14.06.2014 в 17:58:28
Дед__Боря написал : Симпатичный такой Кабанчик получился)) Ему под капот штук бы пятьдесят...
Каких 50?! Я умудрился сломать трансмиссию на 9 лошадях, а тут 50 :a
14.06.2014 в 18:05:33
alex_sobol написал : Тоже заинтересовался в подробностях... Выкладывай!:applause:
Пошукаю, где то были на этапе постройки, цепь изначально стояла на 15,875 (ИЖ), как только порвал при первом же выезде, переделал звезды под 25 цепь, и позже при взятии холмика с уклоном около 45% сорвал шпонки на валу, пришлось увеличить площадь шпонок и теперь полный порядок.;) В дальнейшем думаю, что порвет уже сам редуктор, вернее цепь в редукторе. Там стоит двойная с шагом 15,875, буду переделывать под спарку с шагом 19мм.
:cool:
Что нашел, хотя ничего сложного, внешний шрус, садим с двух сторон в подшипники, по краям навешиваем звезды, выставляем на оси вращения шарниров, одна сторона крепится к мотоблоку, вторая к адаптеру.
24.06.2014 в 23:33:00
vlas69 написал : ...Изначально сделал ширину косилки в 120 мм, на две срощенные цепи "Дружба"...уменьшил до 75 мм
Ты видимо в см говоришь?
25.06.2014 в 11:14:38
vlas69 написал : Задняя ось имеет на каждом колесе шариковую муфту. Привод может быть как 1WD, 2, 3, 4 WD, в зависимости от задачи и нагрузки можно включать любую комбинацию приводных колес
Уточните, пожалуйста про шариковую муфту. С чего взять, как выглядит? Если это то что я думаю- обгонная муфта, применяется в пусковых двигателях, то как блокируется? и тогда заднего хода нет?
vlas69, Просто инет медленный, видео все не сумел посмотреть...
25.06.2014 в 15:43:57
LVN написал : Уточните, пожалуйста про шариковую муфту. С чего взять, как выглядит? Если это то что я думаю- обгонная муфта, применяется в пусковых двигателях, то как блокируется? и тогда заднего хода нет?
Скорее - на заднем ходу нет 4WD, а только 2WD... Вполне работоспособно!:)
25.06.2014 в 15:50:11
alex_sobol написал : Ты видимо в см говоришь?
Конечно в см. :a
alex_sobol написал : Скорее - на заднем ходу нет 4WD, а только 2WD... Вполне работоспособно!:)
Про обгонные муфты думал, но они меня не устраивали по двум показателям: 1- это на заднем ходу только передний привод (что для вездехода не приемлемо) и 2- в дальнейшем будет осуществлен режим "активной фрезы". Вместо передних колес - фрезы, а привод на задние колеса через доп редуктор, для медленной подачи фрезы. А там нужна жесткая фиксация задних колес. Так же в режиме вездехода очень хорошую проходимость и управляемость имеет схема привода правого борта, переднее правое и заднее правое колеса приводные. Поэтому и были поставлены на каждое заднее колесо по шариковой муфте - как наиболее простому (особенно с токарной точки зрения) способу передачи момента. Единственный недостаток, включать надо на медленном ходу при повороте, или при пробуксовке, или прокрутить колесо в ручную, что бы шарики попали в выемки на валу.
26.06.2014 в 21:22:20
Уважаемые друзья, если Вам интересен мой проект, просьба проголосовать за моего "Синего Кабана" по ссылке, поодержите "своего коллегу" :help
26.06.2014 в 21:27:59
vlas69 написал : ...в дальнейшем будет осуществлен режим "активной фрезы". Вместо передних колес - фрезы, а привод на задние колеса через доп редуктор, для медленной подачи фрезы..
Так вроде в режиме фрезы (с задним подвесом) тянет сама фреза, задним скорее притормаживать надо... или что не так?
26.06.2014 в 21:39:17
alex_sobol Так то оно так, но бывают моменты, и очень часто, перетормозишь и фрезы закапываются так, что надо "костыль" поднимать полностью. Так же и здесь, перетормозишь и приходится толкать. При моей схеме будет как на фрезерном станке, работа фрез на одной скорости, подача "стола" на другой, своей скорости.:yu
26.06.2014 в 22:39:59
А чем регулировать момент закапывания фрез? В задней подвесной фрезе она опирается на 4 колеса трактора, а здесь 2 сзади - толкающие еще...:cool: ...Кстати - тоже плюсанул!
26.06.2014 в 23:05:57
alex_sobol Спасибо за голоса, возможно придется ставить на переднюю подвеску опорные доп. колеса. Как только доделаю редуктор и поставлю на испытания, все определится и подтвердится.;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу