22.11.2010 в 21:35:36
valerich написал : Скорее всего у вас срабатывает датчик уровня масла. Про него здесь много раз писалось. Либо долейте масло до уровня, либо отключите датчик.
я тоже так думаю..скорее всего не хватает уровня масла в двиге.
22.11.2010 в 21:46:36
Veps25 написал : бортики с колеса вырезаны специально, чтобы уменьшить диаметр колеса и поставить колеса на узкий ход.
Вероятно.
22.11.2010 в 22:27:58
Veps25 написал : А мне показалось, что бортики с колеса вырезаны специально, чтобы уменьшить диаметр колеса и поставить колеса на узкий ход.
Вы правы на все 100%. На этих ГЗ я обрабатываю междурядье двигаясь там же и кроме эпизодических незначительных заваливаний МБ проблем больше нет, да и это не проблема, а издержки узкого хода. Ширина междурядья приблизительно 60-65 мм. Все используемые мной ГЗ внутри с утяжелителями.
22.11.2010 в 22:53:21
Tomkol написал : Так что переделает, и будет ему счастье.
Забивались землей ГЗ из полноценных ВАЗовских дисков.
Я виноват.
Выкинул тему, а толком не объяснил с какими ГЗ какие траблы. Переделывать то не нужно, их всего лишь уже(!) доработал или скажем "довел до ума". Все получилось, на тест драйв выезжал. Фото с доработкой позже, потому как хозяйство находится в деревне за 90км от г.Нововоронежа.
22.11.2010 в 23:01:59
WOW! написал : Меняте свечу
Вот-вот. То же самое хотел посоветовать. Наличие искры на вынутой свече еще не означает её наличие в цилиндре. На СТО свечи проверяют, вкручивая их в герметичную коробочку и нагнетая давление воздуха 10 атмосфер. Потом подают напряжение и через слюдяное окошко смотрят на искрообразование. Если еще свечу другую не пробовали, то обязательно попробуйте. Это ж первое дело при диагностике барахлящего движка.
Сытый конному не пеший!
22.11.2010 в 23:39:17
amid7755 написал : И что за тяга с пружинками под бензобаком, через шток входит в блок двигателя?
Для общего ознакомления с конструкцией МБ нагуглил вот здесь мануал старенький
23.11.2010 в 06:16:11
Veps25 написал : А мне показалось, что бортики с колеса вырезаны специально, чтобы уменьшить диаметр колеса и поставить колеса на узкий ход.
Регулировку разбега ГЗ относительно редуктора хочу выполнить на трубах/осях с засверленными отверстиями сквозь оси на разном расстоянии. Т.е регулировочных отверстий для стопорных пальцев на каждой трубе/оси будет несколько. Предположительно через равное расстояние.
Skgen написал : Фото с доработкой позже, потому как хозяйство находится в деревне за 90км от г.Нововоронежа.
Будем ждать пояснений.
23.11.2010 в 12:38:08
POG65 написал : Регулировку разбега ГЗ относительно редуктора хочу выполнить на трубах/осях с засверленными отверстиями сквозь оси на разном расстоянии. Т.е регулировочных отверстий для стопорных пальцев на каждой трубе/оси будет несколько.
А смысл? Я свои высокие колеса-грунтозацепы сделал вместе с полуосями, которые вставляются внутрь трубчатых осей родных дутиков. Тогда эти дутики просто висят в воздухе и нет необходимости их снимать. А на больших грунтозацепах я только по междурядьям картофеля работаю при посадке и окучивании (сам мотоблок проезжает над гребнем с картошкой). Ширина междурядий постоянная. Так зачем менять расстояние между колесами. Стабильно 80 см. выставил и всё. А если поставить их на узкий ход, то и перевернуться можно.
Сытый конному не пеший!
23.11.2010 в 13:05:52
Tomkol написал : Стабильно 80 см. выставил и всё.
75-80 см и я предполагаю.
Tomkol написал : Так зачем менять расстояние между колесами.
У меня редуктор цепной и низко расположен относительно центра рядка (террикона). Хочу попробовать сместить сам агрегат относительно валов. При этом 75-80 см останется, но МК сместится в одну из сторон. Корпус редуктора будет левее (или правее) будующего террикона и останется
Tomkol написал : Ширина междурядий постоянная.
Tomkol написал : А если поставить их на узкий ход, то и перевернуться можно.
Я пробовал рыхлить одной парой фрез, не есть гут. МК очень сложно удержать, свободно можно на бок завалить...
23.11.2010 в 13:31:35
POG65 написал : У меня редуктор цепной и низко расположен относительно центра рядка (террикона). Хочу попробовать сместить сам агрегат относительно валов.
Так сделайте колёса повыше. А если сместите мотоблок, то и с креплением навесного оборудования придется что-то мудрить, а то мотоблок будет уводить в сторону. Это ж сколько лишней мороки... А еще и центр тяжести сместится. Одно колесо будет тогда слабее за почву цепляться - опять мотоблок будет стремиться в сторону. И давить на рукоятки нужно будет ассиметрично. Разве что на то колесо уравновешивающий груз прицепить... Так что я бы на такие эксперименты не рискнул. Разве что много времени есть для этого.
Сытый конному не пеший!
23.11.2010 в 16:47:05
Tomkol написал : Так сделайте колёса повыше.
У меня нет ХУ, делать пока проблематично, нет комплектующих. Посмотю, как изготовит свой ХУ мною уважаемый PeterPen... а там поглядим.
Tomkol написал : А если сместите мотоблок, то и с креплением навесного оборудования придется что-то мудрить
Продумал, потом покажу (опять мысли про сварку, блин).
Tomkol написал : А еще и центр тяжести сместится.
Ответ:
Tomkol написал : Разве что на то колесо уравновешивающий груз прицепить...
Tomkol написал : Разве что много времени есть для этого.
Конструктивно "это" решается очень просто. Так, мысля забрела. В удлиннителях просто будет больше сквозных отверстий для пальцев, и все... Тоже покажу, когда выход с просадками напруги в гараже найду. Идея, кстати тоже из форума "Город мастеров", не моя. Мне осталось только о конструктиве подумать.
23.11.2010 в 21:45:55
amid7755 написал : И что за тяга с пружинками под бензобаком
смотрите чтобы пружинка была целая
25.11.2010 в 22:39:58
:applause:Спасибо конечно ребята всем, за советы,но я проделал все действия ранее (уровень масла в норме,свечи менял,карбюратор чист итд.) Но двигатель, то заводился,то глох, то вовсе работал на повышенных оборотах (идёт в разнос, как дизель, знаете?) Какроче говоря, я подозревал что-то внутри двигателя, отвалилось.Не стал сам, туда лесть и отвёз его тому у кого покупал. В течении 4-х часов пришёл забирать двигатель так как он находится на гарантии, думал, что начнут меня взувать.....по- поводу,что я перегрел двигатель или ищё,что-то..... Но мои подозрения, подтвердились: слетела тяга управления дросельной заслонки,внутри двигателя!!!!! Теперь всё нормально,но за советы спасибо!!!!!!
26.11.2010 в 00:16:33
amid7755 написал : Теперь всё нормально
Удачи. Чтоб просто слетела тяга..., просто вам не повезло...
26.11.2010 в 00:38:57
amid7755 написал : слетела тяга управления дросельной заслонки,внутри двигателя
Вы ничего не путаете? Может какая-то тяга центробежного регулятора опережения зажигания? В магнето? А то с таким же успехом Вам гарантийщики могли рассказать про износ вкладышей в коленвале внутри карбюратора.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу