09.02.2009 в 17:27:07
#1026217
senin написал : Вот мой Фаворит в картинках
Да, коробочка(редуктор) у вас старой конструкции с переключением скоростей через нейтраль, помучиетесь вы с ней. Кстати вчера я был на рынке Садоводе. Фаворитов там полно. Цена от 31500 за Лифан до 40000 тыс за Vanguard, кстати в другой точке за Vanguard просили 35000. Причем замечено что модели с двигателями Лифан, Хонда GC, стояли с новыми редукторами(переключение скоростей в любом порядке), а Вангуарды со старыми.
09.02.2009 в 18:11:27
#1026283
Миша_30 написал : Причем замечено что модели с двигателями Лифан, Хонда GC, стояли с новыми редукторами(переключение скоростей в любом порядке), а Вангуарды со старыми.
Однако втюхивают старые редукторы с Вангуардом, по причине, что с этими двигателями лучше берут...! И не смотрят на редуктор. Вот и я попался на эту уловку. Ну уж ничего не поделаешь... ! Для других очень полезная информация (кто хочет, но ещё не приобрёл Фаворита).
09.02.2009 в 18:13:03
#1026287
Миша_30 написал : переключение скоростей в любом порядке
А как это, в любом порядке ?
09.02.2009 в 18:29:48
#1026316
senin написал : А как это, в любом порядке ?
Ну это означает что если вы хотите переключить с I на II то вам не надо сначала переключать на нейтраль, а потом включать II. Тоже самое со II на З.Х. В вашей коробке все эти операции только через нейтраль. К тому же в старой коробке ощущается какая то пустота при переключении передач(правда это у дядиного Фаворита). В новой все четко, по крайней мере мне так показалось.
09.02.2009 в 18:37:19
#1026336
То есть в старой коробке две нейтрали а в новой одна !
09.02.2009 в 19:15:08
#1026389
senin написал : старой коробке две нейтрали а в новой
Нет "старой" и "новой" коробки (а на самом деле, редуктора). Есть редукторы, выпускаемые различными предприятиями. Что из них лучше - спорный вопрос.
09.02.2009 в 19:19:36
#1026402
senin написал : То есть в старой коробке две нейтрали а в новой одна !
Нет. Просто все переключение происходит только через включение нейтрали, там же вроде такая последовательность слева направо З.Х.-N-I-II. Так вот работаете на второй, вас чего то не устраивает, надо перейти на первую, ваши переключения II-N-I. На новой просто II-I, т.е. без нейтрали.
09.02.2009 в 19:27:40
#1026414
Миша_30 написал : Что из них лучше - спорный вопрос
А какие недостатки у коробки с одной нейтралью ?
09.02.2009 в 19:36:53
#1026426
senin написал : А какие недостатки у коробки с одной нейтралью
У них у обеих одна нетраль. Просто у новой, четче переключения, и не надо пользоваться нейтралю. Коробка которая старая, на фото, у моего дяди такая же на мотоблоке, очень, очень тяжело с первого раза точно включить передачу: хрус, вылет и т.д.
09.02.2009 в 20:30:47
#1026503
А что, там нет никаких фиксаторов ? Ну ,как в автомобильной коробке ?
09.02.2009 в 20:33:11
#1026505
я тоже хочу похвастаться своим приобретением /купил в декабре 2007 года/очень похож на выши модели-чистый китаеза называется zirka 41.а с фото что то не получилось-будем разбираться
09.02.2009 в 20:45:41
#1026528
кутузоф написал : я тоже хочу похвастаться своим приобретением /купил в декабре 2007 года/очень похож на выши модели-чистый китаеза называется zirka 41.а с фото что то не получилось-будем разбираться
И как он ?
09.02.2009 в 22:48:11
#1026710
пока нормально.огород небольшой соток 20 под обработкой.вот пытаюсь чему то научиться на этом форуме. фото так и не получается отправить-может кто подскажет-кажись получилось.фото с рекламы-потому как фотоаппарат молодеж приватизировала.
09.02.2009 в 23:01:00
#1026730
уважаемые форумчане/звучит странновато/кто из вас пробовал боронить боронками с помощью МБ-пытался в прошлом году но нагрузка на руки очень большая есть мысль приспособить третье колесо/поворотное/ у кого будут предложения,и стоит ли этим вообще заниматься,или можно заменить эту операцию чем то другим
10.02.2009 в 00:56:28
#1026871
Посмотрите старые темы по Неве. Там реализована идея - вертикальна стойка (вместо сохи) приварена через шаровую опору к бороне. Работало. Другой вариант - бороновать на адаптере или прицепе. У меня на параллельной сцепке крепится два колеса (были задуманы для стрелочного культиватора). Еще не опробовал.
МС 4.05
10.02.2009 в 00:58:48
#1026875
кутузоф написал : стоит ли этим вообще заниматься
Заниматься стоит, и очень серьезно - закрыти влаги и довсходовое и послевсходовое боронование (на 50 % уничтожает сорняки)
МС 4.05
10.02.2009 в 18:44:20
#1027893
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Я новенький. Просмотрел Вашу инфу, нашел много полезного для себя. Огромное Вам СПАСИБО!!! У меня Салют, на нем движок Лифан 6.5 только недавно купил. Интересно было бы узнать на сколько моточасов движка могу расчитывать?
10.02.2009 в 18:47:25
#1027897
Николай 9 написал :
Когда везет ума не надо!
10.02.2009 в 20:56:03
#1028047
ValNik написал : Посмотрите старые темы по Неве. Там реализована идея - вертикальна стойка (вместо сохи) приварена через шаровую опору к бороне. Работало. Другой вариант - бороновать на адаптере или прицепе
прицеп понятно -нету/да и соседей переехать не ровен час/ а что за зверь такой -адаптер и с чем его едят.
10.02.2009 в 21:19:18
#1028074
кутузоф написал : что за зверь такой -адаптер
Табуретка на колесах, делает из мотоблока трактор с передними ведущими колесами. Посмотрите темы мотоблочные самоделки и адптер АПМ-350.
МС 4.05
11.02.2009 в 01:53:25
#1028441
кутузоф написал : кто из вас пробовал боронить боронками с помощью МБ-пытался в прошлом году но нагрузка на руки очень большая есть мысль приспособить третье колесо/поворотное/ у кого будут предложения
Зайдите на ветку по Зирке 105 там есть интересующая Вас информация по опорному колесу при бороновании. А BSlavik представил имеющееся у него навесное к 105 зирке, и там есть интересующий Вас узел. Он также может представить и чертежи. И вообще он здорово разбирается по этой технике,так что ищите его идеи и разработки.
26.02.2009 в 17:58:35
#1052781
Лет 7-8 назад имел "Неву МБ2К". Пришлось продать, хотя машинка была неплохая, но так сложились обстоятельства. С тех пор земли стало больше, а здоровья меньше. Над техникой задумываюсь давно, но никак определится не могу. "Неву" покупать по нынешней цене как-то неохота, "Зирка - 75", мотокультиватор, у моего кума всего год нормально отработал - проблема с поршневой. Читаю про "Фаворит" - вроде интересно, но до совсем недавнего времени на Украине им никто не занимался. А тут в течение последней недели нахожу два предложения, причем с разницей в цене почти в полтора раза.
На
26.02.2009 в 19:09:29
#1052880
Салютов однозначно больше, судя по этому форуму. Может их начали раньше выпускать ? Ведь по Вашей ссылке, Фаворит, как бы построен на базе Салюта, но с доработками. Я купил Фаворит в январе и жду не дождусь весны, что бы начать испытания и обкатку:) ! А купил потому, что Салютов к нам не привозят, но в магазине как раз стоял Фаворит:) ! Но покупать я собирался именно что то из этих двух моделей и обязательно с двигателем B&S Vanguard. А этот Мустанг, действительно, вылитый Фаврит !:a
26.02.2009 в 19:09:44
#1052881
На первый взгляд - у меня редуктор двигателя другой. Если предположить - это может быть какой-нибудь клон. Кто в производителе указан?
26.02.2009 в 19:15:42
#1052890
Завтра зайду в магазин, поболтаю поподробнее, тогда же все и расскажу
26.02.2009 в 19:39:34
#1052924
Сергей 69 написал : А в чем прикол-то? А........?
Да Китай и все. Двигатель Китай, редуктор Китай. В России есть аналог Tero GS-10
26.02.2009 в 19:59:06
#1052955
Сергей 69 написал : но правда в магазине он называется "Мустанг".
Вот вам ссылка на Фаворит, как говорится найдите 10 отличий.
26.02.2009 в 22:48:41
#1053290
Вся история вопроса происходила на моих глаза. Началось все с как всегда с выстопления Горбачева на пленуме ЦК КПСС. Одному авиационному КБ (ТМКБ Союз) поручили передрать японский мотокультиватор и мотоблок одной не очень большой фирмы. Получился МК КРОТ и мотоблок который на разных заводах назывался по разному - в Омске "Омич", в москве "Салют-1". В москве дело шло сначало тяжело, дорогое производство, неважные двигатели, поэтому его отдали на филиал в Гаврилов-Ям, где уже потом развернулись. Один крупный торговец - Борисевич И.С. при поддержке другого - Каркишко Н.А расплевались с заводом Салют и решили начать делать мотоблоки сами - в Коврове. За основу взяли Салют-1 (с редуктором на двигателе)
senin написал : Фаворит, как бы построен на базе Салюта, но с доработками.
Комплектовку тоже брали на первых порах в Омске, там мотоблоков делали мало, больше нажимали на Кроты. На Салюте решили больше редуктор на двигатель не ставить - сначала на ДМ-1 питерский (он туда не лезет по габаритам), потом на все остальные, так получился Салют-5. По моим наблюдениям два ремня типа А служат всетаки дольше чем один типа Б. В Коврове делают хороший мотоблок, но их делают мало и поэтому они дорогие. Оба производителя наблюдают друг за другом и при случае перенимают друг у друга разные решения, а так же пользуются добротой Омского завода коробок передач, чтобы было ещё дешевле:) .
Сергей 69 написал : а в нашем Хмельницком "Дачнике" - второе предложение, но уже за 850у.е., но правда в магазине он называется "Мустанг". Причем картинку на сайте изучил буквально с лупой - все то же самое. А в чем прикол-то? А........?
Миша_30 написал : В России есть аналог Tero GS-10
Один Ростовский жулик поручил китайцам передрать разные образцы мотоблочной техники. Эти добросовестные люди передрали и получились мотоблоки ТЕRО. Я спросил у господина Каркишко, как он к относится к тому, что Фавориты передрали и продают их как TERO-gs-10, он только посмеялся - там сплошной брак, делают железки неизвеснто где, неизвестно кто и неизвесно из чего, а Ростове клеют этикетки:scare . Могут к нему приклеить и этикетку Мустанг. Обосрутся с этой, другую приклеют.
27.02.2009 в 11:19:11
#1053884
WOW! написал : делают железки неизвеснто где, неизвестно кто и неизвесно из чего, а Ростове клеют этикетки
Судя по увиденным мною образцам GS-6, GS-10 редуктора там Омские, соответственно от Крота и от Фаворита, а вот остальные детальки...
WOW! написал : он только посмеялся - там сплошной брак,
Брак не брак, но продажи идут, в первую очередь из-за цены. Первый раз я GS-10 увидел зимой того года, а уже зимой этой увидел в ремонте, в закутке так сказать. Говорю хозяину, чего с ним, ответ да клина двигун схватил, говорю продай, а он мне 18 тыс, вот так. Кстати болтик на кожухе ременной передаче уже поржавел.
27.02.2009 в 13:49:43
#1054193
Скоро вот Сергей придёт из магазина и всё нам расскажет:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу