21.04.2009 в 14:25:01
#1148959
Djuse написал : Имею в виду, уравновесить МБ без прицепа при помощи груза, чтоб относительно оси колес он был уровновешан(мотор не перевешивал)
Да сам то мотор вроде особо не давит. Вот при гружёном прицепе на сцепку давит серьёзно. И это я проверял когда ещё сам не сидел.
21.04.2009 в 14:37:29
#1148985
valerich написал : Вот при гружёном прицепе на сцепку давит серьёзно
Тогда надо подумать о сцепном устройстве. Ломающееся болты скорей предупреждение, чем случайность. У Агро дисбаланс без прицепа почти 40кг. Вот и крутятся мысли о сцепке на шаровых опорах от автомобиля. Чтоб любые нагрузки и вращение без сопротивления.:)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
21.04.2009 в 23:19:35
#1150024
Djuse написал : 1 Механизмы верхний и нижний надо закрыть коробочками, от будуещей грязи при работе. 2 На тромики при входе в оболочку надо поставить пыльники,препятствующих попаданию влаги и пыли внутрь оболочки.
Спасибо. Насчет корпусов, закрывающих механизм думал, но пока решил не делать, поскольку конструкция получится все равно "дырявой", даже если делать прорезь для рычага и закрывать ее резиновыми полосками. Лучше видеть грязь сразу.
А насчет пыльников - классная идея. Я не догадался. Еще раз спасибо, Djuse!
21.04.2009 в 23:28:39
#1150046
senin написал : Всем привет ! Вот тут сварганил телегу. Получилось дёшево и сердито !
Мне очень понравился Ваш вариант телеги.
На свою штатную тоже хотел поставить старое автомобильное кресло. Еще думаю переделать каркас под сиденье (обшить дюралем), чтобы получился закрытый ящик для инструмента и пары маленьких канистр - бензин и масло, так, на всякий случай.
21.04.2009 в 23:28:50
#1150047
Ибрагимыч написал : Лучше видеть грязь сразу.
Насчет корпусов Вы неправы, они закроют от крупной грязи( если так можно сказать), а пыльники доделают работу. Пыльники от большой грязи не спасут.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.04.2009 в 20:08:33
#1151577
Djuse написал : Насчет корпусов Вы неправы, они закроют от крупной грязи( если так можно сказать), а пыльники доделают работу. Пыльники от большой грязи не спасут.
Предлагаю шкив на нижнем блоке земенить звездочкой и 10-15 звеньями на которые ни пыль ни грязь особо влиять не будут.
22.04.2009 в 22:18:26
#1151855
SubaruEX17 написал : Предлагаю шкив на нижнем блоке земенить звездочкой и 10-15 звеньями на которые ни пыль ни грязь особо влиять не будут. __________________
Не совсем понял идею. Поясните, пожалуйста - 10-15 это звеньев цепи? В смысле, заменить тросик на цепь? И куда она пойдет?
22.04.2009 в 22:26:08
#1151881
Ибрагимыч написал : Не совсем понял идею. Поясните, пожалуйста - 10-15 это звеньев цепи? В смысле, заменить тросик на цепь? И куда она пойдет?
Кажется дотумкал - Вы предлагаете заменить цепью нижнюю часть тросика?.
Но в этом случае придется надежно разделывать тросик в месте крепления цепи - а это увеличение расстояния между звездочкой и местом крепления рубашки троса к кронштейну. Следовательно, снижение прочности конструкции на изгиб (который в той или иной степени происходит при каждом переключении).
Плюс звездочка должна быть оборудована шайбами большого диаметра, чтобы предотвритить "сползание" цепи. И на самое сладкое - сверление закаленной шестерни в месте крепления к телу рычага.
Я не возьмусь
24.04.2009 в 13:24:19
#1154651
[QUOTE=Ибрагимыч]ажется дотумкал - Вы предлагаете заменить цепью нижнюю часть тросика?.
Но в этом случае придется надежно разделывать тросик в месте крепления цепи - а это увеличение расстояния между звездочкой и местом крепления рубашки троса к кронштейну. Следовательно, снижение прочности конструкции на изгиб (который в той или иной степени происходит при каждом переключении).
Вомногом свами согласен , но можно найти немало вариантов как обойти =эти рифы= допустим звездочку приварить,а растояние увеличить за счет ширины пластины. + остается =помощь зала= одна голова хорошо а две уже лучше.
24.04.2009 в 14:08:56
#1154718
Ибрагимыч, а не могли бы Вы выложить чертежи с размерами приспособления? Да, кстати, как у вас (вопрос ко всем обладателя Фаворита) переключаются передачи (четко или можно перескочить с непривычки через ступень)?
24.04.2009 в 16:19:49
#1154960
Хитрый написал : Ибрагимыч, а не могли бы Вы выложить чертежи с размерами приспособления? Да, кстати, как у вас (вопрос ко всем обладателя Фаворита) переключаются передачи (четко или можно перескочить с непривычки через ступень)?
К сожалению нет .... мне бы хотелось предоставить на суд общественности. но не имею сканера или цифровика -ктомуже несовсем хорошо обращаюсь с этими файлами- даи не чертежи это еще а так наброски и идеи.Дталь №1 это трос ручника , верхний блок пластина на которой устанавлевается ручка скоромыслом (верх вниз или прово лево )на поластине имеются отверствия при достижении ручки определенной скорости ,а на ручке штирь для фиксации. нижний блок состоит из пластины к которому крепятся рубашки и и ролик ввиде катушки двух частей . принцип таков что один трос наматывается второй разматывается (чтобы небыло пробуксовки) вот и весь набросок. Этот набросок я сделал когда купил свой САЛЮТ . Но поскольку было много других дел и мало времени (мотоблок там а я сдесь) так и остался наброском -а чтобы удобней было использовать самодельную тележку просто удленил ручку переключения передач почти до перегородке на руле. УВЫ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ПРОСТО . но оно не спасает если развернуть руль на 180 град.
24.04.2009 в 18:50:58
#1155150
Всем привет !Прошу сильно не пинать !:) Предлагаю вниманию свою конструкцию дистанционного переключения передач. Конечно не лишённую недостатков, но , тем не менее простую в изготовлении (я затратил на сборку около трёх часов, с учётом поиска деталей). Из фоток и так всё понятно, скажу лишь, что карданчик я приспособил от рулевого управления УАЗика. Купил за 360 р. в автозапчастях.
24.04.2009 в 19:08:21
#1155169
А МБ то какой (Фоворот), родная ручка в одной плоскости? Тода молодца
24.04.2009 в 19:16:22
#1155183
Интересный вариант, но вот бы сварной шов, заменить бы каким-нибудь креплением, было бы идеал! Например на фотке видно отверстие в карданчике, допустим снять родную ручку переключателя и одеть карданчик на вал (если надо то увеличить паз карданчика) и через это отверстие зашплинтовать!
24.04.2009 в 19:16:28
#1155184
Завтра я у себя и попробую Вашу схему с учётом вышесказанного! Т.е в идеале должно получится (две взаимозаменяемые съёмные преблуды), как-бы останется родной рычажок, для работ по пахоте и т.д., а карданчик например для поездок на телеге! Вообщем кому, как удобнее!
24.04.2009 в 19:22:51
#1155190
Так вероятно хотелось родн ручку оставить
24.04.2009 в 21:10:49
#1155345
Бело написал : Так вероятно хотелось родн ручку оставить
С ручкой так оказалось проще для меня. Дело в том что вал переключения передач - 12 мм. , а дырка у карданчика на 14 мм. да ещё шлицевая. Я сначала пытался надеть на вал тонкостенную трубку, а затем на неё уже карданчик. Но стенка трубки должна быть соответственно не более 1 мм. В моих загашниках такой не нашлось. Можно было конечно обточить, но мне просто мысль приварить напрямую пришла случайно. Дело в том, что если придётся переворачивать рога назад, то валик переключения можно вынуть, ослабив зажимной болт, а карданчик сильно не помешает.
24.04.2009 в 21:30:09
#1155398
Вообще карданчик можно любой подходящий. Можно ,например, попроще карданчик взять который между головкой и воротком вставляется. Я его и хотел сначала ,но кому то видимо дал попользоваться.... . А в магазинах не нашёл. Ещё от мотоцикла Урал можно попробовать. Короче я делал по принципу "я его слепила из того что было !" Был бы у меня токарный станок.....!
24.04.2009 в 21:33:32
#1155410
Карданчик есть на Вазовской классике, на рулевом валу.
24.04.2009 в 21:43:33
#1155429
Shihan написал : Карданчик есть на Вазовской классике, на рулевом валу.
Вот если бы у него ещё бы и внутренний диаметр был бы около 12 мм, вот бы было идеально! У меня иномарка и промерить не начем ! Может у кого классика замеряете?
24.04.2009 в 21:58:46
#1155455
Shihan написал : Карданчик есть на Вазовской классике, на рулевом валу.
Что то я не видел на классике карданчиков. У меня от шестёрки валяется рулевая колонка вместе с валом, там точно никаких карданов нет ! Может на семёрке есть ? Или на десятке ?
24.04.2009 в 22:19:41
#1155486
Нету
24.04.2009 в 22:25:10
#1155497
senin написал : Что то я не видел на классике карданчиков
Пошли с "пятой" модели. до этого был цельный вал.
24.04.2009 в 22:26:28
#1155502
Бело написал : Нету
Нету где?
24.04.2009 в 22:31:14
#1155513
senin написал : Может на семёрке есть ? Или на десятке ?
Есть на обоих.
24.04.2009 в 22:33:01
#1155516
SubaruEX17 написал : одна голова хорошо а две уже лучше
Одна голова хорошо, а две некрасиво:scare
Жалко, что с карданом руль нельзя назад развернуть, если есть время и инструмент, лучше делать на тросиках
25.04.2009 в 13:01:40
#1156113
WOW! написал : Одна голова хорошо, а две некрасиво
Жалко, что с карданом руль нельзя назад развернуть, если есть время и инструмент, лучше делать на тросиках
ну вот и решение проблемс . по отдельности сам себе голова - а вместе КБ
25.04.2009 в 22:07:45
#1156622
SubaruEX17 написал : ну вот и решение проблемс . по отдельности сам себе голова - а вместе КБ
На заводе тоже КБ, только ещё и зар. плату получают... !
25.04.2009 в 23:48:13
#1156817
Надо быстро организовывать совместное предприятие и даешь переключатель скоростей в массы! :)
26.04.2009 в 15:29:19
#1157453
senin написал : На заводе тоже КБ, только ещё и зар. плату получают... !
Зазор между КБ и НАРОДОМ большой поэтому НЕКОТОРЫЕ в КБ получают (ЗРЯПЛАТУ )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу