16.03.2010 в 21:42:36
Olegych написал : А вот шины - норму практически не ходят.
Олегыч здравствуйте! Раз речь зашла о шинах может прокоментируете в чём разница шин (фото нише) и стоят они таких денег?
16.03.2010 в 23:00:26
Цитата:
Сообщение от **serrgikk**
*Детонация возникает от слишком быстрого сгорания топлива*
Вот эта формулировка не верна. Смысл понимают все, но формулировка не верная.
Согласен, я немного упростил :), причины детонации несоответствие октанового числа топлива таким параметрам двигателя как степень сжатия, момент зажигания, температура, фазы газораспределения, да и от формы камеры сгорания немного зависит.
Цитата: Сообщение от serrgikk При слишком медленном сгорании, которое имеет место быть при не оптимально высоком октановом числе топлива
Тоже самое. Что значит медленное сгорание? Что означает быстрое сгорание? Практически... Вот представьте что смесь сгорает быстро. Представьте. Что при этом происходит с давлением? Давление растёт. Быстро растёт. А это автоматом означает и рост температуры. Верно? Как иначе-то?
Я понимаю, почему тепловой режим в камере сгорания двигателя под 95 бензин выше чем двигателя под 80. Но почему в двигателе под 80 происходит перегрев поршня на 95, я понять пока не могу.
У нас бензиновый двигатель с зажиганием от искры - это очень важный критерий - в моторах иномарок зажиганием управляет компьютер - и момент зажигания меняется в зависимости от марки бензина, что позволяет мотору работать с широким разбросом октановых чисел бензина. У бензопилы простейшее зажигание с жестко заданной характеристикой угла опережения зажигания под определенную марку бензина. Теперь о быстром и медленном горении: рассмотрим оба случая. 1 - смесь горит быстро - итог детонация - микровзрыв смеси в камере сгорания ( не всей смеси а обычно наиболее удаленной от свечки - т.е. возгорание происходит не от пламени от свечи оно еще не успевает достигнуть данного места, а от совокупности высокого давления (поршень не успел опустится), температуры и излучения. 2 - смесь горит медленно - поршень движется в низ а большая часть смеси еще не сгорела и она продолжает медленно гореть при этом ее теплота расходуется в большей степени не на полезную работу а на нагрев омываемых ею поверхностей, при чем она еще продолжает гореть во время работы выпускного клапана - в этих условиях КПД нулевой и все на нагрев. И как следствие или поршень или выпускной клапан прогорают.
17.03.2010 в 05:04:17
Olegych написал : Но! в узкий носик помещается маленькая звёздочка. В маленькую звёздочку помещается маленький подшипничек.
А ещё есть шины вообще без звёздочки и соответственно подшипника.
17.03.2010 в 08:12:49
valerich написал : в чём разница шин (фото нише) и стоят они таких денег?
Средняя - как раз та, что с широким носиком - на звёздочке зубов больше, подшипник больше. Хорошие шинки, долго работают. (особенно, если смазывать подшипник) А левая и правая - безопасные, с "узким" носиком. Хорошо и такую иметь на гвоздике - мало ли, какие опасные работы, например, сквозной пропил "штыком" - узкая шина в этом случае намного безопаснее, отдачи почти нет. А ресурс у них меньше, чем у средней. А цена? Первая - завышена, средняя - дёшево.
tsc4wd написал : шины вообще без звёздочки и соответственно подшипника.
Не много их, но вот что заметил: работать по чистой древесине и пользоваться только специальным маслом для цепей. Тогда работает нормально. Если работать как мы обычно работаем - кончается очень быстро.
17.03.2010 в 08:28:57
Alexej050 написал : Если не тяжело-про обкатку проясни вопрос,как всё-таки обкатывать, по инструкции или по "жизни"!?
Мне кажется, что просто нужно включать мозги. Вот и всё. Если пила попадает в руки такому как я, то обкатывать нужно, хотя и это её не спасёт. А если пользователь просто дровишки режет, два раза за лето, то ни чего обкатывать не нужно. Я двигатель перегревал, потому, что покупал пилу за 10, тогда когда была нужна за 20. Покупал за 15, когда была нужна за 25. Непосильные задачи ставил. Отсюда и всё остальное. И сцепление в топку и шину и цепи. Цепи вообще не рассматриваю. Цепи это просто ......, ну как авторучки. Попользовался и будь здоров. Нечего там с неё вытягивать.
Olegych написал : Практический совет - при замене изношенной шины надо искать такую же, но с большим носом - будет ходить свой срок и более.
Не помню название фирмы, но однажды мне попалась в руки нормальная шина под 3/8 х 05. Шина была белого цвета. И стоила дешевле той-же Партнёровской. Носик был пошире. Но не только в носике дело. Сама шина была крепче. Не крутило её. Название было что-то похожее на Карлсона.
Alexej050 написал : А узел сцепления вообще можно менять, шестерня как крепится к корзине!?
Одно целое.
17.03.2010 в 09:48:43
vadim 08355!Нашёл соседнюю ветку на этом форуме про обкату, Ваш взгляд мне стал понятен! С мозгами-согласен, буду юзать потихоньку пилку! Ща поеду покупать Олю!:) За 2-а дня общения на форуме понял, что кто-то из форумчан советует именно то, что он пользовал,ну и это правильно! Вот Andrei 1993 советует Эхо,но нет у нас таких! Вывод сделал для себя- правильно поступил ,что не взял Хусу 372 за 7 руб.,а возьму Олю 397:yu за 6,7 + масло к ней за 300р. Цепи расходники-тоже ясно, одним словом спасибо за советы!!! По мере эксплуатации постараюсь выдавать объективную оценку! Но как говорил Жванецкий-"Если другую обувь не видел-наша самая лучшая!" Всё познаётся в сравнениии!
17.03.2010 в 11:36:34
Ну нет так нет, ольки тоже хороши.
17.03.2010 в 13:05:10
Всё господа! Стал обладателем б/п Олео-Мак 937!:) :) :) Привёз домой после пробного запуска и краткого инструктажа продавца консультанта! У жены вопрос - "Зачем тебе!? У тебя-же есть, и показывает на ручную дисковую эл.пилу.....:mad: Эх женщины!!!:swoon
17.03.2010 в 14:38:48
Какое масло и в какой пропорции залили?
17.03.2010 в 15:18:44
Andrei 1993, я так понял вопрос ко мне!? У продавца в мастерской уже готовое было, я если честно не спросил, с работы поеду-уточню у них! Для смазки пилы по моему залили автомобильное масло типа Лукойл, могу соврать, но вроде не доверять им мыслей не было! Если конечно не работают по принципу, бытро сломается,быстрей в ремонт принесут! А гарантия, куда её!? Порекомендуйте как и что правильнее лить в период ходовых испытаний! Да ещё заметил, что пока вёз домой в коробке малость масло накапало,видимо это в конструктиве заложено,от смазки цепи.При работе оставляет маслянный след на газете..чёткой полосой! Так по моему и должно быть?:o
17.03.2010 в 15:32:42
Да это нормально.
Я бы слил магазинное топливо-кто его знает сколько оно стоит и какое там масло.
Масло для бензина ECHO из наших споров оно вышло самым крутым, лить 1:40, никакой обкатки на ХХ, сразу в бой с мелкими досками, а на цепь любое масло сойдет, только не отработка.
17.03.2010 в 15:46:14
Andrei 1993! Молодец,что всегда рядом!Солью обязательно что налили,да и плеснули туда грамм 100 не жалко!Масло я правда взял у них для этой пилы в багажнике лежит,ща схожу гляну,300р. стоит.А бензин 92-ой лить или 5-ый? Хотя я так думаю,что в 95-ый барыги льют триэтилсвинец,этож Рассея,реально надо смотреть! И ещё тупой вопрос,я мануал пока не читал, слить бензин можно только перевернув пилу-так:o ,ну конечно варианты со спринцовкой и так далее... ПаруччиК малчать...!!!;)
17.03.2010 в 16:00:21
Лейте 92 все таки на него пила рассчитана. Ну да только перевернув, как вариант шприц со шланчиком. А мануал прочитайте там есть интересные моменты.
17.03.2010 в 16:00:32
Не поленился-сбегал к машине, масло вот такое купил : «Oleo-Mac» Prosint 2 Special oil 2T ; API TC JASO FS ISO-LEGD 50:1-2%
17.03.2010 в 16:40:04
Насчет этого не знаю, но думаю не хуже других.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу