25.08.2017 в 00:31:47
Мегавольт. написал: что то как ушли от темы... Хочу высказать своё мнение о том какая машина нужна для новичка. Ну во-первых это зависит от бюджета. (не берём золотую молодёжь где первый авто феррари...) Если бюджет позволяет взять не напрягаясь новую машину, пусть даже ВАЗ, то надо брать. Это позволит на первых порах не морочиться о тех.состоянии машины и ресурсе агрегатов. Если бюджет скромнее, то пусть Б/У, пусть поскромнее, но посвежее и лучше ту машину которую знаешь. Брать за 15 тыс утильную классику ( и ей подобное) для обучения... Я считаю не стоит ни в коем разе. Тех. состояние таких машин уже вызывает опасение и в случае отказа чего то не опытный водитель скорее всего растеряется и попадёт в ДТП. Содержать такую машину в хорошем тех.состоянии станет непосильной задачей для бюджета. К тому же полуисправные авто, со своими заморочками, могут вырабатывать у новичка не нужные привычки.
Мегавольт., Ну неужели начинаем говорить о том, что учебное отечественное пособие за 15-100 тысяч это бред.
25.08.2017 в 21:33:13
Straga написал: учебное отечественное пособие за 15-100 тысяч это бред.
15 и 100 тыс слишком разные суммы. и для разных регионов это разные уровни авто... но за 15 тыс мопед хороший не купить, не то что авто.
26.08.2017 в 15:55:28
Мегавольт. написал:
Straga написал: учебное отечественное пособие за 15-100 тысяч это бред.
15 и 100 тыс слишком разные суммы. и для разных регионов это разные уровни авто... но за 15 тыс мопед хороший не купить, не то что авто.
Мегавольт., Тут есть те, кто рекомендует поучиться на отечественной машине тысяч так за 100.
27.08.2017 в 08:42:07
Straga написал: Тут есть те, кто рекомендует поучиться на отечественной машине тысяч так за 100.
за 100, если не гнаться за маркой, можно взять вполне себе не плохую (относительно) машину. Я 2 года назад продал свою 7ку за 80 и она в прекрасном техническом состоянии! И сейчас бегает без проблем. (были бы проблемы я бы о них знал) замена расходников и 2х датчиков по инжектору не в счёт. Но это скорее исключение чем правило. Кстати 7ка использовалась для доучивания вождению. И обошлось без дтп. Сцепление было сожжено при попытке вытащить другую машину из грязи, но к тому времени пробег составлял под 100 тыс. так и так пора бы. За 80-100 тыс ещё вполне можно найти хорошие (относительно) машины из последних классик или уже "приорного" семейства. смотреть в сторону 10го или иномарок за эти деньги вряд ли стоит. А ещё я считаю что ездить надо начинать сразу после получения прав. А в этот момент не у всех есть деньги на хорошую новую машину. Так вот лучше взять что то подешевле и начать ездить, чем положить права на полку на 3 года и ждать пока "стаж появиться" и на машину деньги. Вот такие потом и бьются. 3 года не ездят, а потом садятся за руль и типа уже профи!
27.08.2017 в 17:39:44
Мегавольт. написал:
Straga написал: Тут есть те, кто рекомендует поучиться на отечественной машине тысяч так за 100.
за 100, если не гнаться за маркой, можно взять вполне себе не плохую (относительно) машину. Я 2 года назад продал свою 7ку за 80 и она в прекрасном техническом состоянии! И сейчас бегает без проблем. (были бы проблемы я бы о них знал) замена расходников и 2х датчиков по инжектору не в счёт. Но это скорее исключение чем правило. Кстати 7ка использовалась для доучивания вождению. И обошлось без дтп. Сцепление было сожжено при попытке вытащить другую машину из грязи, но к тому времени пробег составлял под 100 тыс. так и так пора бы. За 80-100 тыс ещё вполне можно найти хорошие (относительно) машины из последних классик или уже "приорного" семейства. смотреть в сторону 10го или иномарок за эти деньги вряд ли стоит. А ещё я считаю что ездить надо начинать сразу после получения прав. А в этот момент не у всех есть деньги на хорошую новую машину. Так вот лучше взять что то подешевле и начать ездить, чем положить права на полку на 3 года и ждать пока "стаж появиться" и на машину деньги. Вот такие потом и бьются. 3 года не ездят, а потом садятся за руль и типа уже профи!
Мегавольт., С чего Вы взяли, что я рекомендую к покупке после получения прав новую машину? Если в сторону десятки не смотреть, то смысл в классике? Без усилителя руля, без эргономики, без комфорта хоть какого-то и главное без вообще какой-либо безопасности, ремни не в счёт? А вот насчёт того, что ездить нужно сразу после автошколы, я согласен.
27.08.2017 в 21:38:10
Что значит без какой либо безопасности? Классика это железная прочная машина. Нет областей деформаций для смягчения удара и т.п. Четверка моя помниться бочину одному товарищу замяла не по детски. От зада до переда. На четверке крыло вмялось только, рехтанул его рейкой и молотком изнутри. Подушки безопасности нет конечно. Ремень пристегивайте и подголовники поднимайте. Если вы на современной микролитражке А класса попадете в серьезную аварию её сомнет как консервную банку. И подушка не поможет. Спасатели потом разделят водителя и машину из общей каши Прочное железо лучше подушки спасет при аварии.
27.08.2017 в 21:44:39
Straga написал:
Мегавольт. написал: что то как ушли от темы... Хочу высказать своё мнение о том какая машина нужна для новичка. Ну во-первых это зависит от бюджета. (не берём золотую молодёжь где первый авто феррари...) Если бюджет позволяет взять не напрягаясь новую машину, пусть даже ВАЗ, то надо брать. Это позволит на первых порах не морочиться о тех.состоянии машины и ресурсе агрегатов. Если бюджет скромнее, то пусть Б/У, пусть поскромнее, но посвежее и лучше ту машину которую знаешь. Брать за 15 тыс утильную классику ( и ей подобное) для обучения... Я считаю не стоит ни в коем разе. Тех. состояние таких машин уже вызывает опасение и в случае отказа чего то не опытный водитель скорее всего растеряется и попадёт в ДТП. Содержать такую машину в хорошем тех.состоянии станет непосильной задачей для бюджета. К тому же полуисправные авто, со своими заморочками, могут вырабатывать у новичка не нужные привычки.
Мегавольт., Ну неужели начинаем говорить о том, что учебное отечественное пособие за 15-100 тысяч это бред.
Straga, 15 тысяч вы откуда взяли то? Приснилось. Я брал ведро за 40. Дцать лет назад. Какие 15?
28.08.2017 в 21:41:42
Straga написал: Если в сторону десятки не смотреть, то смысл в классике? Без усилителя руля, без эргономики, без комфорта хоть какого-то и главное без вообще какой-либо безопасности, ремни не в счёт?
По поводу комфорта и эргономики это понятия субъективные... Усилителя руля на 10ках вроде как и не было... На последних если только. Про безопасность тоже можно спорить... (Вы краш-тесты "чери" видели?). Ну и к вопросу почему классика? Из собственного опыта. В своё время (2007) был бюджет на покупку авто в 120 тыс. Тогда мне тоже многие советовали 10ки-15ки... Но за эти деньги... Так вот я наплевав на все советы купил практически новую 7ку с пробегом 18 тыс, обработанную, с музыкой и сигналкой, резиной... А продавал её человек именно по причине того что не престижно человеку в погонах на классике ездить. Ну и сейчас ситуация не сильно изменилась. за одинаковые деньги менее престижную классику можно купить в хорошем состоянии. В отличии от переднеприводных которые за эти деньги чаще всего уже дрова.
28.08.2017 в 23:37:05
Straga написал: И колеса обычно на них стоят дороже, чем сама машина. Типа машину купил за червонец, а потом колеса за 25 к ней
Бывает такое. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу