23.10.2009 в 19:47:36
aab-2008 написал : В цилиндре и на воздухе у свечи разные условия работы. Если свеча без давления дала искру, не факт, что будет в цилиндре.
Спасибо за ценную инфу! Только сегодня проверил и понюхал свечу, выкрутив из цилиндра - она залита бензином, но на воздухе искрит отлично. Уже было подумал, что теперь значит свеча точно не при чем! И окончательно растерялся :( Искра есть, раз свеча в бензине вся - топливо тоже. Вот конденсат может быть. Стоит МБ в неотапливаемом пенале из профлиста и на крыше гаража конденсат. А еще подумал а момент зажигания не мог сбиться? ну типа искра запаздывает и все такое...
23.10.2009 в 21:16:01
Samurai Jack написал : но на воздухе искрит отлично
Ну все таки, поменяйте свечу, у меня МБ пол лета на улице под брезентом простоял, ничего не случилось. Зажигание там сбиться не должно. Свечка на воздухе может давать искру, а в цилиндре не дает.
24.10.2009 в 20:47:45
Samurai Jack написал : Искра есть, раз свеча в бензине вся - топливо тоже. Вот конденсат может быть. Стоит МБ в неотапливаемом пенале из профлиста и на крыше гаража конденсат.
Ну вот-новые подробности это надо было с самого начала описать.Вероятен вариант с влажным воздушным фильтром-просушить фильтр и будет вам счастье!Конденсат на крыше-это очень плохо для техники.Значит у вас нет вентиляции, или сделать или хранить МБ на улице.
24.10.2009 в 20:58:42
aab-2008 написал : Именно. ОДНА и ТА ЖЕ свеча , одного производителя в АВТО магазине ДЕШЕВЛЕ, чем ОНА ЖЕ в магазине специализирующемся на запчастях для МК и МБ
Я не про магазины-а про левак! Сколько у Вас стоит свеча NGK? В любом магазине?
25.10.2009 в 20:21:23
Вопчем звиняйте господа за вынос мозга - дело действительно было в свече! Хоть эта коварная падлюка и сверкала на воздухе почище новогодней елки - в цилиндре проявляла всю свою гнилую сущность. :) Но зато опытным путем было установлено, что свечи от отечественного производителя А17В и А14В всего по 25 рублев за шт. замечательно работают в нашем агрегате. И выкидывать их хоть каждые 10 часов жаба не душит :)
26.10.2009 в 08:08:23
Shig написал : Сколько у Вас стоит свеча NGK
Точно не помню, но по весне менял на машину, а именно эта марка свечи подходит и на мою Хонду GX 160, комплект около 400-450. Оригинал вроде, сверял с сайтом NGK. По работе замечаний нет. В мототехнике 1 шт под 180-200. Так что у меня теперь в запасе 4 шт. ещё нормальных BRISK, только ключ на 16, но повторюсь даже удобней подлезть.
26.10.2009 в 11:17:24
aab-2008 На своей машине(с инжектором) периодически(примерно раз в два года) меняю свечи(NGK c тремя лепестками). Двигатель такой же как у Вас. Размеры свечи один в один с мотоблоковской. Через полгода при заводке с родную свечу тоже стало заливать. Поменял на NGK - пока, вроде все работает. Еще поменял масло в движке на хорошую синтетику 5W30 - хуже не будет.(при замене масла заметил, что был перелив примерно 150 милилитров(может быть даже больше - видимо небольшой наклон мотоблока так влияет при заливке на колличество залитого масла). До этого работа двигателя мне очень не нравилась - чихал при резком сбросе газа, чадил из выхлопнухи. Сейчас(после замены масла работает как часы), отсюда вывод - колличество масла(его перелив) очень негативно отражается на работе двигателя Хонда GX 160 - проверять уровень масла и заливать его нужно на выставленном параллельно земле(без наклонов) мотоблоке.
26.10.2009 в 11:28:11
svvsvv13 написал : был перелив примерно 150 милилитров
так это 25%! Конечно, вот он и ругался!
svvsvv13 написал : чихал при резком сбросе газа, чадил из выхлопнухи
svvsvv13 написал : проверять уровень масла и заливать его нужно на выставленном параллельно земле(без наклонов) мотоблоке.
Я делаю так. После как уровень будет виден в заливном отверстии (сравняется с серединой резьбы), наклоняю немного назад, и наливаю ещё гр. 20-30. Данная тактика пока не подводила.
26.10.2009 в 11:35:15
и ещё чуть-чуть добавлю.
svvsvv13 написал : поменял масло в движке на хорошую синтетику 5W30
Хорошая синтетика, я понимаю от авто? Если так, то не факт что масло от двигателя с водяным охлаждением лучше для воздушника. Почитайте темы о выборе масел для МБ/МК.
26.10.2009 в 11:39:10
Вопрос уважаемым форумчанам. Двигатель на Фаворите Хонда GX 160, на днях попробовал рукой повернуть дроссельную заслонку на карбюраторе(рычажок, к которому крепится тросик газа был в максимальном положении)(оказалось, что есть очень большой запас по газу). Нужно ли регулировать обороты двигателя на максимальные? Может кто нибудь имеет такой опыт на этом двигателе?
26.10.2009 в 11:40:31
svvsvv13 написал : Хонда GX 160, на днях попробовал рукой повернуть дроссельную заслонку на карбюраторе(рычажок, к которому крепится тросик газа был в максимальном положении)(оказалось, что есть очень большой запас по газу).
Интересно у меня тоже хонда...
26.10.2009 в 11:48:53
aab-2008 написал :
aab-2008 написал : Хорошая синтетика, я понимаю от авто? Если так, то не факт что масло от двигателя с водяным охлаждением лучше для воздушника. Почитайте темы о выборе масел для МБ/МК.
5w30 там как раз рекомендуется, если не ошибаюсь, то и в паспорте на двигатель тоже. Но всеравно перепроверю это - так, что спасибо! Масло брал отдельно - в движок авто лью нашу лукойловскую полусинтетику.
26.10.2009 в 11:50:13
Олег М написал : Интересно у меня тоже хонда...
Да, я тоже удивился(причем обороты увеличились значительно), поэтому и вопрос задал.
26.10.2009 в 11:59:02
svvsvv13 написал : Двигатель на Фаворите Хонда GX 160, на днях попробовал рукой повернуть дроссельную заслонку на карбюраторе(рычажок, к которому крепится тросик газа был в максимальном положении)(оказалось, что есть очень большой запас по газу). Нужно ли регулировать обороты двигателя на максимальные?
Почитай здесь
26.10.2009 в 15:41:19
svvsvv13 написал : (оказалось, что есть очень большой запас по газу). Нужно ли регулировать обороты двигателя на максимальные?
это нормально.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу