Р220 написал :
В моей теме кто-то писал, что представители ДеВолта как-то это мотивируют.
Было бы интересно услышать представителей DeWalt.
Пока в качестве доказательства приведена выдержка из инструкции, никакого отношения к смазыванию хвостовиков буров не имеющая.
О, как увлеклись защитой направляющих ствола и буров!
А, когда бур не вставить, и не вытащить, из за «гуталина» забитого в механизме фиксации патрона. Потом готов не только бур, да и патрон поменять, коль съемный, да не снять и бур не вынуть, вплоть до излома, иль не вставить, иль вылетает!
Вот где экономия времени и денег прёт! А когда осознаешь, что всё это приключилось не из лени, а смазки, на которую, ещё и деньги потратил!
Falkon58 написал :
А, когда бур не вставить, и не вытащить, из за «гуталина» забитого в механизме фиксации патрона.
Если правильно и своевременно смазывать - таких проблем не бывает. А если раз за разом пихать буры в смазке со шламом - ну тогда и гуталин будет, и износ и прочие радости жизни, но это не последствия смазывания хвостовика бура, а последствия неграмотного обслуживания инструмента.
Правильно - правильно !!! Не надо ничего мазать, не надо ни куда докладывать смазки и чистить и мыть тоже ни в коем случае не надо !!! В магазине товара очень много....
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Правильнее не мазать ничего и не работать инструментом вообще - тогда все останутся с носом - ремонтники, производители смазок, производители оснастки, да и сам хозяин перфоратора. И будет все круто
Не рекомендую использовать для смазки буров и ствола WD40. Вэдэшка имеет большую проникающую способность. Резиновые и даже силиконовые сальники набухают. Движение бойка затрудняется и ударный механизм быстро выходит из строя. Использую жидкое машинное масло и защиту от шлама.
Арс Ди Коль написал:
Так есть специальная смазка , уменя Исовская валяется в кейсе со свёрлами.
Отлично.
Apatoff написал:
Смазка для ствола (любой фирмы) и Литол - две большие разницы.
Серьезно? И чем Вам литол не глянулся? температурой каплепадения? или сроком службы?
Смазки для ствола производятся обычно на базе литольного мыла (загустителя) и комплекса металлоплакирующих присадок. Если нет специализированной смазки - надо использовать ближайший аналог, то есть консистентку без присадок - есть в любом автомагазине и практически на любой заправке, а у приличных людей еще и в багажнике .
Falkon58 написал:
О, как увлеклись защитой направляющих ствола и буров!
А, когда бур не вставить, и не вытащить, из за «гуталина» забитого в механизме фиксации патрона. Потом готов не только бур, да и патрон поменять, коль съемный, да не снять и бур не вынуть, вплоть до излома, иль не вставить, иль вылетает!
Вот где экономия времени и денег прёт! А когда осознаешь, что всё это приключилось не из лени, а смазки, на которую, ещё и деньги потратил!
Falkon58, бред, из-за смазки не вытаскивается бур! Кроме смазывания, надо начисто протирать хвостовик, и пихать в ствол не что попало, а фирменые буры, и не гуталин а нормальную смазку, я годами в стволы перфов набивал литол 24, только пару лет начал фирмеными смазками баловать перфы, проблем из-за смазки не было, кроме того смазка не дает возможности шламу при бурении попадать в ствол
Без смазки боёк или сам бур в стволе при длительной работе быстро перегревается и клинит, а дальше ломает то, что слабее. Особенно быстро это происходит при работе в условиях высокой запыленности. Причина - трение. Консистентная смазка также препятствует проникновению в ствол пыли, но это не значит, что пыль не будет проникать и собираться, просто вовремя надо менять смазку. Принцип работы простой - не пихать грязные буры в ствол, протирать перед работой. Арифметика тут простая - есть смазка, сила трения меньше, нет смазки - больше. Фигли тут думать - есть возвратно-поступательно движение цилиндрических тел с высокой частотой, сталь по стали, следовательно смазывать надо. А если кто-то думает, что один раз помазал и успокоился, то то сам себе злобный Буратино - надо очищать буры и канал ствола от старой смазки.
Пару минут перфоратор, конечно, выдержит без смазки, а вот длительную работу, да ещё при высокой запыленности не переживет: нагрев бойка или бура выше определенного значения - здравствуй клин.
Victotaz написал:
Без смазки боёк или сам бур в стволе при длительной работе быстро перегревается и клинит, а дальше ломает то, что слабее. Особенно быстро это происходит при работе в условиях высокой запыленности. Причина - трение. Консистентная смазка также препятствует проникновению в ствол пыли, но это не значит, что пыль не будет проникать и собираться, просто вовремя надо менять смазку. Принцип работы простой - не пихать грязные буры в ствол, протирать перед работой. Арифметика тут простая - есть смазка, сила трения меньше, нет смазки - больше. Фигли тут думать - есть возвратно-поступательно движение цилиндрических тел с высокой частотой, сталь по стали, следовательно смазывать надо. А если кто-то думает, что один раз помазал и успокоился, то то сам себе злобный Буратино - надо очищать буры и канал ствола от старой смазки.
Пару минут перфоратор, конечно, выдержит без смазки, а вот длительную работу, да ещё при высокой запыленности не переживет: нагрев бойка или бура выше определенного значения - здравствуй клин.
Victotaz, а есть люди которые считают смазка только вред наносит, я за таких слышал
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.