22.12.2010 в 14:05:12
Kvas написал : Чтобы не упиралась в каждую кочку нужно приспособить лыжи. примерно так:
Я уже думал по этому поводу,но дорога с большими колеями,боюсь сильно не помогут.Отвал я так,для баловства сделал (пытаюсь копить на снегоуборщик :))
POG65 написал : Ещё бы видео кинул бы кто-нибудь,чтоб посмотреть в динамике
Увы,не получиться: нечем снимать,да и некому :(
26.12.2010 в 20:28:26
ivanb3 написал : воткнул отвал спереди
Вот это весьма полезно для мотоблока. Где-то тут была информация, что шестерни задней передачи не рассчитаны на силовую нагрузку и могут быстро накрыться.
Сытый конному не пеший!
26.12.2010 в 22:07:18
Skgen написал : Забивались землей ГЗ
Skgen написал : Фото с доработкой позже, потому как хозяйство находится в деревне за 90км от г.Нововоронежа
Не по сезону сообщение, но все же.
![](
Круглое отверстие при нагрузках превращается в овал.
![](
Утяжелители у меня такие:
![](
До Нового Года осталось...5 дней 2 часа 0 минут 7 секунд
С наступающим!
26.12.2010 в 22:34:00
Skgen написал : Круглое отверстие при нагрузках превращается в овал.
Аналогично на Салюте. Хотя ничего не стандартного не вешал.
26.12.2010 в 22:43:05
Tomkol написал : Вот это весьма полезно для мотоблока. Где-то тут была информация, что шестерни задней передачи не рассчитаны на силовую нагрузку и могут быстро накрыться.
Я тоже читал.И довольно странно всё это ,исходя из того,что вся навеска (снегоуборщик ,косилка...) навешивается именно сзади и едет задним ходом. Кого слушать ? Будем надеяться всё это мысли вслух до той поры,пока не увидим располовиненной убитой коробки . Надеюсь этого не дождёмся !
26.12.2010 в 23:04:13
Tomkol написал : Где-то тут была информация, что шестерни задней передачи не рассчитаны на силовую нагрузку и могут быстро накрыться.
На Фаворите рассчитаны на нагрузку, там стоят шестеренки, сломаться не должно, Если задний ход сделан с приводом от плоской стороны клиноременного ремня, как на некоторых культиваторах, то ремни будут буксовать
26.12.2010 в 23:07:43
WOW! написал : сломаться не должно
А оно и не ломатся. Как выдите просто разбиваются гнёзда.
26.12.2010 в 23:28:39
Skgen написал : Круглое отверстие при нагрузках превращается в овал.
У моих ГЗ (диаметром 70 см) полуоси не из труб, а из цельного прутка сделаны, и то тоже немножко заовалились.
WOW! написал : На Фаворите рассчитаны на нагрузку, там стоят шестеренки, сломаться не должно
Была фотка, где показан редуктор в полуразобранном состоянии - шестерни заднего хода при включении заходят зубьями одна за другую только до половины. На это еще человек, сделавший фотку, специально указывал. Да и шестерни сами по себе не особо широкие. Косилка - это еще не сильная нагрузка, а вот упереться отвалом в большую кучу снега - это совсем другое дело. Ну, в принципе дело хозяйское. У меня лично отвала нету, но хотел предупредить других, чтобы не рисковали.
Сытый конному не пеший!
26.12.2010 в 23:56:53
Tomkol написал : шестерни заднего хода при включении заходят зубьями одна в другую только до половины.
Да. Было такое точно помню.
27.12.2010 в 12:50:32
valerich написал : Да. Было такое точно помню.
Если не сложно - в какой теме это было??? Хотел бы коробку в "разрезе" посмотреть.
27.12.2010 в 21:04:01
ivanb3 написал : Если не сложно - в какой теме это было??? Хотел бы коробку в "разрезе" посмотреть.
Кажется в ветке про Салюты.
Сытый конному не пеший!
05.01.2011 в 16:28:02
С Новым годом уважаемые форумчане.
У меня опять проблема с моим Салютом. Как говорится - не трожь железо и оно не подведет.
После змены поршневых колец (май 2010 года) мне стало казаться, что двигатель не набирает полных оборотов, раньше скорость выше была. Начитавшись советов, вчера решил отрегулировать - повернув центробежный регулятор числа оборотов (пос 3081) по часовой стрелке до упора. в результате отломил вилочку (шток выходящий из двигателя имел надпил под отвертку, один лепесток отлетел) ну да бог с ним, можно провернуть и плоскогубцами и зафиксировать угол поворота гайками. Но наверное что-то в двигателе слетело или отпало не знаю, может рычаг который эту шестеренку поджимает отошел - причину не знаю.
Прошу Вашего совета. Но двигатель перестал проворачиваться от стартера, покрутив в обратную сторону шкивом - выходной вал дв-ля - эта пимпочка типа шток послабляется, потяну за стартер (заводной шнур на 10-15 см) шток опять клинится. Закатил МБ в дом пусть отогревается думаю в следующий мой приезд прийдется опять вскрывывать дв-ль.
Подскажите в чем моя ошибка.
05.01.2011 в 16:38:01
Подозреваю что уважаемые авторы WOW и 52dim в этом лучше меня розбираются.
МБ стоял на улице под навесом, но мороза больше - 6 еще небыло, пробовал прогревать дв-ль тепловентилятором, блок потеплел, но все равно не проворачивается.
25 декабря последний раз ездил на нем с прицепом и как обычно заглушив загнал МБ под навес.
05.01.2011 в 20:43:02
Gosha-68 написал : мороза больше - 6 еще небыло, пробовал прогревать дв-ль тепловентилятором, блок потеплел, но все равно не проворачивается
Я свой, ради интереса, в прошлом году без проблем заводил в -30. Так что это не что-то там в Вашем м\б примёрзло. Видимо какая-то деталь клинит. Скорее всего разборка неизбежна, к сожалению. Даже если вдруг и получится провернуть вал, то заводить двигатель я бы не рисковал, не убедившись, что там ничего внутри не валяется, иначе еще бОльших проблем себе создадите.
Сытый конному не пеший!
06.01.2011 в 15:34:02
Tomkol написал : Я свой, ради интереса, в прошлом году без проблем заводил в -30.
Я Машинку, когда -30 плачу - завожу. а Ты МБ ради интереса! Жестокий Ты однако!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу