Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.06.2014 Красногорск Сообщений: 4
#4574343

Приветствую!

Столкнулся с проблемой в работе кондиционера, а именно:
в первый день после установки всё запустилось и работало, во второй тоже самое. А вот стало чуть прохладнее и кондей перестал нормально охлаждать. Тонкая трубка (жидкая) покрыта инеем, а из испарителя чуть прохладный воздух дует. Снял крышку с внутреннего блока, верхняя часть радиатора прохладная, тоже с инеем, а нижняя, та что ближе к шторке, почти комнатной температуры. Толстая трубка при работе комнатной температуры.

В режиме обогрева толстая трубка становится ощутимо горячей, а из кондея идёт чуть тёплый воздух....

Трассу вакуумировал минут 15 примерно, уровень фреона в норме, как с завода. Фреон 410А. Други, подскажите, куда копать, что делать? Благодарен!

atrx написал :
уровень фреона в норме, как с завода.

как определили?
Еще - заломы трубок? Грязь?

Регистрация: 10.06.2014 Красногорск Сообщений: 4

Давление определил по манометру на коллекторе. Заломы-грязь..ну стопроцентно не могу сказать,но вроде нет. Загибов трубок нет сильных. 90 градусов самый лютый угол,всего два их.

atrx написал :
Давление определил по манометру на коллекторе.

Это не показатель количества фреона, это показатель его температуры.

Регистрация: 10.06.2014 Красногорск Сообщений: 4

BV Ну сразу после открытия вентилей на внешнем блоке стрелка встала на то же самое положение, что и на втором замере. Температура воздуха была примерно одинаковая. Кондиционер был так же выключен некоторое время. Если это не показатель, ну тогда не знаю как проверить

atrx написал :
Ну сразу после открытия вентилей на внешнем блоке стрелка встала на то же самое положение, что и на втором замере. Температура воздуха была примерно одинаковая. Кондиционер был так же выключен некоторое время.

Это говорит только о том что фреон не ушел абсолютно весь из системы, и наверное есть какое-то количество в жидкой фазе. Сколько его там - норма, или мало - не говорит.

atrx написал :
Если это не показатель, ну тогда не знаю как проверить

Найти, кто умеет по перегреву-перохлаждению.

если вначале охлаждал а потом перестал- заломы грязь исключаем. остается утечка. для начала ищем следы масла на вальцовках. можно намылить пока еще фреон есть. исправляешь. заправляешь