Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.03.2012 Новосибирск Сообщений: 81
#4577327

Вопрос в следующем. Можно ли гнуть профнастил? У меня забор начинается с угла где будет калитка и поэтому оптимальный вариант загнуть лист так как если не гнуть а резать, как все делают при монтаже профнастила в углах забора, то мне предётся отрезать узкую полоска 11-12 см. Профнастил С20 толщина 0.5 мм.

nikolai_77 написал :
Можно ли гнуть профнастил?

Параллельно профилю - запросто. Поперек и наискось - не получится.

Регистрация: 14.03.2012 Новосибирск Сообщений: 81

Vladimir_Vas написал :
Параллельно профилю - запросто.

Вы предпологаете или сами гнули, или видили ровные гнутые углы заборов?

nikolai_77 написал :
Вы предпологаете или сами гнули, или видили ровные гнутые углы заборов?

А как его гнут при производстве? Может быть, не сам профнастил, но существует множество гнутых элементов для кровель, которые делают из листа, уже покрытого полимером. На коленке, естественно, ровно не согнешь. Нужна приспособа. Пара уголков, рычаг, немного сообразительности и - Гугл в помощь!
Примерно так:

Регистрация: 15.05.2014 Владимир Сообщений: 600

Проще простого, прикручиваем большую часть, загибаем меньшую и то-же прикручиваем.

dimm5 написал :
Проще простого, прикручиваем большую часть, загибаем меньшую и то-же прикручиваем.

Вы явно с Архимедом не дружили

Регистрация: 15.05.2014 Владимир Сообщений: 600

Я несколько позднее родился Просто так точно ровно получится, чем сначала меньшую прикручивать. Да и гнется он без проблем просто руками вокруг столба. Конечно не сразу верх прижать, потом низ. Равномерно гнем, постепенно по всей длине, сначала на небольшой угол, потом доводим до 90 гр.

Регистрация: 13.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 720

Я гнул профнастил так же как оцинковку. Но ровно и аккуратно согнуть непросто. Молотком бить нельзя. Самое сложное - зажать лист для того, чтобы предварительно согнуть, волна мешает. Я делал руками по участкам, не торопясь. Чтобы угол был ровным, после предварительного сгибания я прокатывал его куском трубы, следя за полимерным покрытием. Когда гнул второй лист, стал поумнее, трубу для прокатывания обернул изолентой, меньше повреждает.
Удачи.

box415 написал :
Но ровно и аккуратно согнуть непросто

Просто. Кладете лист линией будущего изгиба на 40-й уголок, лежащий на земле углом вниз. Стальным роликом с углом скоса образующих по 45 градусов прокатываете с нажимом с внутренней стороны в 5-6 приемов. При каждом проходе лист изгибается на 10-20 градусов. На выходе получаете ровность ребра как с гибочного станка. Под роликом окраска повреждается - но это не критично - лист все равно оцинкованный.
Так я гнул профиль С8 и листовую оцинковку тоже.