Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

10.02.2009 в 00:58:48

кутузоф написал : стоит ли этим вообще заниматься

Заниматься стоит, и очень серьезно - закрыти влаги и довсходовое и послевсходовое боронование (на 50 % уничтожает сорняки)

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Николай 9

Местный

Регистрация: 10.02.2009

Луганск

Сообщений: 26

10.02.2009 в 18:44:20

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Я новенький. Просмотрел Вашу инфу, нашел много полезного для себя. Огромное Вам СПАСИБО!!! У меня Салют, на нем движок Лифан 6.5 только недавно купил. Интересно было бы узнать на сколько моточасов движка могу расчитывать?

0
Аватар пользователя
Николай 9

Местный

Регистрация: 10.02.2009

Луганск

Сообщений: 26

10.02.2009 в 18:47:25

Николай 9 написал :

Когда везет ума не надо!

0
Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

10.02.2009 в 20:56:03

ValNik написал : Посмотрите старые темы по Неве. Там реализована идея - вертикальна стойка (вместо сохи) приварена через шаровую опору к бороне. Работало. Другой вариант - бороновать на адаптере или прицепе

прицеп понятно -нету/да и соседей переехать не ровен час/ а что за зверь такой -адаптер и с чем его едят.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

10.02.2009 в 21:19:18

кутузоф написал : что за зверь такой -адаптер

Табуретка на колесах, делает из мотоблока трактор с передними ведущими колесами. Посмотрите темы мотоблочные самоделки и адптер АПМ-350.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
САнт

Местный

Регистрация: 03.12.2008

Каменец-Подольский

Сообщений: 8

11.02.2009 в 01:53:25

кутузоф написал : кто из вас пробовал боронить боронками с помощью МБ-пытался в прошлом году но нагрузка на руки очень большая есть мысль приспособить третье колесо/поворотное/ у кого будут предложения

   Зайдите на ветку по Зирке 105 там есть интересующая Вас информация по опорному колесу при бороновании. А  BSlavik представил имеющееся у него навесное к 105 зирке, и там есть интересующий Вас узел. Он также может представить и чертежи. И вообще он здорово разбирается по этой технике,так что ищите его идеи и разработки.
0
Аватар пользователя
Сергей 69

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Хмельницкий

Сообщений: 7

26.02.2009 в 17:58:35

Лет 7-8 назад имел "Неву МБ2К". Пришлось продать, хотя машинка была неплохая, но так сложились обстоятельства. С тех пор земли стало больше, а здоровья меньше. Над техникой задумываюсь давно, но никак определится не могу. "Неву" покупать по нынешней цене как-то неохота, "Зирка - 75", мотокультиватор, у моего кума всего год нормально отработал - проблема с поршневой. Читаю про "Фаворит" - вроде интересно, но до совсем недавнего времени на Украине им никто не занимался. А тут в течение последней недели нахожу два предложения, причем с разницей в цене почти в полтора раза. На http://sad-instrument.com.ua/index.html - первое предложение по цене около 1200у.е., а в нашем Хмельницком "Дачнике" - второе предложение, но уже за 850у.е., но правда в магазине он называется "Мустанг". Причем картинку на сайте изучил буквально с лупой - все то же самое. А в чем прикол-то? А........?

0
Вложение
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

26.02.2009 в 19:09:29

Салютов однозначно больше, судя по этому форуму. Может их начали раньше выпускать ? Ведь по Вашей ссылке, Фаворит, как бы построен на базе Салюта, но с доработками. Я купил Фаворит в январе и жду не дождусь весны, что бы начать испытания и обкатку:) ! А купил потому, что Салютов к нам не привозят, но в магазине как раз стоял Фаворит:) ! Но покупать я собирался именно что то из этих двух моделей и обязательно с двигателем B&S Vanguard. А этот Мустанг, действительно, вылитый Фаврит !:a

0
Аватар пользователя
ivanb3

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

26.02.2009 в 19:09:44

На первый взгляд - у меня редуктор двигателя другой. Если предположить - это может быть какой-нибудь клон. Кто в производителе указан?

0
Аватар пользователя
Сергей 69

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Хмельницкий

Сообщений: 7

26.02.2009 в 19:15:42

Завтра зайду в магазин, поболтаю поподробнее, тогда же все и расскажу

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

26.02.2009 в 19:39:34

Сергей 69 написал : А в чем прикол-то? А........?

Да Китай и все. Двигатель Китай, редуктор Китай. В России есть аналог Tero GS-10 http://www.aps.ru/catalog/?id=200096&item=1

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

26.02.2009 в 19:59:06

Сергей 69 написал : но правда в магазине он называется "Мустанг".

Вот вам ссылка на Фаворит, как говорится найдите 10 отличий. http://www.zid.ru/images/products/moto/favorit1_big.jpg. Фото от производителя - Завод им. Дегтярева, г. Ковров.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

26.02.2009 в 22:48:41

Вся история вопроса происходила на моих глаза. Началось все с как всегда с выстопления Горбачева на пленуме ЦК КПСС. Одному авиационному КБ (ТМКБ Союз) поручили передрать японский мотокультиватор и мотоблок одной не очень большой фирмы. Получился МК КРОТ и мотоблок который на разных заводах назывался по разному - в Омске "Омич", в москве "Салют-1". В москве дело шло сначало тяжело, дорогое производство, неважные двигатели, поэтому его отдали на филиал в Гаврилов-Ям, где уже потом развернулись. Один крупный торговец - Борисевич И.С. при поддержке другого - Каркишко Н.А расплевались с заводом Салют и решили начать делать мотоблоки сами - в Коврове. За основу взяли Салют-1 (с редуктором на двигателе)

senin написал : Фаворит, как бы построен на базе Салюта, но с доработками.

Комплектовку тоже брали на первых порах в Омске, там мотоблоков делали мало, больше нажимали на Кроты. На Салюте решили больше редуктор на двигатель не ставить - сначала на ДМ-1 питерский (он туда не лезет по габаритам), потом на все остальные, так получился Салют-5. По моим наблюдениям два ремня типа А служат всетаки дольше чем один типа Б. В Коврове делают хороший мотоблок, но их делают мало и поэтому они дорогие. Оба производителя наблюдают друг за другом и при случае перенимают друг у друга разные решения, а так же пользуются добротой Омского завода коробок передач, чтобы было ещё дешевле:) .

Сергей 69 написал : а в нашем Хмельницком "Дачнике" - второе предложение, но уже за 850у.е., но правда в магазине он называется "Мустанг". Причем картинку на сайте изучил буквально с лупой - все то же самое. А в чем прикол-то? А........?

Миша_30 написал : В России есть аналог Tero GS-10

Один Ростовский жулик поручил китайцам передрать разные образцы мотоблочной техники. Эти добросовестные люди передрали и получились мотоблоки ТЕRО. Я спросил у господина Каркишко, как он к относится к тому, что Фавориты передрали и продают их как TERO-gs-10, он только посмеялся - там сплошной брак, делают железки неизвеснто где, неизвестно кто и неизвесно из чего, а Ростове клеют этикетки:scare . Могут к нему приклеить и этикетку Мустанг. Обосрутся с этой, другую приклеют.

0
Вложение
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.02.2009 в 11:19:11

WOW! написал : делают железки неизвеснто где, неизвестно кто и неизвесно из чего, а Ростове клеют этикетки

Судя по увиденным мною образцам GS-6, GS-10 редуктора там Омские, соответственно от Крота и от Фаворита, а вот остальные детальки...

WOW! написал : он только посмеялся - там сплошной брак,

Брак не брак, но продажи идут, в первую очередь из-за цены. Первый раз я GS-10 увидел зимой того года, а уже зимой этой увидел в ремонте, в закутке так сказать. Говорю хозяину, чего с ним, ответ да клина двигун схватил, говорю продай, а он мне 18 тыс, вот так. Кстати болтик на кожухе ременной передаче уже поржавел.

0
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

27.02.2009 в 13:49:43

Скоро вот Сергей придёт из магазина и всё нам расскажет:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу