Аватар пользователя
svvsvv13

Местный

Регистрация: 30.09.2008

Вологда

Сообщений: 63

24.06.2009 в 11:14:20

Skoblik написал : Что то поутухла тема.

Прополка - тудыть её растудыть.

0
Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

24.06.2009 в 23:16:46

svvsvv13 написал : Прополка - тудыть её растудыть.

да ребята - а у нас это уже в далеком прошлом т.к картоха уже и отцвести успела

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

24.06.2009 в 23:28:20

Тема не может потихнуть, пока ЗиД выпускает "Фаворит"ов и замечательные люди, настоящие трудяги их покупают (ИМХО). А вот дел много. Жуки, окучивать в третий раз нужно (сегодня хотел, да дожди прошли). Утята, опять таки, вывелись (ну, у меня вывелись ;) ). Жизнь идёт и лето - не самое лучшее время для отчетов и мыслей. Летом работать хочется. Вот, где-то так...

0
Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

26.06.2009 в 00:00:43

Частник написал : окучивать в третий раз нужно (сегодня хотел, да дожди прошли)

ну вы батенька разошлись-а говорили тяжело управлять,а я еще спрашивал ну как вы там пролезаете? отвечаю на ваш вопрос про так называемую альтернативу дисковому- после того как изготовил ГЗ на 210мм и высотой зацепов 50мм ,и научился на них работать дело пошло веселей-второй раз окучил можно сказать без проблем-пускал с пробуксовкой,гз рыхлили землю в междурядье а ушастый ясный пень окучивал-можно было бы конечно пройтись еще-но смысла нет-чисто.да и дожди обходят нас стороной-горит все

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

26.06.2009 в 00:17:40

2кутузоф А у нас только сегодня к вечеру подсохло! Управлять не тяжело. Тяжело удержать от завала и наезда на кусты, если горизонталь теряешь. Действительно, ГЗ идут с пробуксовкой. Но качеством я доволен. Интересно, почему за 80 км. нет дождей... Мы же соседи, однако!

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

26.06.2009 в 08:37:51

Частник написал : Интересно, почему за 80 км. нет дождей...

Экология + зелёные мундиры... Пример: у нас зона какого-то аэродрома - так туча идёт, расходится на две, нас обходит, и дальше сходится. Без шуток, сурьёзно... Конечно солнца нет, но дождь чуть-чуть или вообще нет. А в 5-10 км стеной..

0
Аватар пользователя
Samurai Jack

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Москва

Сообщений: 74

28.06.2009 в 02:41:51

Приветствую всех! Вот еще одним чайником больше! :) Купил Фаворит МБ-5 с B&S Vanguard. Первый в жизни мото. Уже провел ходовые испытания на даче. Участок лет 5 не пахался, густо порос молодыми деревцами. В прошлом году тракторист мне его перепахал и только в этом дошли руки заняться им поплотнее. Собрал фрезы и вперед. Сначала попробовал прямо с травой, но она стала наматываться на фрезы и пришлось ее скосить и убрать. Пошло веселее, но все равно минимум три прохода думаю понадобиться. Я первые два делаю под 90 градусов на первой и очень медленно прокручивая по несколько оборотов на одном месте, а потом буду проходить уже на второй. Хотя может быть и надо было наоборот сначала на второй рубить дернину.

Еще возникли вопросы:

  1. Про масло. Как я понял в мото три места куда нужно лить масло:
  • двигатель - SAE 30 (купил родное B&S), уровень контролируем щупом
  • редуктор мотоблока - ТАД-17, уровень контролируем сливом и измерением объема (не менее 1,1л)
  • и самое непонятное - редуктор двигателя - масло вроде в этой теме было написано как и в двигатель? или все-таки редукторное? и еще в инструкции не нашел как уровень контролировать :(
  1. Ремкомплект. Давайте сформулируем запчасти первой необходимости, которые всегда должны быть в наличии. Примерно так:
  2. масло моторное SAE30
  3. масло трансмиссионное ТАД-17
  4. ремень сцепления (модель?)
  5. свеча (модель?)
  6. фильтр воздушный (модель?)

Что еще можно сюда включить из того, что ломается часто в процессе эксплуатации? шпильки, болты, ножи фрез и т.д.?

0
Вложение
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

28.06.2009 в 10:24:56

Samurai Jack написал : Купил Фаворит

Поздравляю!

Samurai Jack написал : редуктор двигателя - масло вроде в этой теме было написано как и в двигатель

Правильно. На редукторе три отверстия. Заливное закрыто болтиком (под ключ), сливное и контрольное - винтами (под отвертку). Контрольное чуть выше сливного. Посмотрите внимательно в инструкции и на сам редуктор.

Samurai Jack написал : запчасти первой необходимости, которые всегда должны быть в наличии

Ничего из этого. Зачем создавать запасы, если всё есть в продаже? Нужно иметь запасные шпильки и шплинты. Под рукой нужно иметь пассатижи, большую отвертку, ключ разводной (не большой), тряпку (руки вытирать).

0
Аватар пользователя
Samurai Jack

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Москва

Сообщений: 74

28.06.2009 в 11:59:01

Частник написал : Ничего из этого. Зачем создавать запасы, если всё есть в продаже?

Объясняю: помимо работ на даче планируется использование мото для хобби, которое связано с дальними выездами в очень глухие места. И если там сорвет какой-то болт, то ехать 200-300 км за новым будет очень обидно. Да и дача у меня не особо близко от мест продажи запчастей и терять полдня на поездку за каким-нибудь шнуром стартера накладно.

0
Аватар пользователя
Samurai Jack

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Москва

Сообщений: 74

28.06.2009 в 12:04:51

senin написал : Ещё сделал спереди клюв. Без груза спереди весь вес окучника на руках, а так, можно мизинцем поднять ! В качестве грузов использовал разбитые к/валы от иж-56,Планета и проч. Каждый блин весит около трёх килограмм. Ещё есть блины от Минска. Они весят по 2.5 кг. То есть можно подобрать вес груза в зависимости от веса навесного оборудования. Ещё приспособил муфту отключения колеса от УАЗика (купил в магазине за 800 р.).

А не могли бы Вы крупным планом место крепления клюва сфотать? И еще подскажите плз чайнику что такое муфта отключения колеса и зачем она нужна?

0
Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

28.06.2009 в 12:25:00

Частник написал : Сообщение от Samurai Jack редуктор двигателя - масло вроде в этой теме было написано как и в двигатель Правильно.

Так и в с/х технике из-за того, что при прохудении сальника коленвала (или другой причине) масло из редуктора попадет в двигатель, а это опасно для двимгателя. Так в комбайнах (Нива) в гидравлику заливали моторное масло, в некоторых случаях и в КПП по этой причине тоже моторное масло.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.06.2009 в 12:32:56

Samurai Jack написал : которое связано с дальними выездами в очень глухие места. И если там сорвет какой-то болт, то ехать 200-300км

не расчитан мотоблок на это! Да и человек то же :D, руки отвалятся после первых 25 км...

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

28.06.2009 в 12:56:43

Samurai Jack написал : с дальними выездами в очень глухие места

Я, надеюсь, понял Вас не правильно. На самом МБ с прицепом невозможно далеко ездить. Если его доставлять другим транспортом, то и в этом случае он не пригоден для поездок в глухомани. Для этого предназначены различные ...циклы. Или ноги. Или вело. А МБ неповоротлив и вовсе не вездеход.

0
Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

28.06.2009 в 19:03:51

Нет ну дачегож заборы похожи...... :) посмотреть мое фото в салютовской ветке и Samurai Jack так почти точная копия :a

0
Аватар пользователя
Samurai Jack

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Москва

Сообщений: 74

29.06.2009 в 01:47:09

umnyi написал : не расчитан мотоблок на это! Да и человек то же , руки отвалятся после первых 25 км...

Коллеги, вы меня не правильно поняли! Конечно же не на мото в такую даль! Он будет в багажнике пассажиром ехать, чтобы вспахать заветную полянку в глухом лесу ;)))

В общем закончил сегодня целину на даче. Краткие итоги:

  • На счет первой скорости для целины я был категорически не прав! Только вторая!
  • Если понять физику процесса и идти с правильной скоростью вполне хватает двух проходов, чтобы порубить дернину в капусту. Правильное движение также способствует меньшей усталости рук.
  • Красные диски по целине не надо одевать - очень быстро их постигает разочарование от жизни.
  • Если мото попадает в канаву из которой не может выбраться - не надо задний ход, нужно вылезать под углом и потом хорошенечко канаву проутюжить.
  • Шплинты - расходный материал, особенно которые крепят фрезы к редуктору. Поэтому все остальные лучше заменить на болты, чтобы создать запас для тех мест, где без шплинтов никак из-за частого съема навесного.

Самое неприятное оказалось, что корни очень-очень плотно наматываются между редуктором и первой фрезой и снимать их оттуда целая эпопея :( Хотя может быть просто снимать только крайние две фрезы и ставить колеса, если знаешь, что опять скоро целину поднимать :) Еще стержни, на которые крепятся фрезы заметно разбиваются и потом очень тяжело их вынимать. :(

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу