24.06.2009 в 11:14:20
Skoblik написал : Что то поутухла тема.
Прополка - тудыть её растудыть.
24.06.2009 в 23:16:46
svvsvv13 написал : Прополка - тудыть её растудыть.
да ребята - а у нас это уже в далеком прошлом т.к картоха уже и отцвести успела
24.06.2009 в 23:28:20
Тема не может потихнуть, пока ЗиД выпускает "Фаворит"ов и замечательные люди, настоящие трудяги их покупают (ИМХО). А вот дел много. Жуки, окучивать в третий раз нужно (сегодня хотел, да дожди прошли). Утята, опять таки, вывелись (ну, у меня вывелись ;) ). Жизнь идёт и лето - не самое лучшее время для отчетов и мыслей. Летом работать хочется. Вот, где-то так...
26.06.2009 в 00:00:43
Частник написал : окучивать в третий раз нужно (сегодня хотел, да дожди прошли)
ну вы батенька разошлись-а говорили тяжело управлять,а я еще спрашивал ну как вы там пролезаете? отвечаю на ваш вопрос про так называемую альтернативу дисковому- после того как изготовил ГЗ на 210мм и высотой зацепов 50мм ,и научился на них работать дело пошло веселей-второй раз окучил можно сказать без проблем-пускал с пробуксовкой,гз рыхлили землю в междурядье а ушастый ясный пень окучивал-можно было бы конечно пройтись еще-но смысла нет-чисто.да и дожди обходят нас стороной-горит все
26.06.2009 в 00:17:40
2кутузоф А у нас только сегодня к вечеру подсохло! Управлять не тяжело. Тяжело удержать от завала и наезда на кусты, если горизонталь теряешь. Действительно, ГЗ идут с пробуксовкой. Но качеством я доволен. Интересно, почему за 80 км. нет дождей... Мы же соседи, однако!
26.06.2009 в 08:37:51
Частник написал : Интересно, почему за 80 км. нет дождей...
Экология + зелёные мундиры... Пример: у нас зона какого-то аэродрома - так туча идёт, расходится на две, нас обходит, и дальше сходится. Без шуток, сурьёзно... Конечно солнца нет, но дождь чуть-чуть или вообще нет. А в 5-10 км стеной..
28.06.2009 в 02:41:51
Приветствую всех! Вот еще одним чайником больше! :) Купил Фаворит МБ-5 с B&S Vanguard. Первый в жизни мото. Уже провел ходовые испытания на даче. Участок лет 5 не пахался, густо порос молодыми деревцами. В прошлом году тракторист мне его перепахал и только в этом дошли руки заняться им поплотнее. Собрал фрезы и вперед. Сначала попробовал прямо с травой, но она стала наматываться на фрезы и пришлось ее скосить и убрать. Пошло веселее, но все равно минимум три прохода думаю понадобиться. Я первые два делаю под 90 градусов на первой и очень медленно прокручивая по несколько оборотов на одном месте, а потом буду проходить уже на второй. Хотя может быть и надо было наоборот сначала на второй рубить дернину.
Еще возникли вопросы:
Что еще можно сюда включить из того, что ломается часто в процессе эксплуатации? шпильки, болты, ножи фрез и т.д.?
28.06.2009 в 10:24:56
Samurai Jack написал : Купил Фаворит
Поздравляю!
Samurai Jack написал : редуктор двигателя - масло вроде в этой теме было написано как и в двигатель
Правильно. На редукторе три отверстия. Заливное закрыто болтиком (под ключ), сливное и контрольное - винтами (под отвертку). Контрольное чуть выше сливного. Посмотрите внимательно в инструкции и на сам редуктор.
Samurai Jack написал : запчасти первой необходимости, которые всегда должны быть в наличии
Ничего из этого. Зачем создавать запасы, если всё есть в продаже? Нужно иметь запасные шпильки и шплинты. Под рукой нужно иметь пассатижи, большую отвертку, ключ разводной (не большой), тряпку (руки вытирать).
28.06.2009 в 11:59:01
Частник написал : Ничего из этого. Зачем создавать запасы, если всё есть в продаже?
Объясняю: помимо работ на даче планируется использование мото для хобби, которое связано с дальними выездами в очень глухие места. И если там сорвет какой-то болт, то ехать 200-300 км за новым будет очень обидно. Да и дача у меня не особо близко от мест продажи запчастей и терять полдня на поездку за каким-нибудь шнуром стартера накладно.
28.06.2009 в 12:04:51
senin написал : Ещё сделал спереди клюв. Без груза спереди весь вес окучника на руках, а так, можно мизинцем поднять ! В качестве грузов использовал разбитые к/валы от иж-56,Планета и проч. Каждый блин весит около трёх килограмм. Ещё есть блины от Минска. Они весят по 2.5 кг. То есть можно подобрать вес груза в зависимости от веса навесного оборудования. Ещё приспособил муфту отключения колеса от УАЗика (купил в магазине за 800 р.).
А не могли бы Вы крупным планом место крепления клюва сфотать? И еще подскажите плз чайнику что такое муфта отключения колеса и зачем она нужна?
28.06.2009 в 12:25:00
Частник написал : Сообщение от Samurai Jack редуктор двигателя - масло вроде в этой теме было написано как и в двигатель Правильно.
Так и в с/х технике из-за того, что при прохудении сальника коленвала (или другой причине) масло из редуктора попадет в двигатель, а это опасно для двимгателя. Так в комбайнах (Нива) в гидравлику заливали моторное масло, в некоторых случаях и в КПП по этой причине тоже моторное масло.
28.06.2009 в 12:32:56
Samurai Jack написал : которое связано с дальними выездами в очень глухие места. И если там сорвет какой-то болт, то ехать 200-300км
не расчитан мотоблок на это! Да и человек то же :D, руки отвалятся после первых 25 км...
28.06.2009 в 12:56:43
Samurai Jack написал : с дальними выездами в очень глухие места
Я, надеюсь, понял Вас не правильно. На самом МБ с прицепом невозможно далеко ездить. Если его доставлять другим транспортом, то и в этом случае он не пригоден для поездок в глухомани. Для этого предназначены различные ...циклы. Или ноги. Или вело. А МБ неповоротлив и вовсе не вездеход.
28.06.2009 в 19:03:51
Нет ну дачегож заборы похожи...... :) посмотреть мое фото в салютовской ветке и Samurai Jack так почти точная копия :a
29.06.2009 в 01:47:09
umnyi написал : не расчитан мотоблок на это! Да и человек то же , руки отвалятся после первых 25 км...
Коллеги, вы меня не правильно поняли! Конечно же не на мото в такую даль! Он будет в багажнике пассажиром ехать, чтобы вспахать заветную полянку в глухом лесу ;)))
В общем закончил сегодня целину на даче. Краткие итоги:
Самое неприятное оказалось, что корни очень-очень плотно наматываются между редуктором и первой фрезой и снимать их оттуда целая эпопея :( Хотя может быть просто снимать только крайние две фрезы и ставить колеса, если знаешь, что опять скоро целину поднимать :) Еще стержни, на которые крепятся фрезы заметно разбиваются и потом очень тяжело их вынимать. :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу