Аватар пользователя
Sidra

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Чебоксары

Сообщений: 84

21.11.2014 в 23:49:48

vadim 08355, масло сначала не хотел заливать, т. к. в магазине его не было вообще, и поэтому вообще не газовать. Я предоставил предварительно купленное масло Газпромнефть для смазки цепи. Цепь смазалась. Но сколько раз он газовал пилой до моей покупки, черт его знает. Я же не мог, не имея опыта, оценить достаточность смазки.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

22.11.2014 в 00:14:17

Значит нужно забить. Просто поменять насос. Забить.

0
Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

22.11.2014 в 09:10:11

Sidra написал : требовать заливки в магазине бензина и масла и проверки до оплаты, с правом отказаться от покупки.

Я когда хуску покупал так и было, вначале залили масло и бенз, завели со снятой шиной, дождались пока масло потечёт, заглушили пилу. Рассказали что да как, спросили всё ли понятно, и только потом пошёл оплачивать покупку. Со штильком было проще, братан привёз в коробке и сказал - держи, сам всё знаешь лучше меня (братан больше в электронике шарит, в гайках.... ну совсем не очень) , коль какая хрень позвонишь, приеду заберу другую привезу.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

22.11.2014 в 22:09:18

Sidra написал : Нельзя понимать, как работает двухтактный двигатель, не имея высшего образования по специальности "двигателист", это самый необходимый минимум, ИМХО.

Извините. Позвольте с вами не согласиться! Я конечно не кандидат наук, Но! Я просто с детства с ДВС (Двигателями Внутреннего Сгорания) Могу практически отремонтировать любой двигатель, при наличии запчастей. Кроме... Тут вступает в силу парадокс. У меня диплом радиомеханика, окончательно 6-го разряда (высшего для этой профессии). Так вот, современные системы, с электронным впрыском топлива я не знаю. А вот дизель например 2Ч, о котором только слышал, и никогда не видел я за два дня запустил.

Sidra написал : Я конечно извиняюсь за наглость, а где висит инструкция,

Olegych, Вам её и дал. Так что пользуйтесь.

Sidra написал : Olegych, как у вас там всё по-другому! Просто сказка. Может быть, летом смогу прокатиться до вашего сервиса, я езжу в НН к знакомым на несколько дней

У него не сказка, а как надо! И работает так, что не стыдно за себя. Наша, Советская закалка. Да и он не в Нижнем Новгороде живёт (бывшем Горьком) А под Великим, что на Волхове. Мы тут местячковые и не любим названия менять. У нас на площади Ленина Ленин и стоит.

0
Аватар пользователя
Sidra

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Чебоксары

Сообщений: 84

23.11.2014 в 00:26:47

valerich написал : Извините. Позвольте с вами не согласиться! Я конечно не кандидат наук, Но! Я просто с детства с ДВС (Двигателями Внутреннего Сгорания) Могу практически отремонтировать любой двигатель, при наличии запчастей.

Да это так, в принципе. Но когда разговариваешь со многими "сервисменами", быстро понимаешь, что ни то что в детстве с моторами они не возились, им эта область вообще не особо интересна, просто устроились на ту работу, на которую смогли, и как правило по блату. Был мужик-лесоруб, а теперь он в сервисе, сервисный инженер! ИМХО, наличие любого негуманитарного высшего образования здесь необходимо, это хоть какое-то доказательство наличия мозгов.

А когда мужики начинают авторитетно учить какой бензин хуже, лучше, про масло, как это горит в моторе, я обычно прекращаю разговор. Нет желания объяснять, что они несут эту чушь химику, неоднократно бывавшему на НПЗ, и как говорится "в теме". Да ладно химия, как работает катушка зажигания или не дай боже магнето CDI, они вообще не слышали. А это хоть как-то спрашивали с каждого советского автолюбителя.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

23.11.2014 в 02:09:52

Sidra написал : Да это так, в принципе. Но когда разговариваешь со многими "сервисменами", быстро понимаешь, что ни то что в детстве с моторами они не возились, им эта область вообще не особо интересна, просто устроились на ту работу, на которую смогли, и как правило по блату. Был мужик-лесоруб, а теперь он в сервисе, сервисный инженер! ИМХО, наличие любого негуманитарного высшего образования здесь необходимо, это хоть какое-то доказательство наличия мозгов.

А когда мужики начинают авторитетно учить какой бензин хуже, лучше, про масло, как это горит в моторе, я обычно прекращаю разговор. Нет желания объяснять, что они несут эту чушь химику, неоднократно бывавшему на НПЗ, и как говорится "в теме". Да ладно химия, как работает катушка зажигания или не дай боже магнето CDI, они вообще не слышали. А это хоть как-то спрашивали с каждого советского автолюбителя.

Да запустите Вы свою пилку! И пилить она будет!!! А не будет - выбросите... Мы вот сегодня коллегу похоронили, который не пил, не курил... 46 лет... Вот это непоправимо!!! А пила... железяка... Да и ну ее нафиг! Я бы все свои железяки отдал, чтоб Сашка жил... А тут... ломание копий за какие-то пару "штук" российских рублей...

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

23.11.2014 в 08:45:07

Sidra Вижу, что то у Вас случилось. Могу ли я Вам чем то помочь? Расскажите о чём нибудь. О том, что абсолютно точно знаете. Думаю, что будет и интересно и полезно почитать.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.11.2014 в 20:18:11

Sidra написал : ИМХО, наличие любого негуманитарного высшего образования здесь необходимо, это хоть какое-то доказательство наличия мозгов.

Простите за флуд, но - сын работает в авиакомпании, техническое обслуживание самолетов, по работе встречался и разговаривал с работниками иностранных авиакомпаний, так немцы частенько удивляются, почему у нас столько тех. персонала с высшим профильным образованием, у них (немцев) для работы авиатехником, который и делает бОльшую часть работы по обслуживанию самолетов достаточно курса средней школы (экзаменуют по математике и физике) и узко-специализированной подготовки, а инженер имеющий высшее образование это скорее менеджер, в смысле отвечает за организацию и контроль работ. Так что, думаю, слишком кучеряво нанимать инженера на должность продавца или слесаря. Знания на уровне института сопромата или химических и физических процессов при горении топлива и прочего будут не востребованы. Не нужно им проектировать двигатель, необходимо знать принцип работы узлов и механизмов и сервисную инструкцию по их ремонту (и соблюдать). Наличие высшего образования все же не гарантирует обязательного наличия мозгов, а тем более прямых рук.:( Примеры приводить не буду, наверное, каждый сам может вспомнить десяток, как минимум, из своей жизни.

0
Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

23.11.2014 в 21:04:28

Veps25, :applause::applause::applause:

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.11.2014 в 01:55:21

Sidra написал : когда разговариваешь со многими "сервисменами", быстро понимаешь, что ни то что в детстве с моторами они не возились, им эта область вообще не особо интересна, просто устроились на ту работу, на которую смогли, и как правило по блату. Был мужик-лесоруб, а теперь он в сервисе, сервисный инженер!

Тут не могу не согласиться. Сам видел таких. И считаю как и Вы, если ты работаешь на месте, хотя бы постарайся разобраться. Помню такую тему. Пришло время телефон менять, тогда ещё на машине ездил. Прихожу в "Связной" выбрал телефон с GPS, ну как сами понимаете эти менеджеры уже достали с советами и спрашиваю у них: Какой у этого телефона GPS, спутниковый или GPS A, через интернет?... Немая сцена, отвисшая челюсть... Вообщем они понятия не имели о чём это я. Да сейчас вообще то такое положение не удивление. Школа толком не учит, видел я как школьники во время урока по классу гуляют и учительницу ни во что не ставят. А чему удивляться? Сейчас же детей ни то что наказывать нельзя, а даже голос на них повысить. А на работу куда пристроились и ладно. Это мы, в своё время мечтали космонавтпми стать. А кем хочет стать современная молодлёжь? Хотите отвечу? как бы ничего не делать и деньги получать.

Sidra написал : ИМХО, наличие любого негуманитарного высшего образования здесь необходимо, это хоть какое-то доказательство наличия мозгов.

Это как раз необязательно. Высшее образование имею ввиду. Мозги они либо есть либо нет, а диплом, тем более сейчас это не доказательство их наличия. У меня Батя вообще говорил: Чем человек больше учится, тем тупей становится. И он был не далёк от истины. По жизни убедился. Знал одного товарища у него было три высших образования. Выпили как то с ним, спрашиваю: зачем тебе? Ответ, по пьяни, был прямым: Работать не хочу...

Sidra написал : когда мужики начинают авторитетно учить какой бензин хуже, лучше, про масло, как это горит в моторе, я обычно прекращаю разговор. Нет желания объяснять, что они несут эту чушь

Обычнор я тоже не люблю эти базары.

Sidra написал : Да ладно химия, как работает катушка зажигания или не дай боже магнето CDI, они вообще не слышали. А это хоть как-то спрашивали с каждого советского автолюбителя.

Ну вообще то давно это уже в автошколах не спрашивают. Чисто учат баранку крутить и то плохо. Им бы деньги за обучение получить. У меня жена училась, права получила. Я выпил, её за руль посадил и чуть не поседел. Она рулит, обе руки одновременно перекидывает, естественно отрывая их... Потом встретился с её инструктором вождения, спрашиваю: как ты её учил? А он: а что я, у нас план, деньги иначе я зарплату не получу. Вот и получились такие ездюки.

newzubok написал : Мы вот сегодня коллегу похоронили, который не пил, не курил... 46 лет... Вот это непоправимо!!! А пила... железяка... Да и ну ее нафиг! Я бы все свои железяки отдал, чтоб Сашка жил...

Сочувствую. Я знаю как друзей хорогить...

Veps25 написал : инженер имеющий высшее образование это скорее менеджер, в смысле отвечает за организацию и контроль работ. Так что, думаю, слишком кучеряво нанимать инженера на должность продавца или слесаря.

Ну в принципе Вы правы. Хотя сейчас найти профессионального слесаря, токаря, да даже сварщика большая проблема. В столице нашей Москве многие работодатели при обнаружении этих людей готовы платит 200-250 тысяч сразу.

0
Аватар пользователя
Sidra

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Чебоксары

Сообщений: 84

24.11.2014 в 14:30:39

newzubok написал : Мы вот сегодня коллегу похоронили, который не пил, не курил... 46 лет... Вот это непоправимо!!! А пила... железяка... Да и ну ее нафиг!

Сочувствую и понимаю.
Пилу можно выкинуть об инциденте забыть. Принципиально не хочу сам ремонтировать.

0
Аватар пользователя
Sidra

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Чебоксары

Сообщений: 84

24.11.2014 в 14:35:01

Veps25 написал : так немцы частенько удивляются, почему у нас столько тех. персонала с высшим профильным образованием, у них (немцев) для работы авиатехником, который и делает бОльшую часть работы по обслуживанию самолетов достаточно курса средней школы (экзаменуют по математике и физике) и узко-специализированной подготовки

Ох, для этого можно сравнить их и наши учебники, и сделать однозначный вывод, где в 100 раз понятнее написано. И еще немецкие школьники бывают на уроках чаще, чем покуривают за углом.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

24.11.2014 в 18:25:34

valerich написал : Знал одного товарища у него было три высших образования. Выпили как то с ним, спрашиваю: зачем тебе? Ответ, по пьяни, был прямым: Работать не хочу...

Всем доброго. Валерич. Я думаю человек сказал Вам то, что Вы желали услышать. Получить три высших очень не просто. Это огромный труд.

Sibra. Вы меня извините, но что за капризы? Пилу выкину! Да мало ли что может произойти с инструментом. Дефект устранимый и затраты будут оправданы.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.11.2014 в 20:03:09

Sidra написал : сравнить их и наши учебники, и сделать однозначный вывод, где в 100 раз понятнее написано.

Если школьную математику и физику попытаться написать в 100 раз понятнее, то это будет учебник для даунов.:) Программа может быть несколько иной, но, вряд, ли на порядок сложнее. В том случае, о котором я говорил, бОльшую сложность представляет то, что все мануалы на Боинги и преподавание на английском языке, а ин. язык у нас традиционно считается второстепенным предметом, в одном ряду с музыкой и рисованием.

vadim 08355 написал : Да мало ли что может произойти с инструментом. Дефект устранимый

Поддерживаю, если бы поршневая накрылась, то смысл бодаться был бы, а так - нервы дороже, а удовлетворение от того, что своими руками отремонтировал... ;)

0
Аватар пользователя
Sidra

Местный

Регистрация: 03.11.2014

Чебоксары

Сообщений: 84

24.11.2014 в 20:47:04

Veps25 написал : Если школьную математику и физику попытаться написать в 100 раз понятнее, то это будет учебник для даунов.

Ну возъмите учебник по ТОЭ 1950-х годов выпуска, и современный. Почему старые авторы могли понятно объяснить процесс, и вдобавок не используя комплексную математику? Школьные учебники (и американские тоже) я читал не по диагонали, т. к. закончил школу с математическим уклоном. В противовес я могу привести книгу известнейшего в computer science человека Д. Кнута и его книгу "Конкретная математика". Вот она в 100 раз понятнее российской дребедени для вузов и читать одно удовольствие!

если бы поршневая накрылась, то смысл бодаться был бы, а так - нервы дороже, а удовлетворение от того, что своими руками отремонтировал...

Бодаться из-за таких небольших денег вообще нет смысла, а почему я не хочу своими руками отремонтировать эту пилу и не получу удовлетворения, я Вадиму в личку написал, это оффтопик и вообще не надо обсуждать.

Общая моя мысль такая: откровенно бытовой инструмент (пилы, перфораторы, генераторы....) покупать не надо, ибо это игрушки на один день. Для себя в свое время понял какая громадная разница между "синим" и "зеленым" инструментом Bosch, даже если он нужен на 10 минут в год. И соответственно отношение в сервисе. Теперь и со Штилем подтвердилось.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу