Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

24.06.2014 в 14:48:05

Ves написал : только масло у него странное... В тюбиках.

_maximus_ написал : Нет, я космонавт...

Ves написал : Увы,приходится пальцем.

Мир несовершенен :(

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

25.06.2014 в 01:33:40

Serg написал : Мир несовершенен :(

Вот и неча мазать, что ни попадя! И "кушать" масло надо не всегда, не всякое, и не везде. А много - холестерин замучает!

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

25.06.2014 в 03:02:46

Правильно - правильно !!! Не надо ничего мазать, не надо ни куда докладывать смазки и чистить и мыть тоже ни в коем случае не надо !!! В магазине товара очень много.... ;)

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

25.06.2014 в 04:37:43

:nо:"не всегда, не всякое, и не везде"

[

Хотя... Для ремонтников - вкусная работа! Им то же масло на булочку хочется!;)

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Вложение
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

25.06.2014 в 13:06:40

Правильнее не мазать ничего и не работать инструментом вообще - тогда все останутся с носом - ремонтники, производители смазок, производители оснастки, да и сам хозяин перфоратора. И будет все круто :)

0
Аватар пользователя
Проффэсор

Местный

Регистрация: 26.09.2009

Киев

Сообщений: 1306

27.04.2018 в 08:57:54

Не рекомендую использовать для смазки буров и ствола WD40. Вэдэшка имеет большую проникающую способность. Резиновые и даже силиконовые сальники набухают. Движение бойка затрудняется и ударный механизм быстро выходит из строя. Использую жидкое машинное масло и защиту от шлама.

0
Аватар пользователя
Проффэсор

Местный

Регистрация: 26.09.2009

Киев

Сообщений: 1306

27.04.2018 в 09:04:16

Serg, Отрыжку приходилось видеть. Жирные круги на потолке, видны даже после побелки.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12258

27.04.2018 в 09:46:20

Проффэсор написал: Не рекомендую использовать для смазки буров и ствола WD40.

Так сам производитель WD позиционирует её не как смазку (т.е. для уменьшения трения), а как проникающую и водовыталкивающую.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

27.04.2018 в 09:58:46

Проффэсор написал: Не рекомендую использовать для смазки буров и ствола WD40.

Полностью согласен. Надо смазывать консистентной смазкой! Если нет специальной - Литол-24 вполне подходит, дешев, и доступен.

0
Аватар пользователя
Арс Ди Коль

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 11450

27.04.2018 в 12:36:48

Так есть специальная смазка , уменя Исовская валяется в кейсе со свёрлами.

0

Добрых дел мастерррр

Аватар пользователя
Apatoff

Местный

Регистрация: 06.06.2016

Рига

Сообщений: 333

27.04.2018 в 12:50:56

Serg написал:

Проффэсор написал: Не рекомендую использовать для смазки буров и ствола WD40.

Полностью согласен. Надо смазывать консистентной смазкой! Если нет специальной - Литол-24 вполне подходит, дешев, и доступен.

Serg, Смазка для ствола (любой фирмы) и Литол - две большие разницы. Везде писАли уже 100 раз.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.04.2018 в 10:28:01

Арс Ди Коль написал: Так есть специальная смазка , уменя Исовская валяется в кейсе со свёрлами.

Отлично.

Apatoff написал: Смазка для ствола (любой фирмы) и Литол - две большие разницы.

Серьезно? И чем Вам литол не глянулся? температурой каплепадения? или сроком службы? Смазки для ствола производятся обычно на базе литольного мыла (загустителя) и комплекса металлоплакирующих присадок. Если нет специализированной смазки - надо использовать ближайший аналог, то есть консистентку без присадок - есть в любом автомагазине и практически на любой заправке, а у приличных людей еще и в багажнике :).

Apatoff написал: Везде писАли уже 100 раз.

На заборе тоже постоянно пишут и что с того? От этого что-то в жизни меняется? :)

0
Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

28.04.2018 в 16:59:16

Falkon58 написал: О, как увлеклись защитой направляющих ствола и буров! А, когда бур не вставить, и не вытащить, из за «гуталина» забитого в механизме фиксации патрона. Потом готов не только бур, да и патрон поменять, коль съемный, да не снять и бур не вынуть, вплоть до излома, иль не вставить, иль вылетает!
Вот где экономия времени и денег прёт! А когда осознаешь, что всё это приключилось не из лени, а смазки, на которую, ещё и деньги потратил!

Falkon58, бред, из-за смазки не вытаскивается бур! Кроме смазывания, надо начисто протирать хвостовик, и пихать в ствол не что попало, а фирменые буры, и не гуталин а нормальную смазку, я годами в стволы перфов набивал литол 24, только пару лет начал фирмеными смазками баловать перфы, проблем из-за смазки не было, кроме того смазка не дает возможности шламу при бурении попадать в ствол

0
Аватар пользователя
Victotaz

Местный

Регистрация: 03.06.2015

Липецк

Сообщений: 174

28.04.2018 в 23:02:40

Без смазки боёк или сам бур в стволе при длительной работе быстро перегревается и клинит, а дальше ломает то, что слабее. Особенно быстро это происходит при работе в условиях высокой запыленности. Причина - трение. Консистентная смазка также препятствует проникновению в ствол пыли, но это не значит, что пыль не будет проникать и собираться, просто вовремя надо менять смазку. Принцип работы простой - не пихать грязные буры в ствол, протирать перед работой. Арифметика тут простая - есть смазка, сила трения меньше, нет смазки - больше. Фигли тут думать - есть возвратно-поступательно движение цилиндрических тел с высокой частотой, сталь по стали, следовательно смазывать надо. А если кто-то думает, что один раз помазал и успокоился, то то сам себе злобный Буратино - надо очищать буры и канал ствола от старой смазки.

Пару минут перфоратор, конечно, выдержит без смазки, а вот длительную работу, да ещё при высокой запыленности не переживет: нагрев бойка или бура выше определенного значения - здравствуй клин.

0
Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

28.04.2018 в 23:35:00

Victotaz написал: Без смазки боёк или сам бур в стволе при длительной работе быстро перегревается и клинит, а дальше ломает то, что слабее. Особенно быстро это происходит при работе в условиях высокой запыленности. Причина - трение. Консистентная смазка также препятствует проникновению в ствол пыли, но это не значит, что пыль не будет проникать и собираться, просто вовремя надо менять смазку. Принцип работы простой - не пихать грязные буры в ствол, протирать перед работой. Арифметика тут простая - есть смазка, сила трения меньше, нет смазки - больше. Фигли тут думать - есть возвратно-поступательно движение цилиндрических тел с высокой частотой, сталь по стали, следовательно смазывать надо. А если кто-то думает, что один раз помазал и успокоился, то то сам себе злобный Буратино - надо очищать буры и канал ствола от старой смазки.

Пару минут перфоратор, конечно, выдержит без смазки, а вот длительную работу, да ещё при высокой запыленности не переживет: нагрев бойка или бура выше определенного значения - здравствуй клин.

Victotaz, а есть люди которые считают смазка только вред наносит, я за таких слышал

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу