Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

14.06.2014 в 17:58:28

Дед__Боря написал : Симпатичный такой Кабанчик получился)) Ему под капот штук бы пятьдесят...

Каких 50?! Я умудрился сломать трансмиссию на 9 лошадях, а тут 50 :a

0
Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

14.06.2014 в 18:05:33

alex_sobol написал : Тоже заинтересовался в подробностях... Выкладывай!:applause:

Пошукаю, где то были на этапе постройки, цепь изначально стояла на 15,875 (ИЖ), как только порвал при первом же выезде, переделал звезды под 25 цепь, и позже при взятии холмика с уклоном около 45% сорвал шпонки на валу, пришлось увеличить площадь шпонок и теперь полный порядок.;) В дальнейшем думаю, что порвет уже сам редуктор, вернее цепь в редукторе. Там стоит двойная с шагом 15,875, буду переделывать под спарку с шагом 19мм. :cool:
Что нашел, хотя ничего сложного, внешний шрус, садим с двух сторон в подшипники, по краям навешиваем звезды, выставляем на оси вращения шарниров, одна сторона крепится к мотоблоку, вторая к адаптеру.

0
Вложение
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

24.06.2014 в 23:33:00

vlas69 написал : ...Изначально сделал ширину косилки в 120 мм, на две срощенные цепи "Дружба"...уменьшил до 75 мм

Ты видимо в см говоришь?

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

25.06.2014 в 11:14:38

vlas69 написал : Задняя ось имеет на каждом колесе шариковую муфту. Привод может быть как 1WD, 2, 3, 4 WD, в зависимости от задачи и нагрузки можно включать любую комбинацию приводных колес

Уточните, пожалуйста про шариковую муфту. С чего взять, как выглядит? Если это то что я думаю- обгонная муфта, применяется в пусковых двигателях, то как блокируется? и тогда заднего хода нет?

vlas69, Просто инет медленный, видео все не сумел посмотреть...

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

25.06.2014 в 15:43:57

LVN написал : Уточните, пожалуйста про шариковую муфту. С чего взять, как выглядит? Если это то что я думаю- обгонная муфта, применяется в пусковых двигателях, то как блокируется? и тогда заднего хода нет?

Скорее - на заднем ходу нет 4WD, а только 2WD... Вполне работоспособно!:)

0
Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

25.06.2014 в 15:50:11

alex_sobol написал : Ты видимо в см говоришь?

Конечно в см. :a

alex_sobol написал : Скорее - на заднем ходу нет 4WD, а только 2WD... Вполне работоспособно!:)

Про обгонные муфты думал, но они меня не устраивали по двум показателям: 1- это на заднем ходу только передний привод (что для вездехода не приемлемо) и 2- в дальнейшем будет осуществлен режим "активной фрезы". Вместо передних колес - фрезы, а привод на задние колеса через доп редуктор, для медленной подачи фрезы. А там нужна жесткая фиксация задних колес. Так же в режиме вездехода очень хорошую проходимость и управляемость имеет схема привода правого борта, переднее правое и заднее правое колеса приводные. Поэтому и были поставлены на каждое заднее колесо по шариковой муфте - как наиболее простому (особенно с токарной точки зрения) способу передачи момента. Единственный недостаток, включать надо на медленном ходу при повороте, или при пробуксовке, или прокрутить колесо в ручную, что бы шарики попали в выемки на валу.

0
Вложение
Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

26.06.2014 в 21:22:20

Уважаемые друзья, если Вам интересен мой проект, просьба проголосовать за моего "Синего Кабана" по ссылке, поодержите "своего коллегу" :help http://avtoros.info/konkurs

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

26.06.2014 в 21:27:59

vlas69 написал : ...в дальнейшем будет осуществлен режим "активной фрезы". Вместо передних колес - фрезы, а привод на задние колеса через доп редуктор, для медленной подачи фрезы..

Так вроде в режиме фрезы (с задним подвесом) тянет сама фреза, задним скорее притормаживать надо... или что не так?

0
Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

26.06.2014 в 21:39:17

alex_sobol Так то оно так, но бывают моменты, и очень часто, перетормозишь и фрезы закапываются так, что надо "костыль" поднимать полностью. Так же и здесь, перетормозишь и приходится толкать. При моей схеме будет как на фрезерном станке, работа фрез на одной скорости, подача "стола" на другой, своей скорости.:yu

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

26.06.2014 в 22:39:59

А чем регулировать момент закапывания фрез? В задней подвесной фрезе она опирается на 4 колеса трактора, а здесь 2 сзади - толкающие еще...:cool: ...Кстати - тоже плюсанул!

0
Аватар пользователя
vlas69

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Краснодар

Сообщений: 70

26.06.2014 в 23:05:57

alex_sobol Спасибо за голоса, возможно придется ставить на переднюю подвеску опорные доп. колеса. Как только доделаю редуктор и поставлю на испытания, все определится и подтвердится.;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу