износу. И ремни агрегатов - тоже, только по фактическому износу ремня - т.е. пробежного регламента нету. Колодки тормозные и диски - по минимальной остаточной толщине. А по пробегу меняются только жидкости да фильтра и свечи.

Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

27.08.2014 в 11:19:02

#4688161

Vladimir_Vas написал : Марка?

Saab 9-3 V6 турбо. Но на них цепи до регламентной замены очень редко доезжают.... часто около 100 ткм на замену просятся....

Vladimir_Vas написал : И ремни агрегатов - тоже, только по фактическому износу ремня

у меня , раз в 80ткм или 60ткм точно сейчас не вспомню

Vladimir_Vas написал : Колодки тормозные и диски - по минимальной остаточной толщине

аналогично

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.08.2014 в 11:25:54

#4688170

ЭлектрониK написал : Saab 9-3 V6 турбо.

Ага, спасибо. Буду знать. Хотя шведов - не люблю. Часто летаю Саабовским самолетом - не нравится мне их техника.

Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

27.08.2014 в 11:33:56

#4688185

Vladimir_Vas написал : Ага, спасибо. Буду знать.

Если точно такая-же модель ,и с таким-же мотором, то пожалуйста. А на других моделях другой регламент. Например на старом 9-5 2.3 турбо замена цепи на 100 ткм необходима (вычитал иностранной литературе), а по факту эти моторы ходят по 300 тыщ на родной цепи.

Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

27.08.2014 в 11:36:53

#4688191

Vladimir_Vas написал : У меня на Хонде и Мицубиси - замена цепи после полной выборки хода автонатяжителя цепи. Т.е. не по пробегу, а по фактическому износу. И ремни агрегатов - тоже, только по фактическому износу ремня - т.е. пробежного регламента нету. Колодки тормозные и диски - по минимальной остаточной толщине. А по пробегу меняются только жидкости да фильтра и свечи.

Я немного не так выразился на 250 ткм не замена а проверка фаз грм ( так как к этому пробегу цепь вытягивается и один распред вал убегает на несколько градусов его просто поправляют) а меняют тоже при полном ходе поршня гидронатяжителя.
Про астольное все так же.

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.08.2014 в 12:41:49

#4688267

serega2011 написал : так как к этому пробегу цепь вытягивается и один распред вал убегает на несколько градусов его просто поправляют)

У моего мотора углы подправляет контроллер мотора - распредвалы управляемы по фазе. Поэтому вытяжка цепи автокомпенсируется.

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.08.2014 в 14:26:36

#4688403

В общем пришло мне два письма, от Шевроле и от Хюндай-Киа. В шевроле не парятся и только по факту выхода из строя ремонтируют. А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так :) То есть скорее всего у каждого производителя по своему.

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.08.2014 в 15:40:15

#4688488

_maximus_ написал : что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так

Развод. Все регламентные замены расписаны в паспорте на машину и какая на каком пробеге при ТО делается. Все остальное - развод менеджерами на бабки.

Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

27.08.2014 в 16:18:07

#4688529

_maximus_ написал : Это на какой машине так ??

Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против ;)
В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят :) Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу :)

В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу :)

PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.

Это дома :D Я вас не понял думал вы про домашний кондей:D

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

27.08.2014 в 16:53:28

#4688591

_maximus_ написал : В общем пришло мне два письма, от Шевроле и от Хюндай-Киа. В шевроле не парятся и только по факту выхода из строя ремонтируют. А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так То есть скорее всего у каждого производителя по своему.

Спасибо, значит есть официальное мнение.

http://www.kia-favorit.ru/service/download/ из того,что доступно пользователю.

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

27.08.2014 в 17:03:52

#4688609

Vladimir_Vas написал : У моего мотора углы подправляет контроллер мотора - распредвалы управляемы по фазе. Поэтому вытяжка цепи автокомпенсируется.

Звучит логично, но назначение регулировки фаз ГРМ, отнюдь не компенсация вытягивания цепи.

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.08.2014 в 17:11:15

#4688615

-Алексей- написал : из того,что доступно пользователю

Может это у них входит в "компоненты рулевого управления" ??

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

27.08.2014 в 17:20:43

#4688627

_maximus_ написал : Может это у них входит в "компоненты рулевого управления" ??

Одно ясно, что дело темное, но если Вы говорите , что где то в обязательном порядке меняют, у меня нет основания Вам не верить. Потом, в Европе один тех. регламент, в России другой.

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

27.08.2014 в 17:31:20

#4688642

-Алексей- написал : Потом, в Европе один тех. регламент, в России другой.

Я думаю, что не только это территориальное межевание, но и каждая марка имеет свой тех регламент. Я ещё помню был на профильном форуме большой спор, по поводу производится ли замена масла в КПП и АКПП и на каких пробегах. Так там был очень большой срач :) Но в конце концов выяснили, что помино тех регламента авто производителя есть и тех регламент производителей компонентов и агрегатов. И там тоже по маркам машин было всё неоднозначно. Но в конце концов сошлись во мнении что масло во всех коробках меняется, только сроки разные. :)

Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

27.08.2014 в 18:24:38

#4688725

borodda написал : Ну понятно,небось дня два жарило:D,а месяц слабо?Что вы на севере про жару знать можете?Приезжайте в Южный Казахстан в июле,вместе посмеёмся. Ну да, вопросы решаем,сел за руль и километров 600-800 по пустыне.На Уазике ездил и на Газели,а если есть возможность с "климатом" на Хайлюксе?Я идиот что ли его на Уазик менять?

а вот узбеки, узбеки которые со мной работают, они знают про жару? им можно верить? )))

ну а в целом, вам виднее не вопрос

Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

27.08.2014 в 19:21:09

#4688794

toliX написал : не знаю, а работаю а не катаюсь, мне размышлений этих не понять

Ну-ну,я катаюсь а вы работаете,работнички купи-продай...

Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

27.08.2014 в 19:29:49

#4688815

toliX написал : узбеки которые со мной работают, они знают про жару? им можно верить? )

Они то знают им верить можно,только вы не знаете...

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

27.08.2014 в 20:29:49

#4688898

_maximus_ написал : А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так То есть скорее всего у каждого производителя по своему.

:D:D:D У меня как раз КИА Сеед..., молчат..., собаки... на 5-м ТО (75-ть тысшь) ни слова-ни-пол-слова... :eek:

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу