18.06.2008 в 10:45:24
Jдrvi написал : имхо не айс.
Если ребенок привык к чугунным игрушкам, однозначно легкой погремушкой его не обрадовать.
Jдrvi написал : Мне нужна пила,чтобы делать лавочки и стулья.
любая легкая пила , но только с пильной шиной Carver и тонкой цепью.
18.06.2008 в 11:48:48
vadim 08355 написал : Хитман. Друг. Вроде как я тебя и втянул на эту 353. Верно? Но вспомни, дорогой, что я изначально бухтел, бухтел и бухтел о возможном передозе. Так судя по всему и оказалось. Если у Вашей пилилки уже закончилась гарантия, то отвёртку в руки и ни чего не бойся. Я знаю прекрасно, что долгосрочное обеднение смерти подобно. Но я так-же знаю, что на оптимальной смеси и ресурс и моща как раз в паспорте. Как раз.
Будешь готов крутить,поговорим. Хорошо? Я точно знаю, что оборудованные центробежным сцеплением устройства не должны глохнуть при возрастающей нагрузке. И не глохнут.При нормальной настройке карба.
да нет пожалуй сам втянулся :) читал читал и втянулся гарантия еще годик. но почему бы не попробовать и порегулировать самому с превеликим усердием выслушаю все наставления и испробую, а то намечается большая работа по продольному пилению кругляка на бруски (около 80 метров кругляка), правда там сосна
go написал : Предыдущая ветка про выбор бензопил заглохла где-то в районе 1200 сообщений. Побъем рекорд? Баум поможет
все поможем :)
18.06.2008 в 14:39:42
Ужас!!! Моей пиле на даче не осталось работы, перепилил все .что было нужно.Дров заготовил на 2 года вперед.В думах зачем мечтаю о более мощной. не понятно.
19.06.2008 в 16:07:56
Jдrvi написал : я когда говорил про перефорсировку у шиндайвы имел ввиду, то,что с у них с единицы объема движка больше лошадей снято.
а что Вы верите написаному? А как проверить количество лошадей? Да ни как остается верить написаному.Я уже писал что видел Тайгу 40 куб с мощьностью 2,2 квт.40 куб это примерно 2,2 л.с.(1,4 квт). Можно простой заменой букв Л.С на КВТ увеличеть мощность двигатель, а в качестве убедительность повесить 70 см шину.
19.06.2008 в 18:37:01
hitman_II написал : с превеликим усердием выслушаю все наставления и испробую, а то намечается большая работа
Перестроить карбюратор не сложно-сложно может быть потом завести пилу на **холодную**.Поэтому я бы рекомендовал ЗАПИСЫВАТЬ НА БУМАГУ что , куда и насколько крутил ,чтобы можно было вернуться к стандартным настройкам карбюратора.А пилить вдоль даже специальными цепями,предназначеными для пиления вдоль -это большой ПОДВИГ.В этом количестве стружки ,полученой в процесе работы,можно заблудиться
19.06.2008 в 19:35:59
И еще что такое мощность?Мощность это скорость работы.мощность состоит из двух составляющих-это крутящийся момент и количество оборотов.Так как крутящийся момент практически постоянен и зависит от площади и хода поршня (эти параметры закладываются при разработки двигателя) то у нас есть возможность регулировать мощность двигателя с помощью количества оборотов,но и этот параметр ограничен так как скорость горения топлива в цилиндре ограничена скоростью горения самого топлива.На сегодняшний день рабочая скорость составляет до 12 000 об в мин(до 14 000 мах).Из выше сказаного следует что повысить мощность можно только повышением количества оборотов,но так как двигатель у нас 2 такный и масло подается в месте с бензином увеличение кол-ва оборотов привидет к ухудшению смазки (нам необходимо работать на бедной смеси) чем это грозит -понятно. Есть и еще один способ -увеличение КПД самого двигателя.к нему относится уменьшение силы трения в цилиндре и подшибниках,уменьшения потерь на **входе** и на ** выходе** Ну на выходе просто -снял глушитель (и сразу же поставил). Если взять двигатель мощьностью 1,5 квт и увеличить КПД на 10%!!!!! то прибавка к мощности составит 150! ват СУЩЕСТВЕННАЯ ПРИБАВКА К МОЩНОСТИ.Но эти 10 % нужно еще получить !!!!!.А каком форсаже двигателя простыми способами может идти речь.?Гараздо проще придумать методику,с помощью которой можно получать цифры которые мы хотим видеть.Чем больше число в КВТ тем лучше продажи. бумага все стерпит! С наилучшими пожеланиями Андрей
19.06.2008 в 22:07:48
hitman_II написал : с превеликим усердием выслушаю все наставления и испробую,
Нечего париться. L по часовой до тех пор пока не появится явный провал при резком и однократном нажатии на газ. Дал потарахтеть на ХХ (ХХ необходимо корректировать при регулировке винта L) минутку и резко однократно нажал на газ. Понятно? После этого вернуть L против часовой на 1/8 - 1/5 оборота. Всё. Не бойтесь за H. Максималка сильно не убежит. При незначительной корректировке (это норма в процесе эксплуатации) H корректировать не приходится. Сильно не бежит. В конце концов H Вы можете и в сервисе выставить в паспорт.
baum написал : посадить в самолет и отправить на Южный полюс к пингвинам, дав с собой только компютер,
Baum. Привет. Я сам как пингвин.
19.06.2008 в 22:16:00
Jдrvi написал : Мне нужна пила,чтобы делать лавочки и стулья.
А вот и нужно думать, что стулья удобно делать маленькой пилой. Узкой цепью? Да! Но не маленькой пилой. А уж лавочки и подавно.
Мужики. Обращаюсь ко всем. А чё за фигня такая с маслом? Периодически проскакивает на форуме мысль, что пила плохо заводится потому как масла налил больше нормы. Больше. А на сколько больше? Да отечественные моторы только так на 1/ 20 заводились и заводятся. И не при нулевой зольности. Ну больше масла и что? Я понимаю конечно, что скорость сгорания несколько меняется, но как это может влиять на запуск двигателя? Фигня какая-то.
19.06.2008 в 23:18:41
vadim 08355 написал : но как это может влиять на запуск двигателя? Фигня какая-то.
Да ни как.Я лью **примерно так** как работала так и работает.А на счет зольности узнаешь потом когда разберешь пилу. Я в нулевую зольность не верю( может масло дешевое покупал), мне дешевле поменять все поршневую, чем работать на очень дорогом масле.В конце концов пиле прийдет конец с экономишь на поршневой- потеряешь на чем то другом,пила как и автомобиль должна зарабатывать деньги .
20.06.2008 в 00:01:24
vadim 08355 написал : Нечего париться. L по часовой до тех пор пока не появится явный провал при резком и однократном нажатии на газ. Дал потарахтеть на ХХ (ХХ необходимо корректировать при регулировке винта L) минутку и резко однократно нажал на газ. Понятно? После этого вернуть L против часовой на 1/8 - 1/5 оборота. Всё. Не бойтесь за H. Максималка сильно не убежит. При незначительной корректировке (это норма в процесе эксплуатации) H корректировать не приходится. Сильно не бежит. В конце концов H Вы можете и в сервисе выставить в паспорт.
вот спасибо :) , если удастся то прямо в субботу и попробую :a
vadim 08355 написал : Мужики. Обращаюсь ко всем. А чё за фигня такая с маслом? Периодически проскакивает на форуме мысль, что пила плохо заводится потому как масла налил больше нормы. Больше. А на сколько больше? Да отечественные моторы только так на 1/ 20 заводились и заводятся. И не при нулевой зольности. Ну больше масла и что? Я понимаю конечно, что скорость сгорания несколько меняется, но как это может влиять на запуск двигателя? Фигня какая-то.
честно скажу незнаю, у меня как правило выходит в районе 1:45, пила иногда требует 6-7 дергов за шнурок, а вот новенький триммер завелся со второй потяжки вот и думай что хошь :confused:
ur5imw написал : мне дешевле поменять все поршневую, чем работать на очень дорогом масле
однако батенька :eek: , может сразу проще новую пилу чего уж мелочиться :D
20.06.2008 в 07:41:43
vadim 08355 написал : ила плохо заводится потому как масла налил больше нормы. Больше. А на сколько больше?
В принципе это не важно при условии что налил **где то так** в бутылку масло, добавил бензин ,размешал,а потом в бак .А вот если в бак масла налил ,а потом бензин, то может действительно не заводится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу