25.06.2014 в 15:43:57
LVN написал : Уточните, пожалуйста про шариковую муфту. С чего взять, как выглядит? Если это то что я думаю- обгонная муфта, применяется в пусковых двигателях, то как блокируется? и тогда заднего хода нет?
Скорее - на заднем ходу нет 4WD, а только 2WD... Вполне работоспособно!:)
25.06.2014 в 15:50:11
alex_sobol написал : Ты видимо в см говоришь?
Конечно в см. :a
alex_sobol написал : Скорее - на заднем ходу нет 4WD, а только 2WD... Вполне работоспособно!:)
Про обгонные муфты думал, но они меня не устраивали по двум показателям: 1- это на заднем ходу только передний привод (что для вездехода не приемлемо) и 2- в дальнейшем будет осуществлен режим "активной фрезы". Вместо передних колес - фрезы, а привод на задние колеса через доп редуктор, для медленной подачи фрезы. А там нужна жесткая фиксация задних колес. Так же в режиме вездехода очень хорошую проходимость и управляемость имеет схема привода правого борта, переднее правое и заднее правое колеса приводные. Поэтому и были поставлены на каждое заднее колесо по шариковой муфте - как наиболее простому (особенно с токарной точки зрения) способу передачи момента. Единственный недостаток, включать надо на медленном ходу при повороте, или при пробуксовке, или прокрутить колесо в ручную, что бы шарики попали в выемки на валу.
26.06.2014 в 21:22:20
Уважаемые друзья, если Вам интересен мой проект, просьба проголосовать за моего "Синего Кабана" по ссылке, поодержите "своего коллегу" :help
26.06.2014 в 21:27:59
vlas69 написал : ...в дальнейшем будет осуществлен режим "активной фрезы". Вместо передних колес - фрезы, а привод на задние колеса через доп редуктор, для медленной подачи фрезы..
Так вроде в режиме фрезы (с задним подвесом) тянет сама фреза, задним скорее притормаживать надо... или что не так?
26.06.2014 в 21:39:17
alex_sobol Так то оно так, но бывают моменты, и очень часто, перетормозишь и фрезы закапываются так, что надо "костыль" поднимать полностью. Так же и здесь, перетормозишь и приходится толкать. При моей схеме будет как на фрезерном станке, работа фрез на одной скорости, подача "стола" на другой, своей скорости.:yu
26.06.2014 в 22:39:59
А чем регулировать момент закапывания фрез? В задней подвесной фрезе она опирается на 4 колеса трактора, а здесь 2 сзади - толкающие еще...:cool: ...Кстати - тоже плюсанул!
26.06.2014 в 23:05:57
alex_sobol Спасибо за голоса, возможно придется ставить на переднюю подвеску опорные доп. колеса. Как только доделаю редуктор и поставлю на испытания, все определится и подтвердится.;)
30.06.2014 в 00:38:53
как могу, так и помогаю... уже дважды проголосовал !!!
у кого динамический IP (у кого инет через ADSL-модемы, через моб. тлф и т.д.) - те могут при каждом новом входе в нет зайти и проголосовать снова.... и так можно много раз делать... у меня уже прошло пара раз голосования...
тем у кого статический IP, выданный провайдером при заключении договора на обслуживание, могут почистить ПК или конкретный браузер от кукисов сайтов (например этого -
01.07.2014 в 20:36:36
vlas69 написал : Спасибо за голоса, возможно придется ставить на переднюю подвеску опорные доп. колеса. Как только доделаю редуктор и поставлю на испытания, все определится и подтвердится.;)
03.07.2014 в 23:33:12
На таком тракторе фрезеровать только по прямой, разворот - это цирк!
04.07.2014 в 10:32:19
alex_sobol За счет отключения левой фрезы и левого заднего колеса, думаю такого цирка избежать. Так же на повороте можно полностью зад отключить и на фрезах как на квадратных колесах развернуться, подключить зад и дальше фрезеровать, но это уже посмотрим на практике.:)
13.07.2014 в 09:24:01
Надо вживую посмотреть... Просто сама идея такой фрезеровки вызывает вопросы... фрезеровать и давить телегой!
13.07.2014 в 22:40:12
alex_sobol Телега не давит, она подает. Если фреза не зарыта, она старается убежать, если она зарылась, она буксует. Телега будет равномерно подавать фрезу, которая будет фрезеровать.
27.07.2014 в 04:28:28
голоснуть то я голоснул, да разница в НАШИХ голосах и других ТАМ - огромадная! да но всё-одно - форумчанина и интересного творческого самодельщика надо поддерживать! ;)
Внешне аккуратно сделана конструкция, даже спицы на мото-колёсах покрашены - ОФИГЕТЬ :D (у меня тут тоже есть мото-колёсики, только ужо ободранные слешка временем, может тоже покрасить (рассуждаю). А краска какая на колёсах? обычная авто? для кузовов? если так - то мне не пойдёт - будет слезать быстро в бездорожьи, надо какую-то стойкую думать)
27.07.2014 в 14:29:53
DarkM Может разочарую, но красил кисточкой, а краска с грунтовкой и по ржавчине. Все ей и красил, держится нормально, относительно механически устойчивая, главный враг с которым всегда боролся это ржавчина :a
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу